Какие ошибки чаще всего допускают продавцы Etsy

Как избежать ошибки Etsy

Многие продавцы-новички допускают на старте одни и те же ошибки. Но здорово, когда можно получить советы и предостережения от опытных продавцов. В этой статье вы найдете рекомендации от тех, кто уже проделал огромную работу и добился неплохих результатов. Важно проанализировать каждый пункт и проверить, не допускаете ли вы в своём магазине эти ошибки.

От необходимости овладения искусством фотографии до важности построения эффективной маркетинговой стратегии на начальном этапе можно прийти в уныние. Я знаю, что первый год (а может быть и больше) является самым выматывающим для владельцев магазинов на Этси. Существует великое множество факторов, которые влияют на успех магазина.

Данная статья подготовлена на основе материалов, опубликованных на Этси. Оригинал можно прочитать здесь. Итак, приступим!

Ошибка 1 — Не понятно, что именно продаётся на размещенных фотографиях.

Идея о важности великолепных фотографий повторяется снова и снова. Вот, что говорит на этот счет Janine Stone из «If You Give a Girl a Saw» – «Фотографии являются первой и главной причиной заинтересованности покупателя. И они же могут стать главной маркетинговой фишкой, как в моём случае». Жанин самостоятельно работала над фотографиями в течение первых нескольких месяцев после открытия магазина прежде чем нанять профессионального фотографа. Сейчас её фотографии имеют отличное естественное освещение, композицию и историю использования продаваемых предметов.

Отличные фотографии - залог успеха! Etsy

Infinity Wooden Wall Hanging из магазина Джанин может использоваться не только как пано на стену, но и как стол или даже поднос для завтрака. Фото If You Give a Girl a Saw

Pauline Hagan из «BenuMade» тоже говорит, что стиль её фотографий изменилась в того момента, как был открыт магазин. «Я с самого начала знала, что простота, лаконичность и светлый фон станут залогом успеха. Но тогда я обрабатывала фотографии в редакторах, настоящие цвета сильно искажались», делится Паулин. В итоге она пришла к следующему решению — просто стала использовать зеркальную фотокамеру и отражатель, чтобы фотографировать свои украшения на мраморном светлом фоне рядом с окном. В идеале, чтобы был мягкий естественный свет — светлый, но не солнечный день.

Если пока нет возможности нанять профессионального фотографа, то стоит приобрести цифровую зеркальную камеру с не менее 10 мегапикселями и фотографировать свои предметы в режиме макро. Это будет отличный способ, чтобы сделать детальные снимки, которые в последствии можно немного обрезать и подредактировать.

Когда Lori Cook из «Kilted Woman» начала продавать украшения, одной из самых больших проблем стали… фотографии. «У меня ушел ровно год на то, чтобы фотографии смогли отразить характер и настроение самих изделия. Хотя до сих пор, я уверена, есть над чем работать».

У нас, владельцев магазинов, есть возможность загрузить 5 фотографий каждому товару. Давайте дадим покупателям как можно большей сведений о том, что они приобретут вместе с этим шарфом (покажите вязку, структуру пряжи, как можно наматывать его на шею и т.п.) или фоторамкой (размер, обратную сторону, как можно использовать в интерьере, как менять фотографии и т.п.).

У покупателей не должно остаться вопросов о том, как выглядит изделие, просмотрев все 5 изображений товара.

Некоторые советы по фотографии можно прочитать здесь.

Ошибка 2 — Игнорирование бизнес-составляющей магазина

«Многие продавцы сосредоточены только на веселой и приятной стороне развития их магазина. Но они забывают уделить внимание ценообразованию, подсчетам дополнительных расходов, а также разработке бизнес-плана» — считает Maresa Ponitch из «Dusty Rose Vintage«.

Джанин соглашается: «Для творческих людей ведение бизнеса не самое приятное занятие. Но если вы создадите свой собственный ритм, вам станет легче решать эту проблему». Джанин в конце каждой недели садится за подсчеты, внося в эл.документ все сведения о дохода и расходах. Она смогла найти баланс между ведением фин.отчетности и творческим процессом, уделяя первому совсем немного времени, но зато систематически.

Ошибка 3 — Пренебрежение важностью тегов

Теги и названия листингов помогают покупателям найти ваши товары на Этси. Многие продавцы утверждают, что работа над тегами является постоянным процессом, который требует терпения, времени и «мозгового штурма». «Отличный способов, который может помочь — попросить своих друзей ввести в поисковую строку несколько фраз, чтобы найти ваши товары», — подсказывает Паулин. Таким образом вы сможете понять, как мыслит покупатель. Также Паулин считает, что комбинации слов в тегах работают лучше, чем слова-одиночки.

Статистика магазина является неплохим инструментом, чтобы понять, какие теги работают хорошо, а какие — нет. Когда Жанин начала свой эксперимент с ключевыми фразами, она отслеживала в статистике магазина, какие теги приводят в её магазин покупателей, создавая активность. «Я обнаружила, что теги постоянно меняются. Теперь я обновляю ключевые слова так часто, как только могу».

Ошибка 4 — Не рассказывать о своём бизнесе

Для Марисы из «Dusty Rose Vintage» было сложно разработать эффективный маркетинг, т.к. её предложения были настолько разнообразны, что было непонятно, что именно она предлагает.

«Когда вы посещаете Инстаграм страничку, которая выглядит очень круто, вы как правило сосредотачиваетесь на едином цветовом фоне и гармоничных композициях. Но я решила рассказать на своей страничке историю бренда, и именно это помогло мне. Интерес моих клиентов возрос как раз-таки из-за моего маркетингового хода, и это искренний интерес к моему бизнесу» — делится Мариса.

Интерес клиентов появился из -за истории Бренда - Etsy

Фото Dusty Rose Vintage Instagram

Ошибка 5 — Отчаяться и бросить

«85% продавцов, с которыми у меня получилось столкнуться, сдались слишком быстро», говорит Мариса. Развивать свой бизнес непростое занятие, требуется много времени — это ни для кого не секрет. Только через 3 года, после того, как Паулина открыла свой магазин, она увидела стабильный результат. «Эволюция» и изменения её магазина помогли превратить творчество в основной источник дохода.

Только труд помогает увидеть отличные результаты , Etsy

Фото BenuMade

Важные мелочи

От себя хочу напомнить, чтобы вы не забывали отслеживать ассортимент вашего магазина. Если вы продали какой-то товар не через Этси, а сделать такую же копию у вас нет возможности, не забудьте снять с продажи это изделие из своего магазина.

Также не стоит бояться устанавливать своим товарам высокую стоимость. Ведь только вы знаете их себестоимость, только вы знаете технологию производства, цену расходных материалов, время изготовления, время, которое вы тратите на продвижение товара, магазина, а также время, затраченное на отправку товара.

Когда BeaG из «William’s Giftshop» начала продавать свои товары, она увидела большой спрос на них. Затем она пересчитала себестоимость и поняла, что ошиблась. Она повысила цену своих товаров и спрос немного упал, но вместе с тем, общая прибыль возросла. Вот такой парадокс. О том, как рассчитать стоимость товаров, я рассказывала вот в этой статье.

В дополнение ко всем вышеописанным советам станет еще парочка. Первое — не забывайте совершенствовать вариант упаковки ваших товаров. В процессе доставки ваши изделия не должны повредиться, а также сама упаковка должна радовать глаз. Очень часто покупатели обращают внимание на такие мелочи даже больше, чем на само изделие.

Второе — не забывайте перепроверять детали. Я помню сама как несколько раз задавалась вопросом (правда уже после отправки заказа), всё ли я вложила в посылку. Затем я решила составить список всех основных моментов, которые мне нужно учесть, отправляя заказа (например, подготовить упаковку для изделия, вложить визитную карточку, небольшой презент в виде брелока или шоколадки, поздравительную открытку, разумеется, сам товар и тп.). И теперь, когда я подготавливаю посылку, я «прохожусь» по этому списку, ставя галочки в каждой строке. Мне это очень помогает.

Заключение

А в каком из описанных пунктов вы нашли «брешь» у себя в магазине? Есть ли ваши личные рекомендации, о которых я не рассказала в этой статье?

Ссылки на дополнительные материалы из этой статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 thoughts on “Какие ошибки чаще всего допускают продавцы Etsy

  1. Благодарю, Ирина!

    Каждый раз, читая Вашу очередную статью, нахожу, либо, подтверждение тому, что я делаю правильно, либо — какой-то маленький, но важный для меня нюанс, помогающий сделать какое-то нужное дополнение или изменение в моем магазине.
    Ваш труд Очень ценен…

    Всем Успехов!

    С уважением, Галина

    • Галина, здравствуйте.
      Большое и искреннее спасибо за ваши добрые и тёплые слова!
      Спасибо, что уделяете время и внимание статьям. Вместе с вами и вашими вопросами развиваюсь я сама, поэтому это не только мой блог, но и ваш!
      Я постараюсь приложить максимум усилий, чтобы сделать его ещё полезнее и интереснее!
      Хорошего вам дня, Галин.

  2. Спасибо, хорошая статья! Задумалась над ошибкой № 5. Вроде бы прошло еще мало времени с открытия моего магазина, я очень много времени уделяю ему… а результата нет. Но нужно набраться терпения и не бросать все на пол пути))

    • Кристина, вы – умница. Ни в коем случае не бросайте.
      Мне обычно в такие моменты помогает сёрфинг по моим любимым магазинам на Этси. Я заряжаюсь их чудесными фотографиями, читаю отзывы, читаю раздел «About», посещаю их группы в фейсбук, странички в инстаграмм, блоги… Если у них получается, значит и мы сможем! Вера в себя уже 50% успехов!

  3. Добрый день! Спасибо за интересный блог с массой ценной информации. Есть вопрос!

    Можно ли создавать несколько одинаковых листингов, но там будет продаваться предметы наборами?
    Например:

    Лот 1: Подставка под горячее
    Лот 2: Подставка под горячее (набор 2 штуки)
    Лот 3: Подставка под горячее (набор 4 штуки)

    Суть в том, что у набора из 4 цена получается самая выгодная. Плюс можно немного изменять названия листингов и набор тэгов для лучшего поиска.
    Чтобы на витрине лоты не выглядели одинаково можно поставить фотографии с разным количеством или же нанести текст на фото, где указано количество.
    Главный вопрос — вдруг такое не рекомендуется делать правилами ETSY и наоборот может ухудшить положение в результатах поиска или вообще напрмер могут заблокировать магазин?

    • Денис, здравствуйте.
      В правилах Этси нет запретов на дублирование листингов внутри одного магазина.

      Я сама делала так, причем в трех листингах был выставлен один и тот же товар, но отличались заглавные фотографии. Я делала это для того, чтобы проверить, какие из заголовков/тегов работают лучше.

      И правда было наглядно видно, где были просмотры, а где нет. Очень познавательный способ оказался 🙂
      Сейчас отказалась временно от этого, но думаю, что позднее повторю этот опыт.

  4. Добрый день!

    Проштудировала инет, нашла много разных блогов про ETSY, но в основном в них либо вода, либо все на ломанном языке написала.
    Спасибо Вам за Ваш чудный блог, мне он очень помог)) Вы делаете большое дело!)

    Вот только ни в одном блоге не смога найти инфу про пошлины, ндс, налоги, которые платят наши зарубежные покупатели((

    С уважением, Алина

    • Алина, здравствуйте.
      Большое спасибо за воодушевляющие слова!
      По поводу налогов — я поищу более подробную информацию по разным странам, т.к. везде свои правила, и постараюсь подготовить отдельную статью. Спасибо за идею!

  5. Здравствуйте.
    Не нашла подходящей темы на вашем сайте, можно, здесь спрошу?
    Мой вопрос об авторском праве.
    Я делаю раскраски, продавать хочу в электронном виде. Например, раскраска по сериалу Game of Thrones. Отрисовываю с фотографии, с кадра или с постера. Получается, конечно, новый продукт, но все же персонажи узнаваемы, и сцены узнаваемы. Как с этим быть? Могут быть жалобы? Могут закрыть магазин? На Этси тысячи товаров на эту тему, как их продают? Неужели, все получают разрешение официально?

    Изображений со свободной лицензией на изменение и коммерческое использование практически нет. Что есть — заезжено на нет.
    Так же и с изображением знаменитостей. На Этси тьма товаров в ними. Все получали разрешение?

  6. Здравствуйте, Ирина!

    Подскажите пожалуйста. Вопрос такой: считается ли работа полностью моей, если я покупаю(заказываю) составные части и по сути уже из них собираю изделие?

    В итоге получается сувенир сделан моими руками, но некоторые составные части изготовлены на станке (там такие круглые крышечки из дерева, вскрытые морилкой) и стекло круглое(вырезанное). То есть эти составные части не изготовлены мной.

    Вопрос: не сочтёт ли Этси при возможной проверке это как сотрудничество со сторонним производителем, хотя в целом на выходе изделие получается сделанное моими руками.

    Благодарю Вас за ответ!

    • Здравствуйте, Mishel.
      Я думаю, что здесь всё зависит от типа вашего изделия. Я делаю украшения, но все мои материалы также сделаны на производстве (камни, фурнитура). Грубо говоря, я тоже собираю все элементы вместе, а потом готовое изделие продаю. Вот если бы я видела фото ваших изделий, я могла бы дать более точный ответ.
      Если есть возможность, можете написать мне на эл.почту admin@proetsyТЧКru