Сколько заработали Etsy в 2018 году

Финансовый отчет Etsy за 2018 год

25 февраля Etsy опубликовали новый финансовый отчёт о своих успехах за 2018 год. Давайте посмотрим, как идут дела у нашей handmade-площадки. Готовьтесь, впереди много цифр!

Продажи и прибыль Etsy за 2018 год

Главные цифры отчёта — в 2018 году на Etsy было продано товаров на общую сумму 3.9 миллиарда долларов (рост на 20% по сравнению с 2017 годом), а прибыль компании выросла почти на 37% (600 миллионов долларов).

Из этих 600 миллионов 25 процентов получены благодаря различным сервисам для продавцов (реклама, платная подписка Etsy Plus, Pattern, Etsy Shipping Labels). Примерно такой же процент был и в прошлом году, но в целом за год продавцы принесли площадке на 47 миллионов больше, чем в 2017 году.

При этом рекламу Promoted Listings пробовали или используют сейчас лишь 16% продавцов (и большая часть из них — крупные магазины).

Если вы ещё не пробовали платное продвижение на Этси (или не знаете, как его правильно настроить) — пройдите Базовый практический курс рекламы

Чистая прибыль компании (за вычетом всех расходов и налогов) немного уменьшилась — с 81 до 77 миллионов долларов.

Прибыль и GMS Etsy за 2018 год

За 5 дней со Дня Благодарения до Кибер-Понедельника было продано на 30% больше товаров чем в 2017 году (в денежном исчислении) — в основном за счёт рекламных кампаний и специальных страниц, где можно было выбрать подарки по определенным категориям. В Кибер-Понедельник каждую минуту на площадке продавалось товаров на 19 000 долларов.

Продажи в праздники на Etsy

Международные продажи (покупатели из США, продавцы не из США) выросли на 32% и составляют 36% от всех продаж на Etsy. Среди всех стран (исключая США), где растёт торговля внутри страны, больше всего выделилась Великобритания.

Благодаря своей «просветительной работе» по ценообразованию, Этси отмечают, что 80% товаров отправлялись внутри своей страны по конкурентным ценам, а треть из них — бесплатно.

Продавцы и покупатели

Число покупателей за год выросло на 18 процентов (до 39 миллионов человек), а число активных продавцов (кто продал хотя бы один товар за 12 месяцев) выросло на 9 процентов (до 2.1 миллионов человек).

Как открыть и настроить Etsy-магазин за 1 день

Как отмечено на графике ниже, чуть быстрее (почти на 22%) растёт число покупателей, которые тратят больше 200 долларов и совершают несколько покупок в течение года (оранжевый сектор). Со слов Etsy, это говорит о том, что их усилия по увеличению лояльности к площадке и повышению числа повторных покупок работают. При том, что демографически такие люди ничем не отличаются от остальных покупателей.

Рост числа покупателей на Etsy

Среди 39 миллионов покупателей около 60%, кто делал на Etsy лишь одну покупку за год (синий сектор). При этом примерно 80% покупок на Etsy совершают люди, кто до этого хотя бы раз в жизни уже покупал что-то на Etsy (даже если это было 5 лет назад, к примеру).

График справа показывает, что в среднем обычный покупатель тратит на Etsy чуть меньше 100 долларов в год.

Расходы и конверсия

Продажи непосредственно от платной рекламы на сторонних сайтах в последнем квартале 2018 года составили 20% от объема всех продаж.

Конверсия (превращение просмотров в продажи) с компьютеров и мобильного приложения Etsy примерно одинаковая. А при просмотре сайта с телефона (не из приложения) примерно вдвое ниже. Компания объясняет это тем, что с телефона сайт часто смотрят новички. А когда они получше узнают Etsy, то часто переходят на мобильное приложение — поэтому там конверсия выше.

Почти 160 миллионов долларов Etsy потратили на рекламу и около 100 миллионов на техническую поддержку и разработку новых сервисов.

Результаты ТВ рекламы Etsy

Реакция рынка на отчёт Etsy

Судя по графику цен на акции Etsy, их новый отчёт произвёл отличное впечатление.

Цена за акцию выросла примерно с 57 до 67 долларов. А сейчас акции Etsy стоят ещё больше — 72 доллара.

Реакция рынка на отчёт Etsy о результатах 2018 года

Значит рынок и инвесторы полностью удовлетворены тем, как идут дела у площадки.

Дальнейшие планы Etsy

На презентации ежегодного отчёта, Джош Сильверман (гендиректор Etsy) и Рэйчел Глэссер (финансовый директор) заявили, что компания хотела проверить новые каналы рекламы: телевидение, социальные сети и различные продукты Google.

Судя по всему, результат им очень понравился (особенно по части узнаваемости бренда). При этом в начале 2019 года компания собирается инвестировать прежде всего в самые удачные и прибыльные каналы рекламы.

Джош Сильверман ETSY

Джош в очередной раз подтвердил, что всё больше товаров продаётся с бесплатной доставкой — и это положительно сказывается на конверсии. Но если невозможно сделать бесплатную доставку, то хотя бы важно поставить адекватную цену на неё. При этом конкретных цифр представители площадки не назвали — то есть насколько больше в среднем получает продавец, если снижает цену доставки.

50% покупок в Великобритании и Германии — это покупки внутри страны. Это очень нравится компании, поэтому Etsy продолжат свою работу в этом направлении — и постараются сделать и другие свои ключевые рынки более ориентированными внутрь (т.е. чтобы было больше продаж покупателям из своей же страны).

Рэйчел Глесер - Etsy финансовый директор

Ещё одна интересная цифра — на миграцию продавцов с немецкой Dawanda в прошлом году и перенаправление всего трафика на Etsy компания потратила около 35 миллионов долларов.

Заключение

Прибыль Etsy продолжает расти из года в год. С момента назначения Джоша Сильвермана главой компании в начале 2017 года, их цена на рынке выросла в 7 раз!

Будем надеяться, что этот рост продолжится и в текущем году. Новые покупатели нужны всем 🙂

Как вам итоги года от Etsy? Рады ли таким результатам компании? Или на своём магазине вы никак не прочувствовали изменения? Интересны ли вам вообще подобные статьи? 

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 thoughts on “Сколько заработали Etsy в 2018 году

  1. Рынки ориентированные во внутрь вообще не радуют. Надеюсь, что никаких радикальных изменений в эту сторону не будет.

    • Да, если сделают приоритет в поиске для местных продавцов из США, это будет катастрофа…

      • Будем надеятся что такого не случится, да и сайту это не должно быть выгодно, т.к. в этом случае Etsy могут потерять огромное количество продавцов, которым нет смысла продавать там своим и легче уйти на местные площадки.

        • Катерина, к сожалению Etsy не особо заботятся о продавцах.. =((

          Я это прочувствовал на своем первом магазине который они забанили и на котором я им уже платил более 1000$ налогов в месяц.

          Будем надеяться на лучшее и готовиться к худшему!

          • Сергей, согласен, они даже не утруждают себя объяснить причину. Если не секрет, за что забанили?

        • Катерина, поддерживаю! Будем надеяться на хорошее для всех нас — продавцов из СНГ 🙂

  2. Здравствуйте! Спасибо за статью! Как всегда интересно читать!! Я так и не сделала бесплатную доставку,так как мои товары достаточно дорогие, совсем не хочется отправлять их обычным пакетом( хотя мне и не выгодно отправлять их обычным способом,так как мелкий пакет выходит на 800-900 руб.) И часто очень долго идёт до адресата.Поэтому лучше доплатить 1000, и это будет безопаснее и быстрее во многом! У меня доставка 33$,я думаю это вполне адекватно!

    • Саша, здравствуйте.
      Если по сравнению с конкурентами цена доставки не кажется высокой — значит с ней всё в порядке 🙂
      И плюс если цена товара высокая — можно часть доставки заложить в цену товара и посмотреть, скажется ли это хоть как-то на продажах. Вполне возможно, что никак не отразится.

    • Сорри, нашла о чем речь :))) А то в анонсе почему-то сразу про какие-то чудеса о таких продажах в одном магазине почудилось :))))))

      • Да, если бы это была история одного магазина — она бы заслуживала отдельной статьи 🙂

  3. Алексей, спасибо! )) Такие статьи нужны, они дают уверенность в завтрашнем дне и нам..)) Смотрим в будущее с оптимизмом.)) Итогами прошлого года довольна, хотя был длительный вынужденный отпуск… Магазин не закрывала, но отсутствие большей части товара сказалось на количестве продаж.

  4. Как можно стать акционером Etsy, находясь в России? Все больше склоняюсь к мнению, что это самый верный способ заработать на Еtsy. Только за февраль я им выплачу 10500 руб комиссий. А сколько таких как я — миллионы.

  5. Спасибо за ваш труд!
    Интересно почитать!
    Но ориентация на местный рынок опечаливает =((
    На рынке Украины делать нечего с такими ценами.. 80% продаж из США.

  6. Интересная статья, а когда было иначе!)) Огорчил последний момент: направленность на увеличение продаж на внутренних рынках…

    • Марина, здравствуйте.
      Не будем расстраиваться раньше времени, будем наблюдать и отслеживать нововведения 🙂

  7. Интересно, как Этап пропускает бесплатные продажи внутри одной страны? Такие магазины не банят?

    • Катя, здравствуйте.
      Подскажите, пожалуйста, вы имеете в виду вот этот пункт
      «Благодаря своей «просветительной работе» по ценообразованию, Этси отмечают, что 80% товаров отправлялись внутри своей страны по конкурентным ценам, а треть из них — бесплатно.»?
      Если да, то здесь говорится о бесплатной доставке внутри одной страны 🙂

  8. Я почувствовала с полгода назад резкое ухудшение позиций магазина, продажи соответственно тоже снизились. Похоже, это связано с новой политикой Этси. Печаль, но надо адаптироваться к новым условиям. Без ваших статей это будет нереально сложно!

    • Ирина, здравствуйте.
      А вы не отслеживаете вручную при помощи ЭтсиГеджет позиции самых-самых товаров из своего магазина? Как сильно просели эти показатели?

      • Ирина, добрый день! А можно поподробнее узнать, как проверить позиции листингов с помощью ЭтсиГеджет? Что это и где?
        Алексею огромное спасибо за статью!

        • Наталья, ссылка на проверку позиций в EtsyGadget следующая:
          http://etsygadget.com/en/search/
          Правда в последнее время они показывают позиции только если товар на первой странице, насколько я заметил. Либо мне так «везло».

      • Нет, ЭтсиГеджет не использую, иногда захожую на EtsyRank. Просто раньше листинги были на первых страницах каталога, затем съехали. На EtsyRank в рейтинге работы все время были в категории «А». Я ничего не меняла, но вдруг работы съехали на «В» и»С». Я связываю это с изменением политики Этси.
        Надо попробовать ЭтсиГеджет, что там покажет

        • Ирина, здравствуйте.
          Я бы не советовал ориентироваться на рейтинги EtsyRank (или Marmalead). Редко когда они отражают реальную картину по листингу. Товар с плохими оценками может быть бестселлером, а с хорошими — вообще не просматриваться.

  9. Добрый день! Спасибо большое за статью. Бесплатная доставка только в свой стране, она выставлена, но в своей стране никто это и не купит. За границу делать бесплатную доставку нет смысла, когда приходит товар покупатель его не забирает и когда он возвращается обратно , покупатель просит вернуть деньги, а возвращать приходится все. Мы часть стоимости пересылки перекидываем в стоимость листинга, тогда получается доставка недорогая . Когда мы отслеживали влияет ли на продажу бесплатная доставка не было никаких изменений. К сожалению торговать внутри страны нереально и это держит магазин на невысоком уровне. При просмотре магазинов за границей с таким же ассортиментом у них продаж в 10 раз больше за счет местного рынка. Раньше Великобритания у нас шла на втором месте после США по заказам, сейчас из Великобритании был только 1 заказ за год, это из-за их политики .Жаль. Хочется чтоб хотя бы осталось по прежнему и не стало хуже.