EtsyRank Pro — обзор платной версии

EtsyRank Pro обзор платной подписки

С моменты прошлых статей об EtsyRank (первая и вторая) прошло довольно много времени. Интерфейс сайта совершенно изменился, добавилось много новых возможностей, в том числе бесплатных.

Но давайте в этой статье рассмотрим платные функции EtsyRank.

Стоимость платной подписки

Цена EtsyRank Pro составляет 9.99 долларов в месяц. Напомню, что у главного конкурента Marmalead стоимость месячной подписки в 2 раза дороже — 19 долларов.

У платного тарифа нет демо-периода, чтобы оценить его возможности. И если от него отписаться, то деньги за остаток оплаченного месяца не вернут.

Анализ ключевых фраз

Keyword Tool

Одним из главных и полезных дополнений к базовой версии сайта являются колонки Demand и Engagement в инструменте анализа поисковых фраз (Tools — Keyword tool).

Колонки Demand и Engagement

Благодаря этому теперь можно быстро анализировать не только конкуренцию тэгов, но и их популярность (то есть как часто люди ищут ту или иную фразу).

Данные спроса (Demand) ЭтсиРанк берёт у поисковика Bing (который принадлежит Microsoft).

Чуть выше можно посмотреть, как часто за последний год введённую нами фразу искали в Bing (график Search trend).

Search trend - как часто ищут фразу

В данном случае видно, что «wedding hanger» (именно её я анализировал) ищут примерно 50-90 раз в месяц. Для сравнения, в Google среднемесячное число запросов для этой фразы равняется 1600.

А вот данные Marmalead — от 1000 до 2000 поисковых запросов на Etsy.

Marmalead - wedding hanger

Поскольку ни один из инструментов не даёт точных результатов (так как эту информацию Этси никому не сообщают), то нужно ориентировать на популярность фраз друг относительно друга в одном и том же сервисе.

График Long Tail Graph показывает, относится ли наша фраза к популярным запросам или к так называемому «длинному хвосту» (то есть к фразам, которые ищут не очень часто, но обычно с целью купить – и купить что-то конкретное). В данному случае EtsyRank говорит, что «wedding hanger» — это запрос из длинного хвоста.

Bulk Keyword Tool

Также очень полезен инструмент Bulk Keyword Tool (Tools — Bulk Keyword Tool), который позволяет получить данные по конкуренции/спросу 20 любых фраз. Полезно, когда вы хотите сравнить найденные (например, у конкурентов) словосочетания и понять, что же лучше добавить в свой листинг.

Bulk keyword tool на EtsyRank

В результате мы получаем уже знакомую табличку с нужными нам фразами.

Сравнение фраз с помощью EtsyRank

Если посмотреть на эти данные, то можно сделать вывод, что фраза «wedding dress hanger» даже чуть популярнее «wedding hanger» (по крайней мере в Bing), но вот конкуренция по ней на Etsy в 3 раза меньше!

Конкуренты

Ещё один интересный раздел, который есть в EtsyRank Pro — это конкуренты (Competition). В платный аккаунт можно добавить до 30 магазинов, которые сервис будет анализировать.

Продажи/Sales

Если вам интересно, насколько хорошо или плохо идут дела у ваших конкурентов, то загляните в этот раздел. Здесь вы увидите, сколько у них было продаж в предыдущие 8 дней, включая текущий (и в сумме за неделю).

Сравнение продаж конкурентов с помощью EtsyRank Pro

Так можно понять, например, это спад только в вашем магазине или конкуренты также испытывают проблемы.

Если какой-то магазин был ранее добавлен в EtsyRank другим пользователем, то данные о нём появятся и за предыдущие дни. Для новых магазинов этой информации не будет.

Социальные сети/Social

Здесь можно посмотреть, насколько активно другие магазины развивают свои аккаунты в Pinterest и Twitter. Данные по Facebook и Instagram пока недоступны.

Социальные сети конкурентов

Heart здесь — это сколько людей добавили в Фавориты магазин на Etsy.

Листинги/Listings

В этом разделе можно посмотреть 100 самых новых товаров (или недавно обновлённых) в выбранном магазине.

Листинги конкурентов

Если нажать на строчку с тэгами, то EtsyRank перебросит нас в Bulk Keyword Tool (о котором я писал выше) и покажет статистику всех тэгов данного листинга.

Тэги/Tags

Анализ тэгов 100 недавно добавленных/обновлённых товаров в выбранном магазине.

Сравнение тэгов конкурентов

Удобно, что можно отсортировать колонки, например, по параметру Competition и найти низкоконкурентные фразы — и выбрать те, у кого достаточно высокие спрос (Demand).

Собственный магазин

В разделе Shop появилось два новых инструмента для анализа своих собственных товаров.

Самые продаваемые листинги/Best Sellers

Вам было интересно, какие листинги чаще всего у вас продаются? А у чего лучше конверсия? То есть чьи просмотры чаще переходят в продажи? Это можно сделать на данной странице.

Самые продаваемые листинги в Etsy магазине

  • Revenue — общая прибыль от продаж данного листинга за всё время
  • Qty sold — сколько раз покупали
  • Views — сколько раз просматривали
  • Last sold — дата последней продажи
  • Conversion rate — конверсия

В данном случае видно, что у первого товара конверсия больше 5%. То есть примерно каждый 20 заход на его страницу превращается в продажу. В отличие, например, от второго товара, где в продажу конвертируется лишь каждый 60-65 заход (1.6%). На основе этих данных можно, например, скорректировать свой подход к рекламе листингов.

Кстати, если вы хотите лучше разобраться во всех платных способах продвижения, то приглашаю на Базовый практический курс рекламы на Etsy.

Все данные в таблице можно сортировать по любому столбцу. Например, по Revenue чтобы понять, какой товар принёс больше всего прибыли.

Если нажать кнопку Sales History, то можно посмотреть даты всех продаж данного товара.

История продаж листинга

Помимо этого EtsyRank укажет, насколько сильно изменились заголовок и тэги листинга с того времени.

Рэйтинг магазина/Ratings

В этом разделе сайт покажет рейтинг магазина и количество положительных (4-5 балла), нейтральных (3 балла) и отрицательных (1-2 звезды) отзывов за последние 12 месяцев.

Рейтинг магазина на EtsyRank

Позиции товаров в поиске Etsy

Если раньше можно было проверять позиции только одного запроса за раз, то теперь с помощью Tools — Bulk Rank Checker мы можем добавить до 20 фраз.

Bulk rank checker

К сожалению, инструмент этот достаточно бесполезен, так как результат реальной выдачи Etsy сильно отличается от того, что сообщает нам EtsyRank. К тому же проверяются лишь первые 2 страницы результатов.

В этом плане лучше использовать EtsyGadget, который вновь стал показывать корректные результаты по позициям товаров. И искать там можно листинги на 20 страницах поиска.

Отчёты

Также для подписчиков платной версии есть два дополнительных отчёта о магазине.

Продажи/Sales report

На вкладке Summary можно посмотреть, насколько успешно идут дела в магазине:

  • сколько заработатано сегодня, вчера, за последние 7 дней и в текущем месяце
  • какая прибыль была в прошлом и текущем году
  • средняя стоимость товаров в магазине и показатель конверсии

А вкладка Historical поможет оценить:

  • прибыль магазина по месяцам за предыдущие 3 года
  • число заказов и прибыли по дням недели и часам (то есть в какое время чаще всего покупают)

В какие дни чаще всего покупают на Etsy

Статус посылок/Delivery status

Здесь можно быстро посмотреть статус всех отправленных заказов за последние 30 дней.

Статус посылок за последние 30 дней

Информация по отправлениям берётся с Etsy, где статусы не всегда корректно обновляются.

Заключение

На мой взгляд, список доступных платных инструментов в EtsyRank Pro довольно обширен и полезен. Особенно мне понравился Bulk Keyword Tool и Tags (в разделе Competition), с помощью которых можно быстро найти новые ключевые фразы для листингов.

Лично мне кажется, что 10 долларов за подписку на этот сервис являются более выгодным вложением, чем, например подписка на Etsy Plus. Хотя это, конечно, совершенно разные инструменты.

А как вам платный функционал EtsyRank? Подключали ли вы его? Понравился или нет? Чем больше пользуетесь? Расскажите в комментариях!

Соавтор блога ПроЭтси. Помогаю разобраться в том, как работают сервисы и программы для Etsy. Постоянно в поиске интересных идей и новостей об Этси.

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 thoughts on “EtsyRank Pro — обзор платной версии

  1. Спасибо за такой подробный анализ, очень полезно! Я как раз колеблюсь, брать этот Etsy plus или действительно посмотреть на Etsy rank pro…. Задумалась )

  2. Алексей и Ирина, спасибо за подробный разбор платной версии Этси-ранка. Я тоже пока еще колеблюсь.. стоит брать или нет… В принципе, не все возможности и бесплатной версии использую…

  3. Алексей и Ирина, спасибо за пост с подробным обзором! Долго искал хороший обзор по EtsyRank Pro

    Может не в тему поста, но задам вопрос который давно мучает: как правильнее составлять теги для литсингов: из одного слова или словосочитания?

    Я делаю кожаные доспехи для косплея. Пишу по разному теги к своим листингам

    Вариант 1:
    «leather armor cosplay», …

    Вариант 2:
    «leather», «armor», «cosplay», …

    Как более эффективно использовать теги?
    Читал что высокочастотные ключевики используют раскрученные магазины с высокой статистикой, так ли это?

    • Пожалуйста, Олег!
      Что касается тэгов в 1 или 2-3 слова, то это во многом зависит от конкретных запросов. Чаще всего лучше писать фразу целиком в тэге (особенно для конкурентных запросов). Для менее конкурентных фраз поиск Etsy уже чаще смотрит на наличие слов в заголовке/тэгах вразброс (то есть ему становится неважно, вместе они написаны в одном тэги или порознь).
      К тому же сами Etsy рекомендуют писать тэги из 2-3 слов целиком.

      По поводу раскрученных магазинов не очень понял вопрос. Не могли бы вы его уточнить?

      • Спасибо за развёрнутый ответ! Он был очень полезен.

        Про раскрученные магазины, я имел ввиду что они могут себе позволить использовать только высокочастотные/конкурентные ключевики.

        Один мой конкурент использует только высокочастотные/конкурентные ключевики (отдельные слова, не словосочетания) и все время появляется на первых позициях в поиске(не в рекламе). Отчего это зависит? От рейтинга магазина?

        • Да, причиной может быть как высокий рейтинг магазина, так и самих товаров (как часто на них кликают, фаворитят, покупают). Или всё вместе.
          Вполне вероятно, что данные запросы по мнению Etsy не являются высококонкурентными, поэтому поиск ориентируется на наличие слов в тэгах не обращая внимание на то, вместо они написаны или нет.

  4. Добрый вечер, Алексей! Подскажите пожалуйста. как мне активизировать EtsyRank Pro на EtsyRank, Я подписалась на Pro через Etsy магазин, но на EtsyRank просят еще раз купить пакет.

    Спасибо.

    • Гаяна, здравствуйте.
      Etsy Plus и EtsyRank Pro — это платные подписки на двух разных сервисах/сайтах. Они никак не взаимосвязаны между собой.
      Etsy Plus даёт расширенные возможности на самом Etsy, а EtsyRank Pro — расширенный функционал на сайте EtsyRank.