Можно ли отправлять купоны тем, кто фаворитит товары на Etsy?

Можно ли отправлять купоны тем, кто фаворитит товары на Etsy

«Если мой товар кто-то добавил в избранное – могу ли я отправить купон такому человеку?»

Этим вопросом периодически задаются продавцы, которые начинают свой путь на Etsy. Cогласно правилам площадки, это считается спамом.

Но на прошлой неделе Этси сделали «финт ушами» и разрешили продавцам отправлять купоны. Правда, это будет платно — в виде email-рассылки.

Купон Recently favorited shoppers

Новый инструмент аналогичен тем купонам, которые Etsy отправляют покупателям, «забывшим» оплатить товары из магазина.

Купоны для тех посетителей Этси, кто зафаворитил наши товары, будут отправляться на электронную почту вместе с аналогичными предложениями других продавцов. Эти письма получат только те покупатели, кто дал своё согласие на подобную рекламу от Etsy (или забыл от неё отписаться).

Купоны уходят не сразу – только спустя 48 часов после добавления в избранное. Каждое письмо с купоном для 1 человека стоит 10 центов.

Данный купон Этси высылают только тем, кто добавил в избранное любой товар в магазине, но не магазин.

Как создать купон для товаров в избранном

Как и купон «Abandoned cart», это делается в разделе Marketing — Sales and Coupons — New special offer.

Как создать купон для товаров в избранном

Далее выбираем пункт Recently favorited shoppers.

Etsy - купон Recently Favorited Shoppers

Настройки данного типа купона также совпадает с тем, что было у «Заброшенной корзины»:

  • Set a monthly budget – месячный бюджет (минимум 5 долларов, максимум – не ограничен)
  • What type of coupon – скидка в процентах (Percent off, от 10 до 90%), скидка в долларах (Fixed amount off, минимум 1 доллар) и бесплатная доставка (Free standart shipping)
  • Choose a coupon code – код купона

Ограничения купонов Recently favorited shoppers

Как указано на странице справочной системы, покупатели будут получать такие купоны:

  • раз в 7 дней
  • не больше 6 купонов в одном письме

К сожалению, Etsy не говорят о том, кому такие купоны отсылаться не будут. Очень надеюсь, что админы ограничат отправку тем пользователям, кто лайкает десятки и сотни товаров в день, тем самым продвигая свой профиль и магазин. Они точно не заинтересованы в подобных купонах, а мы на них потратим свои деньги.

Также отмечу, что данный купон нельзя назначить на конкретный товар (например на тот, который добавили в избранное). Скидка (или бесплатная доставка) будет действовать на весь магазин.

Заключение

Etsy продолжают создавать полезные для продавцов инструменты, которые, при этом, приносят площадке дополнительную прибыль.

Купон «Recently favorited shoppers» позволяет ещё раз напомнить о себе покупателям и склонить их к покупке.

Но, в отличие от купонов для «заброшенных корзин», этот вариант лично мне кажется более затратным и менее эффективным. Лишь небольшая часть людей из тех, кто добавили товар в избранное, на самом деле хотят его купить. Среди них есть и те люди, кто просто поставил «лайк» красивому изделию, и кто смотрит идеи конкурентов, а также фаворитит листинги в ходе многочисленных игр-фаватонов.

А как вам новый тип купона? Попробовали его уже? Есть ли результаты? Поделитесь своими идеями и опытом в комментариях.

Соавтор блога ПроЭтси. Помогаю разобраться в том, как работают сервисы и программы для Etsy. Постоянно в поиске интересных идей и новостей об Этси.

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

44 thoughts on “Можно ли отправлять купоны тем, кто фаворитит товары на Etsy?

  1. Ребята спасибо за статью!
    Вчера как раз подключила себе такой купон.. По поводу эффективности решила посмотреть какой будет выхлоп в первый месяц использования. Еси совсем нулевой — то да, отключу :-))
    Вы как всегда — очень вовремя!)

  2. Прекрасный инструмент, спасибо за анонс! Только на днях думала о том, как бы дотянуться до тех, кто фаворитит изделия)

  3. Спасибо большое , очень полезно! Подключили несколько дней назад. Не знали как это работает.
    Пока не видно никаких изменений

    • Пожалуйста, Оксана!
      А сколько в среднем уходит писем у вас? Есть ли у же такая статистика в магазине?

        • Оксана, на странице купонов должна быть статистика данного «предложения». И там пишется, сколько писем отправлено, на какую сумму и сколько прибыли принесла акция.

  4. Этси, мне кажется, нашли способ бороться с играми на фаворитинг. И да, странно сначала считать это спамом, а потом зарабатывать на подобном деньги, гибкие у них принципы, однако.
    Я считаю, эту услугу совершенно ненужной, тем более, если для конкурентов скликивать рекламу это надо еще постараться найти рекламный листинг, то зафаворитить несколько листингов, зайдя в магазин, ничего не стоит. Конкуренту 2 секунды дела, а магазину убыль на доллар, мелочь а «приятно».

    • Жесть… тяжело в этом мире быть мутантом, который, наоборот, никогда не кликает на рекламные листинги из любопытства — только если реально хочет купить.
      И что, серьезно такое… гм… как бы назвать, чтоб без мата и ни одного представителя животного царства не обидеть… что, серьезно народ использует это ТАК?

    • Марианна, согласен. Если Этси не будут фильтровать получателей таких писем, то можно быстро спустить свой бюджет на это. К сожалению, пока не видел, есть ли какие-то ограничения у них в этом плане.

  5. Ирина, Алексей, доброго времени суток. Спасибо за статью, как всегда интересно и вовремя.
    Как раз недавно мониторила тех, кто лайкает товар, примерно 20-30% имеют в фаворитах 300+тысяч магазинов и товаров, это явно не потенциальный покупатель, остальная масса — подборки похожих изделий, видимо, как доска в Пинтерест, только на Этси. Из общей массы лайкнувших и далее совершивших покупку — примерно 1,5-2%. Возможно, отправка скидочного купона повлияет на покупателя, но пока я подключать эту услугу не планирую.

    • Ирина, совершенно согласен, процент потенциальный покупателей среди «лайкающих» очень небольшой. Вручную это понять можно, а вот автоматическая рассылка вряд ли это как-то поймёт.

  6. Здравствуйте! У меня вопрос немного не по теме)
    Мне иногда пишут покупатели из США с проблемой, что они не могут получить посылку, потому что не знаю в каком отделении она находится. Можете ли вы объяснить как работает почтовая система в США?
    Спасибо.

    • Яна, здравствуйте.
      Насколько я знаю, большинство международных посылок в США приносят на дом. Плюс, насколько я понимаю, индекс в адресе как раз указывает на конкретное почтовое отделение (по крайней мере в России это так).
      Можно посоветовать клиентам связаться с USPS по телефону горячей линии 1-800-222-1811, чтобы они с их помощью уточнили местонахождения посылки (по их трек-номеру).

      • USPS это жуткий отстой куда идут работать торчки, негры и прочие товарищи. По моей практике, высылаю из Европы, всегда шло по 3-4 недели, очень долго. Неоднократно бывали случаи утери.
        Как мне рассказала одна клиентка, в штатах есть тихое лобби и таможка специально тормозит всех кто не UPS. Лучше немного поднять цену и отсылать DHL, а лучше всего UPS, они таможку пролетают без остановки.

  7. Из моих наблюдений — если человек лайкнул он почти наверняка не покупатель. И второе — всякие там купоны и рекламы в сумме с центами за выставление листинга получается нехилый процент. Например за каждые 50 долларов заработанные на амазоне я плачу 10 долларов налог. На этси на ту же сумму получается 20 долларов налог. Это называется «на этси наименьшие налоги» 🙁

    • Лена, согласен. Добавление в избранное далеко не показатель, что человек в итоге решится на покупку. Чаще всего если что-то нужно — то покупают сразу.

  8. Ирина и Алексей, спасибо за статью! Что касаятся меня, я категорически не буду подключать купон для фаворитов. Потому что еще огромное множество людей играют в «сердечные» игры. Другие лайкают понравившийся товар, как это всегда делается во всех соц.сетях. И скажу Вам, мне приятно любому сердцу, хоть кто-то вспомнил про меня. Деньги на купон тратить не хочу, потому что из этих людей никто покупать не будет.
    Также я не хочу, чтоб кто-то платил свои денежки из-за моего лайка. Как мне это отключить, чтоб не приходил их купон ко мне.
    Ещё раз спасибо!

  9. Пробовала «Корзину» с первого дня появления таких купонов, на прошлой неделе отключила, потому что купоном никто не воспользовался. В корзину добавляли многие, есть те, кто точно на время отложил покупку, а потом ее сделал и купон должен был придти, но код они не ввели. Возможно, такие письма воспринимаются как спам, или очередные «новости от площадки , на которую я зачем-то подписалась сто лет назад» и игнорятся.
    И пока что вообще не слышала положительных отзывов о такой, казалось бы на первый взгляд, полезной функции.
    Купон, про который написано в статье, даже подключать не буду, еще меньше перспектив. У корзины хотя бы рассылка по ца была, а тут половина будет массфолловеры и индийские продавцы камней (или других материалов).

  10. с 14 аперля 3 email рассылки — 30 центов потратил — 1 заказ на $50 получил
    за один день рассылки фаваритнутым потратил $5 — 0 заказов — отключил нафиг

  11. Добрый день Ирина и Алексей.
    Вопрос не совсем по теме, но может кто-то в курсе..
    Последние несколько дней не работает сайт http://www.craftcult.com, который был для меня отличным помощником в просмотре посещений моего магазина на Etsy. По каждому объявлению давалась сводная таблица кол-ва новых визитов и «лайков». А просматривая подробно «лайки», можно было изучить, какие еще товары люди добавили в «избранное», чтобы понять какой товар пользуется наибольшим спросом. Я участвую в командных играх (Clickaton, Searchathon) и на этом сайте каждый лайк показывал, имеет ли этот человек магазин (т.е. играет со мной в играх) или не имеет (а значит потенциальный покупатель).
    Знаю, что еще в «Shop Manager» магазина видно всю активность, но там неудобно, информация о новых лайках в виде цепочки идет.
    А где еще можно посмотреть подобную информацию по новым визитам и «лайкам»? может есть какие то сайты или приложения?

    • Лена, здравствуйте.
      К сожалению, от себя не смогу ничего подсказать, подобных сервисов не знаю. Посмотрел в EtsyRank — вроде бы так такого нет.

  12. я думала фигня и зря потрачу деньги. Поставила 10$ — получила 2 заказа по 30$. 10$ не выбрала, получилось около 3$.

  13. — у меня в день в среднем 30-40 (фейворитов) лайков.если шлю всем кому понравилось то получается 3-4 долара.эту сумму могу спокойно добавить в рекламу — где угодно и в етси и гугле и думаю ефект будет больше.
    ВСЕ ОЧЕНЬ СПЕЦИФИЧНОЕ — НАДОхорошо думать куда спустить свои деньги!
    -кроме того в мой магазин заходят чаще полгода минимум до покупки — это свадьбеное .никто не делает спонтанные покупки.Так что этот купон никому не нужен —
    либо какая та упортая через год будет его размахивать и требовать скидку.
    — все добрые намерения в етси кончаются тем что акционеры становятся богаче

  14. Добрый день Ирина, Алексей.

    Извините, что вопрос не по теме, но очень нужна ваша консультация!
    У меня последние 10 дней полная тишина по продажам (просмотры остались почти те же), магазину 8 месяцев, последние 4 стал заметно прогрессировать, что случилось не пойму. Подскажите в чём может быть сбой или на что обратить внимание.

    Спасибо, за ваше время и что не оставляете нас без поддержки!

    Наталья

    • последние 10 дней в сайте есть новововедения …по моим скромным подсчетам именно тогда трафик заметно уменьшается…не знаю что они делают -но когда у меня начнет падат трафик я знаю что причина не во мне — а в сайте.

        • смотрите — все очень специфичное для разных видов товаров…у меня к празникам падают продажи — а после них -наоборот увеличиваются.Посмотрите когда у вас есть повышения продажи- посмотрите прошлые годы-посмотрите как дела у конкурентов-посмотрите на свою политику рекламы —
          опять все очень и очень специфично.я вам наметила несколько пунктов -надеюсь вам это поможет

  15. Здравствуйте
    Я поставила у себя в магазине оба купона, и вижу письма отсылаются , только продаж нет , такое впечатление что покупатели не смотрят почту и не видят купонов, печально… у меня уже столько зафейворотили…

  16. Благодарю за инфу! Надо попробовать на месяц, а то раньше просто писал с предложениями о скидках. К стати каждый десятый соглашался на покупку.

  17. Спасибо за инфо! Вы как всегда супер)))
    У меня вопрос возник: Как я узнаю, что человеку ушел купон? И как эту процедуру оплатить? Запустила 6.06. 18