Новости Февраля — финансы, обновления «Shop Updates» Etsy

Новости Февраля, финансовые отчеты, обновления Etsy

Прошёл целый месяц с момента публикации моей статьи «Новости Января«, а кажется, я писала её на прошлой недели. Время летит и у меня для вас свеженькие новости за февраль. Этси поделились с нами своими финансовыми отчётами за 2015 год, раскрыв некоторые любопытные суммы. А также стала полноценно работать функция «Shop Updates». Хотите узнать больше?

Новость номер раз

Основатель Этси делится финансовыми отчетами - Чед Дикерсон Etsy

Глава Этси, он же основатель площадки, Чед Дикерсон, рассказал, что сейчас Этси получает прибыль с продавцов больше, чем 4 года назад. И это при том, что комиссии с продаж не увеличивались. Он объяснил этот факт вводом новых платных сервисов, которыми активно пользуются продавцы.

Например, платежная платформа Директ Чекаут (Direct Checkout), печать этикеток/квитанций для отправки посылок (Shipping Labels) и платная реклама листингов (Promoted Listings) набирают всё большую популярность среди пользователей площадки. Конечно, не все из перечисленных сервисов доступны для продавцов из России и стран СНГ. Но у разработчиков в планах расширить географию стран, которым станут доступны Direct Checkout и Shipping Labels. Надеюсь, нам повезёт!

Новость номер два

По итогам IV квартала 2015 года продажи Этси возросли на 21,3%. При этом количество активных продавцов возросло на 15,5%, а покупателей на 21,4%. Это всё в сравнении с финансовыми отчётами за IV квартал 2014 года. Валовая прибыль только за IV квартала 2015 года составила $57,7 млн, что на 36,9% больше, чем годом ранее.

Одной из главных причин такого роста является активное пользование платной рекламы листингов. Представляете, 1/6 продавцов воспользовались платной рекламой. А 48% активных продавцов Этси попробовали хотя бы один из этих трех платных сервисов Этси (в течение 2015 года).  

Также Чед рассказал об увеличении своего штата: с 685 человек (в конце 2014 года) до 819 сотрудников (конец 2015). Останавливаться они на этом не планируют.

По словам Чада Дикерсона все эти улучшения и изменения позволили площадке продать товаров на $2.4 миллиарда с помощью 1,6 млн. активных продавцов и 24 млн активных покупателей. Годом ранее было зарегистрировано 20 млн покупателей. Такое количество покупателей внушает уверенность, что на наши товары будет спрос на площадке 🙂

Новость номер три

Новости Etsy

Этси тестируют доставку в день заказа. Это связано с тем, что чем ближе праздники, тем чаще покупатели выбирают продавцов, которые находятся неподалёку от них.

В данное время приоритет Этси — это мобильное приложение. Они перевели 150 своих инженеров с версии для компьютеров на разработку и усовершенствование версии для моб.устройств (Android и iOS).

Этси впервые провела рекламную видеокомпанию на Ютюб и Фейсбук во время последних праздников. В итоге это привело на площадку миллионы посетителей.

Также большая часть средств Этси тратится на Google Product Listing Ads. Например, в III квартале 2015 года Этси потратили на это $10 млн.

За пределами США Etsy активнее работают с пятью регионами — Канада, Великобритания, Австралия, Франция, Германия. В том числе именно поэтому они вводят приоритет местных магазинов из этих стран. Т.е. при поиске товаров человеком из Канады или Германии, поисковая выдача будет отображать ему в приоритете продавцов из этих же стран. Эх, а это немного огорчает.

Новость номер четыре

Этси включили 12 новых стран в список, поддерживающих Direct Checkout — Польша, Болгария, Чехия, Венгрия, Хорватия, Румыния, Кипр, Мальта, Литва, Люксембург, Словакия, Словения. Теперь в 34 странах есть возможность подключить этот способ оплаты. Надеюсь, что в будущем, список пополнится Россией и странами СНГ.

Новость номер пять

Наконец-то была доработана такая функция, как Shop Updates. Теперь все новинки, которые вы отобразите в данном разделе, увидят на своей домашней странице те посетители площадки, которые однажды добавили какой-либо из ваших товаров в избранное.

Выглядит это так:

Обновления Shop updates Etsy

Заключение

Новостей, которые можно применить на практике в своём магазине, не так много. Посмотрим, что новенького будет ожидать нас в следующем месяце. Друзья, удачного вам марта, богатого на продажи, просмотры и фавориты 🙂

Ссылки на дополнительные материалы из этой статьи:

Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *