Список текущих тестов Etsy — что меняется на сайте

Список текущих тестов и изменений на Etsy

Вот уже полгода Etsy выкладывают на специальной странице информацию о том, какие тесты проводятся на площадке в текущий момент. Это было сделано в том числе после многочисленных жалоб продавцов, которые устали чувствовать себя «подопытными кроликами».

Список последних тестов Etsy находится здесь. Он разделен на две категории: Current tests (текущие эксперименты) и Recently concluded tests (недавно завершенные).

По каждому тесту Etsy пишут, в чём его суть и с какой целью они его затеяли. Нововведения обычно проверяются на небольшой группе посетителей сайта.

Текущие тесты Etsy

Кнопка See more colors

Показывать кнопку «See more colors» под фотографией товаров в поиске, у которых есть выбор цвета изделия.

Кнопка See more colors

Начало тестирования: март 2018.

Распродажа в магазине

Показывать покупателям информацию о распродажах в магазине. Один из вариантов — показывать дату окончания рекламной акции.

Окончание распродажи на Этси

Начало тестирования: март 2018.

Краткосрочные акции для новых покупателей

Специальные предложения для тех, кто впервые покупает на Etsy. Пример: ограниченный по времени купон, который выдаётся после первой покупки на Этси (на определенную сумму).

Начало тестирования: март 2018.

Информация о возвратах и обменах

Показывать часть правил магазина, касательно условий возвратов и обменов, выше на странице листинга.

Условия возвратов в магазине на Etsy

Если кликнуть по этой ссылке в правом столбце листинга, то страница автоматически промотается до раздела Returns & exchanges.

Начало тестирования: январь 2018.

Бесплатная доставка

После добавления в сентябре возможности предлагать бесплатную доставку, Этси решили проверить, как об этом лучше всего сообщать покупателям.

Например, часть из них видит в поиске фильтр по товарам с Free Shipping. Другая часть фильтр плюс подпись под листингами о том, что в этом магазине есть бесплатная доставка.

Бесплатная доставка

Начало тестирования: ноябрь 2017.

Сделать повтор проданного товара

Если покупатель перешёл на страницу проданного товара (например, из Google, по ссылке в соцсетях или из своего избранного), то он может написать продавцу и спросить, не собирается ли он снова сделать подобное изделие (или что-то похожее).

This item is unavailable - товар недоступен

Если нажать на эту ссылку, то откроется страница диалога с продавцом.

Начало тестирования: сентябрь 2017.

Специальные предложения для покупателей не из США

В меню с категориями добавлена ссылка на специальную страницу Etsy, где показываются только товары со скидками и акциями.

Начало тестирования: сентябрь 2017.

Выделять популярные товары

Показывать в поиске и на страницах категорий надпись «Bestseller» у листингов, которые лучше всего продаются по введенному покупателю запросу (или в выбранной категории).

Значок Bestseller в поиске Этси

Начало тестирования: август 2017.

Другие покупатели готовы купить товар

Показывать покупателям, что просматриваемый листинг добавили в свою корзину другие посетители. А также показывать, что данного товара в наличие осталось очень мало.

Другие покупатели добавили этот товар в корзину

Начало тестирования: сентябрь 2017.

Завершенные тесты и их результаты

По каждому завершенному эксперименту Etsy пишут, какой результат они получили. Если результат положительный (больше кликают, покупают и т.п.), то нововведение оставляют и показывают всем покупателям.

Кнопка Add to cart на ранее просмотренных товарах

Показывать кнопку «Add to cart» на главной странице и в результатах поиска у тех товаров, которые посетители недавно просматривали или фаворитили.

Кнопка Add to cart

Результат: положительный. Запущено в феврале 2018.

Скрывать рейтинг магазина в поиске

Проверить, как покупатели отреагируют на то, что в результатах поиска под фотографиями товаров не будет звездочек с рейтингом магазина.

Показывать товары без рейтинга магазина

Результат: нейтральный, ожидания не подтвердились. Завершен в январе 2018.

Товары на распродаже и готовые к отправке

Во время рождественских праздников Etsy тестировали, как скажется на покупках выделение товаров, которые находятся на распродаже и у которых короткий срок отправки (менее 3-х дней).

Результат: нейтральный. Завершён в декабре 2017.

Товары в праздничный сезон

Выделять товары, которые быстро отправляют, предлагают подарочную упаковку и Shipping Upgrades (ускоренная доставка).

Результат: результаты ещё ожидаются. Завершён в декабре 2017.

Реклама предпраздничной страницы Gift Guide

Реклама специальной промо-страницы во время праздников.

Результат: нейтральный. Завершён в декабре 2017.

Реклама страницы с распродажами на страницах листингов

Реклама показывалась посетителям, которые заходили на Etsy с мобильных телефонов.

Результат: положительный. Завершён в декабре 2017.

Заключение

В масштабах Etsy (45 миллионов товаров, 30 миллионов покупателей, 2 миллиона продавцов) любое нововведение может привести к значительному увеличению прибыли площадки (или же, наоборот, к снижению). Поэтому каждый эксперимент и его результаты тщательно проверяются.

Радует то, что Этси начали публиковать эту информацию, прислушиваясь к пожеланиям продавцов.

А какие из недавних или текущих тестов Etsy больше всего понравились вам? Вызвали недоумение или разозлили? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Соавтор блога ПроЭтси. Помогаю разобраться в том, как работают сервисы и программы для Etsy. Постоянно в поиске интересных идей и новостей об Этси.

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

27 thoughts on “Список текущих тестов Etsy — что меняется на сайте

  1. Не могу понять, или сейчас сезонный спад после праздников или еще какой эксперимент — просмотры просели на 15% — это довольно много. Еще у кого есть такое?

  2. Один непопулярный товар внезапно стал набирать сотни просмотров и десятки лайков в день, хотя его не купили ни разу за это время. Это может быть как-то связано с экспериментами Этси или просто совпадение? В статистике этого листинга большинство переходов «direct».

    • Мария, здравствуйте.
      Возможно Etsy включили ваш товар в одну из своих Email рассылок (или в какой-то аналогичный промо-материал). Если не ошибаюсь, то переходы с почты у них как раз попадают в раздел Direct.

      • Спасибо! Надеюсь, в последствии это негативно не скажется на позиции. А то получается, что просмотров — сотни, продаж — 0.

  3. вторая половина месяца практически с затишьем. но последние три дня всплеск был по одному товару. все переходы с пинтерест. около 400 просмотров в сутки. толи кто-то запинил удачно на свою доску, толи другая причина… так как на своей доске я этот товар забыла добавить. но, продаж не было)

    • Елена, здравствуйте.
      Очень похоже, что кто-то с раскрученного аккаунта запинил его себе.
      Желаю вам, чтобы просмотры непременно превратились в продажи!

  4. Спасибо Ирине и Алексею за полезные статьи и статистику ! На мои магазины эксперименты никак не влияют с июля прошлого года. Просмотры как были, так и есть, продаж мало. Ни жарко, ни холодно. Пока кормлю Этси. Были установлены и скидки, и бесплатная доставка. Это не дает продаж. Товара еще мало, надо добавить товар и потом посмотреть.

    • Светлана, здравствуйте.
      Подскажите, пожалуйста, в среднем у вас на сколько просмотров приходится одна продажа?

      • Я не считала, на сколько просмотров приходится одна продажа. Смотрят и все, идут дальше. Я бы дала скриншот, но здесь не получится. 10 продаж в 1 магазине (там 150 товаров), 9 в другом ( тоже 150), 2 в третьем (82 товара). Я много еще исправляю ошибок, статистику рано делать по неправильно выставленным листингам.

  5. Здравствуйте Алексей! У нас тоже просмотры снизились значительно и мы не можем это объяснить. магазин наполнен.все что раньше продавалось теперь стоит без движения, продаж мало. в прошлом году март был очень хорошим по продажам хотя магазину было всего полгода.в этом году ожидали что март будет удачным ведь магазин уже не новый.но просмотров и заходов в магазин мало. Участвуем в распродаже но результата не видим.

    • Лариса, здравствуйте.
      А если смотреть статистику за прошлый март и за этот — может быть по каким-то фразам стало меньше переходов?

  6. Здравствуйте, Алексей
    Как думаете, Этси сообщает о всех своих экспериментах на этой странице? или утаивает некоторые моменты, например, по поводу выдач в поиске? а то последнее время много вижу комментариев с жалобой на просевшие просмотры и отсутствие продаж. да и у меня последние 2 месяца всё печально(( и не могу понять с чем это связано

    • Рина, здравствуйте.
      О том, что меняется в поиске, Этси не пишут на этой странице. Но изменения явно происходят и влияют на число просмотров у продавцов. Остаётся только ждать каких-то официальных объявлений и рекомендаций от самих админов.

  7. Здравствуйте Алексей, мне всё нравиться!, кроме подарочной упаковки, так как и фото маленькое и у меня разная упаковка и вложена в цену и доставку.
    По показу, по акциям, стоит что «закончиться Завтра скидка»
    на товаре, что стоит скидка до 31 марта, не стоит сколько будет дней скидка.
    Корзинка показывается, если мало такого товара и что уже положили. То есть не стоит забивать, что в наличии много товара.
    Вопросик, у вас есть Инстаргам? , работает ли он на магазин. Думаю, стоит ли его развивать.

    • Татьяна, здравствуйте.
      По поводу упаковки — можно вставить в каждый листинг фотографию с набором коробок/упаковок, вот по такому принципу
      https://img.etsystatic.com/il/4a50fe/1391572157/il_570xN.1391572157_l3c4.jpg?version=0
      https://www.etsy.com/listing/581285581
      https://www.etsy.com/listing/459148742
      и подписать, что каждый заказ будет аккуратно и презентабельно упакован в коробку, в соответствии со своими габаритами.
      По поводу ИГ аккаунта — у Алексея его нет. А я от себя добавлю, что если у вас есть возможность и время заниматься продвижением в соц.сетях — то это несомненный плюс. Пока мой опыт показал, что важно постоянство (выкладывать посты ежедневно), а также вести живую беседу с подписчиками и потенциальными покупателями. У меня, к сожалению, нет времени уделять бизнес аккаунту в ИГ должное внимание, поэтому толку от него мало в данный момент. Хоть и планы наполеоновские 🙂

  8. Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, скажите как теперь отчитаться трек кодом, совершенно все изменилось в интерфейсе заказов, не могу найти где это теперь делать.

    • Игорь, здравствуйте.
      Трек-номер вписывается в новом окне, которое открывается после нажатия на кнопку «Mark complete».
      Вот в этой статье есть нужные скриншоты http://proetsy.ru/novaya-stranitsa-zakazov/ (раздел «Как пометить заказ отправленным/выполненным»).
      Если не получится разобраться — пишите!

  9. У меня в поиске слетели все листинги
    Раньше всё было ок, на первых страницах, а сейчас на первых 10 нет даже.
    Как сейчас нужно заполнять тэги и название??

    • Катя, здравствуйте.
      Подскажите, пожалуйста, относительно какого времени вы сравниваете позиции?
      Поиск постоянно меняется. Плюс сейчас для разных посетителей выдача Этси может сильно отличаться.

  10. Ребята, просмотры реально упали, продаж нет. Хотя, когда в магазине было вполовину меньше вещей год назад продажи были. Работа с тегами ничего не дала. Есть одна догадка, что это из-за изменений в показе магазинов. Меня сейчас в первую очередь показывают моим немцам, а им то как раз не очень нужны мои товары. Да и перевод листингов на немецкий я признаюсь еще не закончила. Что можете сказать по этому вопросу? Насчет приоритетного показа магазинов?

    • Елена, здравствуйте.
      Насколько я знаю, жителям США по-прежнему показываются товары из всех магазинов вне зависимости от страны продавца. И вот для жителей Германии в приоритете местные магазины — скорее всего поэтому у вас много просмотров из Германии.

      • Спасибо за ответ, Алексей. Скорее всего вы правы. Но судя по статистике просмотры из США упали на много (хотя свои листинги порой нахожу на второй-четвертой странице по ходовым запросам) и вот причину этого я как раз и не нахожу, поэтому подумала о каких-либо нововведениях о которых не знаю. Сейчас перечитываю ваш материал, возможно что-то упустила. Возможно подводят фотографии, ведь раньше они были более пестрыми, многообразие цвета притягивает глаз.

  11. Добрый день, Алексей.
    У меня технический вопрос.
    Часто покупатели просят резерв, рассрочку. На сегодня я делаю это. Просто деактивирую товар, а после окончания оплаты, отправляю его и высылаю трек. Но по правилам это как-бы получается в обход ресурса.То есть через сообщения.
    Есть ли другая возможность оформить продажу с частичными платежами, не ущемляя интересов ресурса?

  12. Здравствуйте. Впервые за три года продаж на Этси возникла необычная проблема. Это может многих коснуться. Покупатель из Германии купил одну недорогую вещь, которых я много продал, на Этси показано что платеж произведен, а у посредника платеж всё еще не поступил уже второй день, хотя должен был появится сразу. И вот только сегодня в почте в сообщении с проданным лотом случайно заметил такое добавление:
    EU Cancellation Form
    где ссылка ведет на эту страницу
    https://www.etsy.com/legal/policy/eu-directive-on-consumer-rights/242644519829
    перевод можно посмотреть в Гуглхроме, нажав правой кнопкой мыши в меню выбрав перевести на русский
    Там говорится о праве покупателя вернуть товар в течении 14 дней очень много и очень путанно. То есть отмена оплаты моего лота видимо связана с этими нововведениями. Но в тоже время, в моих условиях продаж указана возможность возврата в течении 45 дней. И никак не пойму что же тут не так. У некоторых магазинов вообще отключена возможность возврата. Может кто поможет в этом всём разобраться?

  13. Друзья, нежели вы думаете, что американский сайт оставит нас без последствий санкций? Я думаю, что в большинстве своем падение продаж и листинги на 10 страницах продавцов с российскими IP — это все следствие «зоны турбулентности» для России