Как указать примерные сроки доставки на Etsy

Как указать примерные сроки доставки на Etsy

Если вы когда-то давно настроили в магазине профили доставки (Shipping Profiles) и с тех пор не заходили в этот раздел, то у Etsy для вас есть небольшое обновление — теперь там можно указать примерные сроки доставки.

В самом листинге это выглядит следующим образом: в правой колонке в разделе Shipping & returns появляется строка Estimated delivery.

Примерные сроки доставки на Etsy

Если подвести курсор к этим датам, то во всплывающей подсказке написано следующее:

Ориентировочное время доставки зависит от даты оплаты, местоположения покупателя и продавца, времени обработки заказа продавцов и почтовой службы. Другие факторы, например, заказ в выходные или в праздники, могут привести к тому, что заказ придёт позже указанных дат. Мы надеемся, что заказ придёт как можно скорее, но принимая во внимание все указанные факторы, это лишь ориентировочные даты.

То есть Etsy подчёркивают, что доставка зависит от множества параметров. А потому указанные даты — это лишь ориентир для покупателя.

Как выставить в магазине ориентировочные даты доставки

Для этого перейдите в редактирование вашего профиля доставки (Settings — Shipping settings). Также эти параметры можно выставить непосредственно в каждом листинге.

Выставляем даты доставки товара на Etsy

Здесь нужно выбрать почтового оператора (Shipping carrier). Например, для России доступен только вариант Other.

А сам срок доставки укажем в выпадающих меню Delivery time. Как видите, это не конкретное число, а диапазон. То есть можно указать срок доставки, например, от 10 до 18 дней.

Обращаю внимание, что подсчёт ведётся в рабочих днях (business days), а не в календарных. То есть выходные и праздничные дни не учитываются.

Минимум можно указать 1 день, а максимум — 21. Если доставка обычно занимает больше времени, то лучше не здесь ничего не указывать.

Если сроки доставки в разные страны у вас отличается (например, в Европу 7 дней, в США — 10, в Австралию — 20), то вместо варианта Everywhere Else нужно добавить каждую страну по отдельности.

Если вы выставили сроки доставки и сохранили Shipping Profile, то Этси не даст убрать даты, если вы передумаете. Придётся удалять строчку с выбранной страной и добавлять заново.

Сроки ускоренной доставки

Точно такие же настройки можно указать и для Shipping Upgrades — то есть для ускоренных вариантов доставки.

Выставить сроки ускоренной доставки на Etsy

Но в самом листинге они не показываются. Покупатель сможет выбрать ускоренную доставку и оценить её сроки только в корзине.

Сроки ускоренной доставки

На что важно обратить внимание

Если вы решите выставить предполагаемый срок доставки, то учитывайте следующее:

  • Как я уже написал выше, считаются рабочие дни, а не календарные.
  • При вычислении ориентировочных сроков доставки не учитывается срок изготовления/подготовки заказа (Processing time). То есть время доставки считается со дня оплаты.
  • День оплаты также входит в указанный срок доставки.

Зачем это нужно

Теоретически, это избавит продавцов от трёх проблем:

  1. Покупатели, которые боятся заказывать из дальних стран (например, из России, Украины или Беларуси) поймут, что сроки доставки не такие уж и большие.
  2. Будет меньше покупателей, которые сначала оплачивают, а потом спрашивают — успеют ли они получить заказ через 2-3 дня.
  3. И не придётся постоянно отвечать тем покупателям, которые всё-таки спрашивают перед оплатой о сроках доставки

С другой стороны, возможно для каких-то покупателей знание о сроках доставки будет «лишним» — им вроде и не к спеху, но ждать 2-3 недели они не хотят. А если бы не знали о таких сроках, то заказали бы.

Также на данной странице написано, что покупатель сможет оставить отзыв или открыть кейс через 1 день после указанной даты доставки.

your ability to leave a review or file a case will open 1 day after any displayed estimated delivery date

Заключение

Мне кажется, что если средние сроки доставки в ту или иную страну сильно не меняются, то можно выставить данную настройку и посмотреть, как это скажется на количестве заказов.

Хотя очень может быть, что покупатели никак на это не отреагируют — также, как сейчас, например, многие не читают описания товаров.

А что вы думаете по поводу этой возможности? Будете ли подключать у себя? Нравится ли идея такого информирования покупателей? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Соавтор блога ПроЭтси. Помогаю разобраться в том, как работают сервисы и программы для Etsy. Постоянно в поиске интересных идей и новостей об Этси.

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

34 thoughts on “Как указать примерные сроки доставки на Etsy

  1. Добрый вечер Алексей и Ирина.
    А я не рискую ставить сроки доставки. Даже примерные.Так как их не гарантирует даже сама почта. А у покупателей, если подошла указанная крайняя дата, а товар еще не пришел, начинаются волнения. И многие сразу открывают кейс. Знаю, что у многих уже подобное было. Если бы мне задали вопрос по сроку доставки, скорее всего решала его индивидуально.

    • более того как я недавно выяснил, почта даже не гарантирует доставку вообще, а в случае потери могут дать 100р в виде возмещения почтовых затрат тогда как они у меня около 700р.

      • Возмещение за потерю международного МП составляет сейчас около 2400 руб.

        • видимо на нашей почте не знают об этом. А когда считается утерянной посылка?

          • Когда вам придет письмо от отдела по работе с обращениями ПР с признанием факта утери.
            Для того, чтобы вашу посылку или МП начали искать, надо написать заявление ра розыск. Рассматривать его могут несолько месяцев.

        • в розыск я уже написал заявление. К. даже неплохо если не найдут ))) клиенту я уже пообещал второй раз отправить.

    • Тамара, да, соглашусь, что этот момент очень сложный… Слишком многое зависит не от нас. Точнее почти всё 🙂

  2. Кому как,а нам эта опция очень нужна.Так как очень часто наши клиенты путали срок доставки с сроками обработки.И потом предъявляли претензии мол «У вас указано 3-5 дней,а заказа нет до сих пор»И начиешь объяснять что это срок обработки а не срок доставки.Видать это связано с «бедностью» английского как языка,что многие даже родную речь не понимают.

    А вот опции данной у нас в настройках почему-то нет((

    • Виктор, здравствуйте.
      Да, насколько я понял, ещё не у всех она появилась. Хотя в статье Etsy про сроки внедрения ничего не написано.

  3. Спасибо, Леша, за статью. У себя пока подключать не буду, т.к. почти в каждом листинге у меня есть палитра цветов на заказ, а это ес-но удлиняет срок доставки. Не хочу путаницы и дезинформации покупателя. Тем более наша Укрпочта не слишком быстра в доставке, а впереди Рождество, тут вообще лотерея как дойдет, то ли за неделю, то ли за 20 дней. Плюс да, в каждую страну свои сроки. В общем, мне кажется опция удобна для внутренних отправок по стране, когда почта родная.

    • Марианна, да, соглашусь, что для внутренних отправлений (например, внутри США) или по ЕС это более предсказуемо.

  4. Добрый день! Действительно, срок доставки даже сама почта не гарантирует, причем разница может быть серьезной — у меня заказ был в США, на сайте почты срок указан 14 дней, а по факту пришло почти через месяц. Хорошо, что покупатель оказался терпеливым)))
    Не думаю, что буду пользоваться этой функцией. Но, спасибо за статью, быть в курсе полезно))

    • Пожалуйста, Катерина!
      Да, сроки доставки порой сложно предсказать…

    • Лера, здравствуйте.
      Да, видимо это ещё в процессе тестирования (хотя оно началось ещё в июле). Но статья уже есть на сайте Etsy — а там про сроки внедрения ничего не сказано.

    • Татьяна, спасибо за ваш комментарий. Да, видимо ещё не у всех она «включилась».

  5. Спасибо большое за подробный ответ! почему-то тоже нет такого в настройках… может быть продавцам из России еще не доступна эта опция? или у меня вид политик старый, вроде можно было менять на новый…

    • Карина, здравствуйте.
      Данная настройка не связана с разделом Policies. Возможно ещё не всем магазинам дали эту возможность.

  6. я не буду этого делать. потому что работа почты россии по прежнему весьма одиозна. отправил я заказ в новую зеландию но сотрудник питерского перевалочного пункта почему то решил отправить заказ в сша. там он и сгинул где то, уже 3 недели прошло а найти не могут. так у меня срок доставки 2-5 недель выставлен. а если такими окольными путями, то там и все полгода будет.

    • Максим, да, согласен, непонятно, почему так порой происходит. Видимо не в тот мешок в итоге попадает. Или сам мешок не туда уходит…

    • Александр, здравствуйте.
      Видимо не у всех магазинов ещё появилась данная настройка.

  7. Спасибо за обзор.
    Да, у меня тоже пока нет данной опции. Как появится, думаю попробую, но точно после Рождественских. А то у меня каждый Новый год застрявшие где-то посылки и недовольные покупатели.

    А статья про новый раздел в «Маркетинге» будет?

    • Rina, подскажите, пожалуйста, вы имеете ввиду раздел Integration? Или какой-то другой?

      • Нет. Раздел Marketing, а там Search Analytics.
        У меня 2 дня назад появился. Там информация о поисковых запросах, сколько человек их вводили, на каком месте в выдаче был листинг, сколько листингов отвечают данному запросу, какие запросы в итоге привели к продажам и суммы.

        И это бета-версия. Может ещё не у всех есть?

        • К сожалению, пока такого раздела не появилось. Но по описанию — очень интересно!

      • А с Integration и так всё понятно.
        Я вот тоже подумывала лично для себя Trello использовать, а тут как раз Этси со своими советами))

  8. Здравствуйте! Простите, не по теме. Пишу просто в последнюю тему. Может, у кого-то также… Просто крик души. Последние две- три недели у меня абсолютно ровное количество просмотров и визитов, колеблется между 2-5 процентами разницы. Как будто наложены фильтры, лимиты… Складывается впечатление, что как ни оптимизируй, ни старайся, ни улучшай, результат будет одинаковым. Продажи упали с сентября втрое…. Пребываю в шоке, так как веду бизнес уже три года, все всегда было хорошо. Мой товар всегда пользовался спросом. А теперь такой поворот. Если действительно Etsy включают подобные фильтры, то нет смысла вообще в продвижени…

    • Света, здравствуйте.
      А если смотреть на статистику и фразы, по которым раньше заходили — сейчас по ним заходят реже?
      Или просмотры примерно на том же уровне, только покупают меньше?