Американские свадьбы и как на этом заработать мастерам и дизайнерам

Традиции американских свадеб и как на этом заработать хэндмейд мастеру

Свадьбы – это не только радостное событие для молодожёнов и их родителей, но также великолепный ресурс для продавцов рукодельных товаров. И, если про наши свадьбы мы знаем почти всё, то традиции американцев следует изучить подробнее, чтобы знать, что им можно предложить и чем заинтересовать на Etsy.

Многие пары из США начинают подготовку к свадьбе примерно за год. Поэтому для них не должно быть препятствием долгое время доставки товаров. Главное, чтобы они полностью подходили им по стилю.

Давайте рассмотрим основных действующих лиц церемонии и категории товаров, которые можно продавать.

Невеста

Бесспорно, невеста — главная героиня этого праздника, и поэтому, находясь в самом центре внимания, она хочет быть неотразимой во всём. И чтобы создать идеальный и гармоничный образ, нужно на славу потрудиться. Выбрать:

свадебные товары этси

Что-то старое, что-то новое, что-то голубое…

Из этих пунктов продавцам на Этси проще всего предлагать изделия голубого цвета (старое и взятое взаймы вряд ли будут тут искать :). Например, украшения, подвязки или даже нижнее белье для невесты.

Что-то голубое - американские свадьбы

Также можно продавать серебряные монеты, которые невеста кладёт в туфельку (в оригинале, 6 пенсов).

6 пенсов на свадьбу

Жених

Безусловно, для торжественного события образ продумывается и для жениха. Самое основное, что ему может потребоваться:

Groom suspenders _ Etsy

Flower Girl

Это девочка-цветочница, которая идёт перед женихом и невестой и чаще всего рассыпает лепестки цветов. Также она может поддерживать шлейф платья или выносить колечки. Эти девочки не просто украшение свадьбы, для американцев и европейцев это целая традиция. Поэтому им могут понадобиться:

Flower girl

Ring bearer / Ring boy

На некоторых свадьбах обручальные кольца во время клятвы подносят именно мальчики. Хотя сейчас эту цель могут осуществить даже домашние питомцы 🙂 Поэтому могут понадоиться:

Ring bearer _ Etsy

Гости

Мало какая свадьба обходится без гостей. А если будут гости, то будут и сопутствующие товары для них:

Dancing Shoes Wedding Sign for Reception flip flops basket

Подарки

В добавок к гостям следующим по очереди, но не по важности будут подарки

Свадебные подарки Этси

Помимо этого, посетители Etsy ищут подарки для бабушек и дедушек, братьев и сестёр, подружек невесты и друзей жениха и многих других.

Свадебный автомобиль

Можно вспомнить по фильмам, что и в Америке свадебные автомобили украшают для создания особой атмосферы:

Печатная продукция

Свадебные приглашения - продавать на Etsy

Прочее

Как оказалось, список свадебных предметов может быть бесконечным. Вот ещё несколько идей для возможных товаров.

Подарки на годовщину

Также не забывайте о том, что после свадьбы непременно последуют годовщины.

У американцев также, как у нас, есть традиции называть каждый год определенным материалом. Например, первый год – бумага, второй – хлопок, третий – кожа. Учитывайте это, когда будете думать о дополнительных фразах для своих товаров.

Список всех годовщин и предпочтительных материалов для подарков можно найти, например, в Википедии.

Заключение

Конечно, я не смогла собрать весь список товаров, которые можно продавать на Этси на свадебную тематику — иначе бы статья получилась невероятно большой. А это я ещё не упомянула про медовый месяц…

Я лишь хотела обратить внимание, что эта тема крайне прибыльна для продавцов (в среднем американская пара тратит на свадьбу 26 000 долларов). Главное разобраться во всех тонкостях и особенностях устройства типичной американской свадьбы.

А у вас есть товары, которые можно продавать как свадебные? И если вы уже продаёте – то как относятся жители США к заказам товаров из других стран? А может быть у вас есть дополнительная информация по поводу американских свадеб?

Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

25 thoughts on “Американские свадьбы и как на этом заработать мастерам и дизайнерам

  1. Я продаю свадебные украшения для волос. 70 % покупателей это американские невесты. Но я не могу похвастаться большими продажами. Могу сказать, что многие ищут дешевые украшения, и не придают этому особоно внимания. Были невесты которые вспоминали за 10 дней об украшениях и естественно я не могла гарантировать доставку. Из всех продаж 1 человек заказал экспрес доставку за 40$ посылка дошла в Америку за 5 дней!!! Всего две невесты которые делали покупки за 3 и 6 месяцев до свадьбы. Одна невеста купила два дорогих украшения, но она из Шри-Ланки!!! Многие Американцы просят скидку!

    • Светлана, здравствуйте!
      Большое спасибо, что поделились своим опытом. У вас очень красивые украшения. А одуванчики в горшке словно живые! Вот бы тоже уметь делать такие реалистичные композиции.
      По поводу украшений для свадебной тематики еще хотела дополнить, что иногда невесты выбирают очень необычные для этого торжества вещи. У меня не тек давно тоже была продажа минималистичных ярких серег (в цвете насыщенной фуксии), у которых я бы никогда не указала в названии свадебную фразу 🙂 А невеста как раз купила их для себя.
      Поэтому мы иногда можем думать, что определенное украшение для этого праздника идеально подходит (или наоборот не подходит), а невесты думают что-то абсолютно другое.

      • Ирина, большое спасибо за коментарии! И за одуванчики особенно, приятно! ❤️Да, у меня тоже был случай, когда невеста заказала браслет, но попросила изменить цвет орхидеи на оранжевый

        • Светлан, а она не присылала потом вам фото своего торжества? Интересно, оранжевый цвет был основным или просто браслет нужен был именно такого цвета..

    • У вас великолепны, нежные, воздушные украшение. черничка меня покорила ))

  2. Я в России более 5 лет занимаюсь свадебными аксессуарами. и уже больше полугода штудирую этси, не как не могу решится выйти на этот рынок, охватывает дикая паника. Хотя есть великолепные примеры девочек которые успешны в это сфере на этси. Свадебные потребности американцев почти кардинально отличаются от наших, так же как и стилистика.

    • Дарья, здравствуйте.
      Интересно, мы ведь многое копируем с Запада — в моде, маркетинге, даже обычаях. И тем не менее потребности в свадебной тематике кардинально отличаются (что привычно для них — необычно для нас).
      Здесь, мне кажется, либо расширять ассортимент, работать как бы на «2 фронта», анализируя то, что сейчас в тренде в США, Европе; или выбрать то, что ближе именно вам в текущий момент. Я и сама пока придерживаюсь второго 🙂
      Дарья, а бояться Этси не стоит — самое страшное именно в первом шаге.
      К тому же, если будет нужна помощь и поддержка, всегда найдутся люди, которые захотят и смогут вам помочь!

  3. Аналогично! В России более 6 лет в принципе активных продаж. Сейчас пытаюсь заполнить магазинчик на Этси и понимаю, что очень многое из наших традиций и наработанных коллекций туда не вписывается… Хотя, на Этси же не только американские пары…

    • Да, Ольга, безусловно география покупателей намного шире и не ограничивается только Америкой. У меня в последнее время было много продаж из Австралии. До сих пор удивляюсь, как моя конкурентная ниша позволила обычному, ничем не примечательному листингу пробиться в их выдаче на первую страницу по довольно конкурентному запросу.

      • Ириночка, спасибо Вам ОГРОМНОЕ за Ваш замечательный труд и опыт, которым Вы так щедро делитесь с нами! Я по поводу Австралии и Канады хотела бы спросить. Там не отлеживаются МелПаки. А как Вы грузите? Проблем нет?

        • Мария, здравствуйте.
          Это вам спасибо за тёплые слова и что читаете мой блог! Я искренне рада, что он бывает полезен продавцам!
          По поводу Австралии и Канады. Да, к сожалению, там не отслеживаются наши отправления. У меня было не так много заказов оттуда. Но первая посылка в Австралию, например, пропала — я возвращала деньги покупателю. Следующая дошла без проблем.
          А покупатели из Канады так ни один и не ответил мне, дошли ли до них посылки. Но и кейсов не открывали. Так что, надеюсь, всё также дошло в сохранности.

  4. Здравствуйте! Спасибо за актуальную статью) только я не поняла, почему именно голубое? никогда не слышала об актуальности голубого))
    Я тоже продаю на Этси цветочные аксессуары (для волос, корсажи, букеты), и немножко декора, в частности и для свадьбы тоже, с элементами цветов.
    Не думаю, что американских невест отпугивают другие страны. Но почему-то пришлось несколько раз отменять заказы, потому как невеста не доглядела и ей нужно это изделия через неделю или две…
    Есть и адекватные сроки. Тех кому нужен эксклюзив или то что зацепило, вот прям «хочунемогустрастькак», это не остановит) купят) Главное для продавца найти тренд и то что пользуется спросом)
    Еще огорчает тот факт, что так как на Этси полно китайского товара, и изделий из китайских цветов (это я про свой больной мозоль :)))) — букеты, украшения в волосы — то большинство покупают именно эти изделия. Естественно проще купить 5 веночков для подружек невесты и 5 бутоньерок для друзей жениха из покупных искусственных цветов, чем ждать пока я сделаю и вышлю…Потому что быстрее и дешевле. А если еще это и по своей стране, то еще лучше. Мне кажется, нашим продавцам свадебной ниши нужно брать оригинальностью своего товара. Жаль, что понимают это единицы. Но так будет всегда.
    Удивляет, что тратят они баснословные как для нас деньги, 26000 долл. как написано в статье, а 50 долл на оригинальное украшение им жалко.
    В общем продолжаем работать и приспосабливаться) Бороться с ветряными мельницами, с продавцами-демпингерами, с невестами, которые не видят безвкусицы — безсмысленно)

    • Ирина. У американцев есть такая типа традиция. и звучит она примерно так «Что-то новое, что-то старое или взятое взаймы и что-то голубое».

    • Ирина, здравствуйте!
      А я несколько раз видела в фильмах, как на свадьбу дарят и приговаривают «Something old and something new, something borrowed and something blue».
      Вот в этой статье можно чуть подробнее об этом прочитать, довольно интересно https://weddywood.ru/svadebnye_tradicii_staroe_novoe_goluboe_i_vzjatoe_vzajmy/
      А то, что не все готовы ждать долгую доставку, то я думаю, что одной из причин может быть, что не все знают о сроках международной доставки. Это мы, продавцы, в этом варимся. Я вот вспоминаю себя 3-5 лет назад, мне кажется, я тогда тоже не знала о сроках и стоимости доставки из-за границы — покупки совершала только в пределах своей страны. Вот и они может также, а как узнаю о 3-4 неделях — пугаются 🙂
      Ирин, мне понравилось, как вы сказали, не будем бороться — будем приспосабливаться!

  5. Ирина здравствуйте. У вас такой выбор был на paypal:
    Подтвердите свой статус налогового резидента
    Выберите утверждение, наиболее точно описывающее ваш налоговый статус:

    Владелец этого счета не является резидентом или юридическим лицом, зарегистрированным на территории США, и не обязан соблюдать правила налогообложения, принятые в США. Что это?Выберите этот параметр, если вы не обязаны соблюдать правила налогообложения, действующие в США. Это правило обычно относится к физическим лицам, не являющимися гражданами или резидентами США, которые не осуществляют коммерческую деятельность в США. Также это может относиться к юридическим лицам, которые не учреждены в соответствии с законодательством США и не осуществляют коммерческую деятельность в США.
    Выберите этот параметр, если вы не обязаны соблюдать правила налогообложения, действующие в США. Это правило обычно относится к физическим лицам, не являющимися гражданами или резидентами США, которые не осуществляют коммерческую деятельность в США. Также это может относиться к юридическим лицам, которые не учреждены в соответствии с законодательством США и не осуществляют коммерческую деятельность в США.

    Владелец этого счета обязан соблюдать правила налогообложения, принятые в США. Что это?Выберите этот параметр, если вы обязаны соблюдать правила налогообложения, действующие в США. Это правило обычно относится к физическим лицам, которые являются гражданами или резидентами США или осуществляют коммерческую деятельность в США. Также это может относиться к юридическим лицам, которые подчиняются законодательству США или иностранной компании, осуществляющей коммерческую деятельность в США.
    Выберите этот параметр, если вы обязаны соблюдать правила налогообложения, действующие в США. Это правило обычно относится к физическим лицам, которые являются гражданами или резидентами США или осуществляют коммерческую деятельность в США. Также это может относиться к юридическим лицам, которые подчиняются законодательству США или иностранной компании, осуществляющей коммерческую деятельность в США.

    Что выбирать? Подскажите пожалуйста если сталкивались с таким.

    • Здравствуйте, Виталий.
      А на каком шаге в Пайпале такие вопросы появляются? Я с таким никогда не встречалась.
      Но если судить по вариантам, то нужно выбрать первый — если вы не являетесь гражданином США.

  6. Ирина, здравствуйте! Можно вам написать в личном сообщении? Или можно с вами связаться через соц сеть? У меня есть вопрос, а здесь он не очень уместен. Спасибо.