Новости Etsy за январь 2020

Новости Etsy за январь 2020

🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца

🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty

🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз

Первый месяц 2020 года почти завершился, и мы решили объединить все более-менее значимые события вокруг площадки в одной статье.

Новый дизайн страницы товара

Как всегда в случае с изменениями в дизайне площадки не очень понятно – это окончательно или всего лишь временный тест.

Главное изменение – почти всё стало гораздо крупнее, чем раньше.

Например, увеличился шрифт разделов, которые Etsy, по всей видимости, считают самыми важными: заголовок, цена, материалы, отзывы, страна отправки, стоимость и сроки доставки.

Увеличился шрифт на странице товаров Etsy

Кроме того, увеличился отступ между параметрами заказа, кнопкой “Добавить в корзину” и дальнейшей вспомогательной информацией.

Пустое место после кнопки add to cart

Помимо фотографий, самым заметным разделом страницы листинга теперь стали отзывы – не только за счёт увеличенного шрифта, но и благодаря большим фотографиям покупателей.

Отзывы стали крупнее на Etsy

Ещё менее заметным стало описание товара – которое, кстати, переименовали в Summary. Поэтому для многих невнимательных покупателей будет полезно, если самая необходимая информация будет продублирована в фотографиях.

Новые категории товаров

Этси добавили новые категории, которыми могут воспользоваться продавцы:

  • Для тех, кто продаёт пресеты и фильтры для Photoshop, Lightroom и подобных программ, теперь доступна отдельная категория Presets & Photo Filters (находится в Craft Supplies & Tool – Imaging & Lighting – Cameras & Imaging).
  • SVG-файлы и клипарты теперь можно размещать в Clip Art & Image Files (Craft Supplies & Tools▸Canvas & Surfaces▸Stencils, Templates & Transfers).
  • Категория Cribs & Cradles переименована в Moses Baskets & Hammocks и перенесена из Furniture в Bedding.
  • Категория Home & Living – Home Décor – Wall Décor – Wall Hangings расширилась за счёт новых подкатегорий Letter Boards & Accessories, Marquee Letters & Signs и Tapestries.

Также для предметов искусства (картин, скульптур и т.п.) из категории Art & Collectibles добавлен артибут Mount type. С его помощью можно указать, куда следует поместить изделие: потолок, пол, стены или стол.

Атрибут Mount type

Тренды 2020 года на Etsy

Также Этси выпустили свой традиционный каталог с перечнем дизайнов, паттернов и товаров, которые, по их мнению, будут пользоваться наибольшим спросом в 2020 году.

Из этого отчёта можно узнать, например, что:

  • 42% людей покупают подарки на День Святого Валентина не только для партнёров, но также для детей, друзей, домашних животных
  • цвет 2020 года по мнению экспертов Etsy – это Chartreuse (бледный жёлто-зеленый)
  • в свадебной тематики на 117% увеличился запрос на эко-товары
  • на 240% вырос спрос на домашний декор с использованием витражных стекол (и на 127% на материалы для подобных изделий)
  • среди украшений увеличивается спрос на “многослойность” (например, подвески с несколькими нитями, несколько серег-гвоздиков на уши и т.п.)
  • на 29% вырос спрос на льняную одежду

Chartreuse - цвет 2020 года на Etsy

Заключение

Если за месяц на Etsy не произошло ничего плохого – значит год начался очень даже неплохо 🙂

Посмотрим, что нас ждёт в следующие месяцы – особенно после финансового отчёта за 2019 год (который выйдет, скорее всего, ближе к концу февраля).

А как прошёл для вас первый месяц 2020 года? Какие были приятные события? Сильно ли изменился спрос относительно прошлого года?

Понравилась статья? Оцените её.

Средняя оценка / 5. Всего оценок:

Будьте первым, кто поставит оценку

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 thoughts on “Новости Etsy за январь 2020

  1. Ребята спасибо за статью!
    на удивление, январь держит свои позиции в моем магазине уже 4й год. Хотя ноябрь и декабрь были совсем не такими, как я ожидала. Но грешу, что люди стали умнее и стали готовится к праздникам заранее)))
    Не понятна позиция Этси с дискриминацией столь важного поля «о товаре». Теперь в 10 фотографий надо как то умещать всю суть листинга + вариации.
    Такое чувство, что они просто не знают, чтобы ещё поменять, чтобы без дела не сидеть. И отдел дизайна получал зп >:(

    • согласен, в январе продажи идут так же шустро как и в декабре. Доставка стала весьма шустрой, до Нью-йорка за 2 недели, до Лондона за 12 дней со дня заказа. Про повышение цен на отправления оказалась ЛОЖНАЯ тревога (ай,яй яй, Алексей)!
      Что любопытно, раз в год 1 человек открывает на меня кейс в ПП, который решается в мою пользу ) традиция однако.

      • По поводу почты – ну тут все претензии к почте 🙂 Мы аж целый 1 раз отправили по новым тарифам. Сами операторы говорили, что в каких-то отделениях целиком все перешли на новые цены. А потом бац – и тихо всё куда-то исчезло.

  2. Спасибо вам за статью! Думаю, многие продавцы согласятся, что было бы круто если бы добавили на сайт функцию видеообзор товара! А то не знают, что еще придумать!!

    • Саша, согласен, очень важный функционал. Не известно, когда такого дождёмся.

      • Добрый день!! Скажите пожалуйста, что такое square? Есть ли у вас об этом статья? Спасибо.

  3. А я-то думала — глючит страница товара! Все такое крупное, что-то съехало куда-то, все разваливается… вот только сейчас показала мужу и пожаловалась на кривые руки программистов. А это новый дизайн, оказывается.

    • Попробовали – и по всей видимости отказались 🙂 А может опять попробуют 🙂

  4. Дякую за корисну інформацію. Обов’язково змінювати категорію цифрових товарів? Я використовувала Digital illustration and Drawings

    • Анна, здравствуйте.
      Думаю, что менять не обязательно. Но можно попробовать у некоторых листингов. Всё зависит от того, в том числе, как много покупателей будут заходить именно в эту категорию.

    • Лариса, здравствуйте.
      Только что проверил у себя – ссылка кликабельная.

  5. Январь прошел ударно.
    Закрыли магазин.
    Без объяснений.
    На письма не отвечают.

    Хоть год и начался неплохо, но этси умеет подкидывать кучки модного цвета 2020.

    • Та же история, мягко говоря… 12 января закрыли без объяснения причин. Google подсказывает, это обычная практика Etsy, от этого ни один продавец не застрахован. Что хотят, то и делают

        • Да, конечно, только в первый день штук пять)). В ответ – тишина.
          Пообщавшись с коллегами по несчастью, причем из разных стран, я поняла, что это повсеместная практика, поддержка Этси общается с пострадавшими в редких случаях, и даже в этих редких случаях сообщает о том, что они сами не могут понять в чем причина блокировки. То есть Этси = это пороховая бочка((. Рванет, рано или поздно..

          • Рванет. Денег хотят, а объяснять в чем дело не хотят. Рано или поздно их за это засудят и будут полностью правы. Мне счет прислали сегодня. Адрес помнят, система работает. Уроды.

            У меня и доступ на форум заблокировали. Т.е. не хотят чтобы информация распостранялась и продавцы могли делиться ею между собой.

          • Почитала форум. Сама писать не могу. Доступ закрыли.
            Есть ещё заблокированные магазины, но им письма пришли. Самое забавное, что один из моего же города и тематика схожая. Такое впечатление, что конкуренты прошлись и на всех жалобы написали, а Этси и рады стараться всех закрывают направо и налево.

          • Мне тоже счет пришел. Я им написала – ребята, откройте магазин, я вам хочу заплатить. В ответ традиционная тишина. Мне, честно говоря, уже не интересна причина блокировки. Мне интересно, почему они молчат. Я им кучу писем написала, столько же кейсов открыла, в Фейсбуке и Твиттере обращалась. У складывается такое впечатление, что я человек-невидимка – Этси в упор меня не видит. Это даже как-то неприлично с их стороны.. Мягко говоря..

          • Оооо да!!! Так и у меня было в декабре 2018…письма им писала каждый час…магазин был достаточно успешный с оборотом в 2-4тис долларов… но Etsy закрыли его без объяснения, а месяца через полтора пришло письмо, что закрыли окончательно, а вот причина банальная « нарушение прав и политики» и все( Сочувствую вам!!!

          • Попробуйте написать на integrity @etsy. com, если еще не. Народ говорит, что это единственный адрес, по которому кому-то отвечали, остальные похоже, мертвые или оборудованы ботами.

          • Простите, а вы пробовали туда позвонить? Я звонила, сразу решили вопрос. Но трещат очень быстро, трудно понять

        • Прочитав на этом ресурсе статью про Шопифай как альтернатива Этси, я задумалась. И даже зарегистрировалась там. И даже начала размещать листинги. Но тут возникла проблема с платежами. На Этси покупатели платили на мой личный Пейпал. К Шопифаю можно привязать только бизнес-аккаунт, что не сильно интересно, так как открывать ИП на данной стадии, сами понимаете, нецелесообразно. Надо посмотреть, пойдут ли вообще продажи в свободном парении от Этси)) Может у кого есть какие идеи? Как организовать прием платежей для иностранных покупателей на сайте?

          • Вчера стала смотреть информацию по этой площадке. У нас вообще Пэйпал не принимает платежи. Так что не знаю, что делать. Буду смотреть на другие площадки.

          • Да. Как вариант.
            Сегодня почитала форум. Народу разблокировали пару магазинов. Объяснили, что блокировали из-за того, что кто-то хотел зайти с неправильным паролем. Решали вопрос около двух недель. Сервис…

            Zibbet Не слышала о таком. В моей сфере многие уходят на Bigcartel или Shopify

        • И как альтернатива – Zibbet.
          У них сборы по сравнению с Етси совсем смешные – 10 дол.в мес вне зависимости от количества листингов. И поддержка адекватная и любезная, в отличие от Етси. Я успела с ними вчера пообщаться касательно приема платежей. Так что можно и без Етси прожить)). Насколько хорошо – время покажет))

    • Анна и Ольга, спасибо за советы.
      Надеюсь, кому-то помогут.

      Прошел почти месяц с момента закрытия магазина. На письма ответов по прежнему нет. И после такого скотского отношения совершено нет желания сотрудничать с данной платформой. Искать, молить о помощи…. сейчас. Да пошли они. Я ещё соцсетях не подняла этот вопрос. В моей сфере очень многие имеют магазины на этси или хотят открыть, думаю прекрасная будет им информация для размышления стоит ли это делать или сразу изучать другие площадки.

  6. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Сказано, что на 240% увеличился спрос на товары из витражного стекла – это тонкости перевода? Или имеется ввиду витражные изделия из стекла? Есть огромная и принципиальная разница в этих понятия.
    Спасибо)

    • Елена, здравствуйте.
      В оригинале это звучит так: “240% YoY increase in Home & Living searches for “stained glass””

  7. Скажите, пожалуйста, в связи с изменениями в политике приватности Etsy нужно ли что-то добавить в свой магазин – в описание, в политику приватности магазина?

  8. У меня год начался с того, что этси заблокировал мой листинг. Я вышиваю броши ,в форме шанель из камней и бисера, написали,что на меня поступила жалоба за нарушение авторских прав. Я в полном недоумении и отчаянии, так как покупатели до сих пор пишут и спрашивают,когда брошь появиться в наличии. Буду рада любому совету по данному вопросу