Хотите взглянуть на свой магазин со стороны? Получить рекомендации о том, что улучшить в магазине и как его изменить, чтобы получить больше просмотров и покупок?
Предлагаю услугу развёрнутого анализа и критики магазина.
Что в неё входит
- визуальное оформление (баннер, логотип, аватар)
- заполнение и содержание основных разделов (About, Policies, Announcement)
- заголовки и тэги листингов – подскажу ошибки при составлении и как их лучше исправить
- фотографии листингов – что можно исправить, какие фото добавить
- описания товаров – какой информации не хватает, что добавить, а что можно исключить
- идеи по продвижению
Результат
Как всё будет происходить
- Вы отправляете заявку о том, что хотите получить критику магазина.
- Если после анализа вашего магазина я понимаю, что могу быть вам полезной – мы начинаем наше сотрудничество.
Если же я вижу, что ваш магазин близок к идеальному с моей точки зрения – в этом случае я навряд ли смогу вам помочь. - Я отправляю вам письмо на электронную почту, чтобы обсудить основные моменты позиционирования вашего магазина. И после оплаты приступаю к работе.
Отзывы
Срок выполнения и стоимость
Частые вопросы
Если я всё поменяю и исправлю, как вы скажете, я могу быть уверен(а), что это повысит мои продажи? Или что они в принципе начнутся?
Этси не раскрывают все параметры, которые влияют на позиции в поиске (а также насколько один фактор важнее другого). Поэтому невозможно точно предсказать, как скажутся изменения магазина на ваших позициях. Но на что они точно повлияют – это какими глазами увидят вас посетители магазина. Для которых в обычной жизни важно всё: приветствие при входе, яркий свет внутри, единый стиль оформления и т.п.
К тому же очень многое (думаю, процентов на 60-70) зависит от ваших товаров. Если вы работаете в очень конкурентной среде – то и результатов можно ждать дольше. В отличие от ситуации, когда вы продаёте уникальные товары.
Поэтому я скорее здесь как фитнес-тренер: делюсь основой, которая необходима для достижения нужных результатов. Приходя в спортзал и покупая персональную тренировку мы же не рассчитываем, что в этот же день накачаем мышцы и избавимся от лишнего веса. Тренер даёт верное направление, чтобы мы не плутали на пути к идеальной форме.
Почему у некоторых магазинов описание в пару слов, о себе вообще ничего не написано, информации минимум, а продаж много?
Да, я тоже часто встречаю такие магазины. Порой руки опускаются…
Но для начала стоит отметить, что все успехи и неудачи зависят от “рейтинга” магазина. Например, если магазин был создан 3-4 года назад, когда поисковый алгоритм работал совершенно иначе, за это время он успел наработать рейтинг. В то время было не так много условий, которые влияли на позиции листингов. И конкуренция была ниже. С 2015 года поисковый алгоритм начал совершенствоваться и видоизменяться. Поэтому сейчас, чтобы нас заметили, нужно проделать довольно большую работу.
К тому же мы не знаем, какие дополнительные каналы используют эти успешные магазины. Возможно, большая часть покупателей пришли из их блога или социальных сетей. А может быть у них есть оффлайн-магазин, который также помогает в развитии онлайн-бизнеса.
И разумеется, мы не знаем, как бы отразились на продажах дополнительные усовершенствования, заполненные поля и блоки. Может быть у них было бы в 2, а то и в 5 раз больше продаж.
Вы составите заголовки и тэги для моих листингов?
Вы можете заказать данную услугу на этой странице.
В ходе анализа магазина я обращу внимание на слабые моменты в ваших текущих заголовках и дам примеры конкурентов и идеи, как их можно улучшить.
Можете ли вы дополнительно оформить магазин? То есть полностью или частично сделать то, что рекомендуете?
Если я со своего компьютера зайду в чужой аккаунт, то высок риск, что наши магазины будут заблокированы (у меня есть несколько подобных примеров). Поэтому такой услуги нет.