🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца
🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty
🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз
Наверняка вам интересно узнать, какие товары на Etsy пользуются наибольшим спросом и чаще продаются. Ведь там, где выше спрос, прибыль также выше.
С помощью нового инструмента можно почти с уверенностью ответить на этот вопрос.
В начале июля в сервисе eRank (бывшем EtsyRank) появился переработанный инструмент Trend Buzz.
С его помощью можно посмотреть список ТОП-100 самых популярных запросов на Etsy за месяц.
Выглядит он следующим образом:
Например, на скриншоте выше видно, что в июне 2019 года самые популярные запросы (и, соответственно, товары) на Etsy были следующие:
- fathers day gift – 140 971 запросов в месяц
- turquoise – 98 980
- turquoise bracelet – 84 501
- bridesmaid gift – 69 162
- 4th of july – 61 673
- fathers day – 60 216
- personalized gifts for dad – 59 685
- pokemon – 57 347
- slime – 53 681
- wedding gift – 53 489
Цифры означают, сколько раз данную фразу вводили в строке поиска Etsy в течение месяца посетители площадки.
Соответственно, чем чаще что-то ищут, тем выше фраза в данном рейтинге.
По умолчанию, eRank показывает 10 лучших запросов. Чтобы посмотреть все 100, нужно нажать кнопку All слева (где категории) или “See Top 100” под списком самых популярных фраз.
Популярность товара в течение года
Справа от каждого запроса есть график его популярности на Etsy в течение предыдущих 15 месяцев.
С его помощью можно понять, например, когда начинается спрос на тот или иной товар/фразу.
Чтобы рассмотреть его в деталях, кликните на нужный вам запрос в списке.
Например, самый популярный запрос “fathers day gift” начинают искать уже в апреле (хотя сам праздник в этом году был 16 июня), а ещё более резкий всплеск происходит в мае и июне.
Примерно также этот график выглядит на Google Trends.
Также с помощью графика популярности можно отследить, что на какие-то товары спрос постепенно падает. Например, это заметно по запросу “slime”.
Прогнозируем спрос
Что ещё очень полезно в Trend Buzz (и о чём я писал выше) – мы можем посмотреть статистику ТОП-100 запросов за предыдущие 15 месяцев.
Так можно примерно спрогнозировать, что будет популярно в июле или августе этого года. Для этого нам нужно открыть данные за эти месяцы предыдущего года.
Согласно данным eRank, ТОП-10 запросов в июле 2018 года были:
- gift – 225 080 запросов
- slime – 172 089
- decor – 126 957
- harry potter – 84 301
- turquoise – 83 247
- bridesmaid gift – 82 701
- wedding cake topper – 67 086
- enamel pin – 65 218
- engagement ring – 59 837
- earrings – 58 305
Можно заметить, что подарки (gifts) – это основное, ради чего большинство посетителей приходят на Etsy. Они всегда среди самых популярных запросов от месяца к месяцу.
Самые популярные товары на Etsy по категориям
Если вы уже давно работаете на Etsy, то наверняка вам интереснее узнать не ТОП товаров среди всех категорий, а только внутри вашей.
Для этого eRank создали рубрикатор по категориям изделий.
Здесь можно выбрать интересующую вас категорию и посмотреть самые популярные запросы уже внутри неё.
Например, если выбрать Clothing (одежда), то вот что по мнению eRank было самым популярным в августе прошлого года (и, скорее всего, будет в трендах продаж в текущем году).
- clothing – 36,223 запросов
- lingerie – 32 503
- teacher shirts – 27 528
- cosplay – 27 118
- baby girl – 24 767
- vintage clothing – 24 393
- jeans – 20 251
- flower girl dress – 19 821
- gathered dress 1940s – 17 614
- disney shirts – 15 197
На текущий момент доступны следующие категории товаров:
- Accessories
- Art & Collectibles
- Bags & Purses
- Books, Movies & Music
- Clothing
- Craft Supplies & Tools
- Electronics & Accessories
- Home & Living
- Jewelry
- Paper & Party Supplies
- Pet Supplies
- Shoes
- Toys & Games
- Vintage
- Weddings
Также нужно учитывать, что какие-то поисковые фразы могут относиться сразу к нескольким категориям. Например, запрос “vintage clothing” – будет и среди одежды, и среди винтажа.
Откуда у eRank эти данные
Как и раньше, создатель eRank Anthony Wolf открыто говорит, что вся статистика по запросам получена от сторонней компании, чьими услугами пользуются крупнейшие организации США из списка Fortune 500.
Это не официальные данные Etsy – они никому их не раскрывают (ни Marmalead, ни eRank).
Поэтому ко всем цифрам следует относиться очень осторожно и не доверять им на 100%.
Доступ к функции Trend Buzz
Данный функционал доступен на сайте eRank только в платной расширенной подписке (которая стоит 9.99 долларов в месяц).
Если у вас нет аккаунта на eRank, но вам интересно узнать ТОП-100 самых популярных запросов и продаваемых товаров на Etsy среди всех категорий – вы можете ввести адрес своей электронной почты в форму ниже и получить этот список в виде Excel-таблицы.
Заключение
Мне кажется, что любому Etsy-продавцу будет полезно изучить эти списки.
Это не только источник поисковых фраз, которые можно использовать в своих листингах, но также и отличный способ понять Etsy-покупателя. Чем живут жители США (которых до сих пор большинство на Etsy) от месяца к месяцу, какими праздниками “дышат”, кому дарят подарки и т.п.
А как по вашему мнению, полезны ли такие списки для продавцов? Или от них больше вреда, чем пользы?
Соавтор блога ПроЭтси. Помогаю разобраться в том, как работают сервисы и программы для Etsy. Постоянно в поиске интересных идей и новостей об Этси.
Здравствуйте уважаемые Ирина и Алексей!
Спасибо за очередную статью.
А вам не показалось, что количество запросов очень низкое?
90-70-50 тыс и это топ запросы! Я не сильна в интернет-маркетинге, но мне кажется это очень мало.
Я согласна с Ольгой. удивительно низкие цифры, учитывая количество магазинов и покупателей на Etsy
Ольга, здравствуйте.
Сложно сказать, насколько цифры eRank близки к реальным. Поэтому всегда рекомендуем относиться к ним как к рекомендациям и считать их приблизительными.
Но про сам порядок цифр можно сказать, что у того же Google по каким-то фразам они достаточно похожи. Например, фразу “wedding gift” ищут порядка 50 000 в месяц в США. Примерно то же самое показывает EtsyRank для Etsy.
Отличная статья, спасибо. Могу подтвердить, мой самый продаваемый товар входит в ТОП-10 запросов.
Изображение после Google trends не загрузилось. Спасибо за статью! Функция полезная, хотя некоторые тренды все же из года в год отличаются под влиянием моды. Я как раз на месяц решила платную подписку попробовать на еранке, загляну и в этот раздел.
Пожалуйста, Анастасия!
Да, тренды постоянно меняются. Поэтому важно понимать, стоит ли начинать этим заниматься – или рынок уже перенасыщен.
Вижу в статье, как узнать топ-10. Но это я и раньше знал, а 10 верхних запросов – это ни о чем, увы.
Надеялся найти, как заставить еранк показать топ-100, но об этом ни слова…
Обескуражен.
Евгений, спасибо, дополнил статью.
Нужно нажать кнопку All, там где категории, или See top 100 под списком фраз.
ШИКАРНО !
Алла, спасибо! 🙂
Алексей, спасибо за статью.
Очень полезная информация! Файлик скачала 😉
Пожалуйста, Майя!
Ох, уж этот harry potter… Warner Brothers 2 раза забанил товары 🙁
Чудеса чудесные продолжаются, мало того что Etsy вводит такое нововведение про фришип так еще оно и бачинит.
У меня за 2 дня купили 3 товара и все каким то чудным образом оказались без учёта доставки (на секундочку это минус 20$ на каждом товаре)
Пзц люди добрые ))) что за туфта происходит ???
Попутно обратите внимание, например, на то, что по пунктам 3 и 5 наверху выдачи вы увидите одни и те же изделия. Это означает хорошую оптимизацию товара его создателями сразу по обоим тегам: и «toddler busy board», и «activity board». Теперь продемонстрируем примеры не менее массовых, чем приведенные, запросов первой недели 2018 года – но таких, предложений по которым на маркетплейсе Etsy было намного больше (2-10 тысяч изделий), умеренно много (10-30 тысяч товаров) и очень много (30-60 тысяч результатов).
Было бы интереснее получить данные за август-декабрь 2018г, чем январь-июнь 2019г.
Поддерживаю! можно ли получить август-декабрь 2018?
Здравствуйте уважаемые Ирина и Алексей!
Спасибо за очередную статью.
Нигде не нашла ответ на свой вопрос – у меня в магазине есть несколько мастер-классов по вязанию с переводом на 3 языка -английский, немецкий и французский. Никак не могу отредактировать листинг, чтобы клиент при покупке мог выбрать свой язык. Получается при покупке ему автоматически падают 3 файла . Нужно ли делать листинги на каждый язык отдельно или все таки как -то можно выставить вариации? Это было бы очень удобно и для меня и клиенту не шарахаться по магазину
Вариации можно выставить только для физического , товара, но тогда Вам нужно будет отправлять фаил покупателю вручную. Легче написать в описании , что “Вы получите фаил на трех языках, выберите фаил с вашим языком и радуйтесь.” Так будет проще.
Вариации можно выставить только для физического , товара, но тогда Вам нужно будет отправлять фаил покупателю вручную. Легче написать в описании , что “Вы получите фаил на трех языках, выберите фаил с вашим языком и радуйтесь.” Так будет проще.
Так же в вашем магазине должно быть добавлено 3 языка и 3 описания товара на этих 3 языках. Язык описания будет меняться в зависимости от настроек пользователя. Поставьте английский главный, и 2 других как дополнительный.
Для Marmaled есть такая возможность? Прогнозировать спрос или только на Erank?
Добрый день. Меня интересует категория wedding и Paper & Party Supplies. СПАСИБО.