Как завоевать доверие и любовь покупателей на Etsy, часть 2

Как завоевать доверие на Etsy, часть 2

🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца

🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty

🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз

После того, как вы создали прочные отношения со своими покупателями, настал момент помочь им стать вашими фанатами. Эти 6 пунктов вдохновят вас пересмотреть отношение к своему магазину и бренду в целом, а также помогут внести некоторые изменения. Поговорим сегодня о том, как влюбить покупателей в ваш бренд.

Данная статья подготовлена на основе материалов, опубликованных на Этси. Оригинал можно прочитать здесь и здесь. Итак, приступим!

После того, как вы выстроили доверительные отношения с клиентами, будет здорово настроить эти самые отношения на долгие годы. У американцев есть такое понятие “brand evangelists” – это поклонники вашего творчества, которые с радостью делятся вашими товарами со своими близкими и родными.

Вот что говорит Zeke из HomeStateApparel: “Мы могли бы сделать большую рекламную компанию или фотографировать знаменитостей в наших рубашках, но наши покупатели – это самая лучшая реклама нашего бренда”. Как же они этого добились?

Создавайте такой продукт, чтобы им хотелось делиться

“Создавая товары, которыми люди хотят делиться со своими друзьями в социальных сетях, вы создаёте самый хороший маркетинговый план развития для вашего бренда”, говорит Кари Чапин. О каких товарах идет речь?

Во-первых, это товары, которые помогают покупателям выразить себя, почувствовать свою уникальность.

Во-вторых, это те товары, которые решают проблему покупателей или делают их жизнь проще.

Например, вы продаете ожерелье на магнитной застежке, что значительно упрощает момент надевания украшения. Или отправляете свой товар в красивой, подарочной упаковке, поэтому покупателю не нужно заморачиваться, если он покупает этот предмет в подарок.

Одежда и аксессуары, которые продает Зик, имеют очертания разных штатов и стран, а также подкреплены словами “дом” или “родился”. Такие товары помогают почувствовать гордость за свой родной город, особенно если человек родился в одном месте, а живет сейчас в другом.

Работа из магазина Зика Etsy

Belle of Oak поделилась своей покупкой в инстаграмм со своими подписчиками

Поощряйте покупателей, чтобы они рассказывали о вас

Кари рекомендует вкладывать в посылку какую-то приятную вещицу бонусом, чтобы вызвать у покупателя эффект “вау”. Вспомните себя, когда вам приходила посылка, какие чувства вы испытывали? Мне кажется, это сродни ощущению из детства, когда мы получали подарки на Новый год или День рождения. Создайте этот же праздник своим покупателям. Пусть они хоть ненадолго окунутся в детство.

После того, как покупка доставлена, вы можете простимуллировать покупателя, например, скидкой на повторную покупку. Зик отправляет яркую картинку своим покупателям, на которой размещен продукт и ссылки на социальные каналы, где есть аккаунт магазина. А также хештег #HomeStateApparel. Таким образом он даёт понять покупателю, что ему очень интересно увидеть свой товар в деле.

Используя хештег для клиентов, вы создаете сообщество единомышленников. Для начала продумайте написание хештега – это может быть название вашего магазина, как в случае в Зиком. Затем проверьте, не использует уже кто-то этот хештег в Твиттер или Инстаграмм. Если он занят, постарайтесь немного видоизменить его, добавив своё имя, название города или слово “fan”. В любом случае, хештег должен легко читаться и иметь простой написание.

Установите реальную связь

После того, как покупатели поделились своей покупкой, используя ваш хештег, не забудьте поблагодарить их. Так они будут понимать, что вам не всё равно, что вы заботитесь о своем бренде и уделяете внимание своим покупателям.

Когда покупатели делятся изображениями с вашим товарами и получают обратную связь, они чувствуют себя особенными, запоминая вас еще больше.

Товар из магазина Зика Etsy

Убедитесь, что они помнят ваше название

Если ваши покупатели не могут вспомнить название магазина, в котором они приобрели любимые вещи, значит вы потеряете большую часть новых покупателей.

Именно поэтому, у вашего товара должны быть отсылка к вашему названию. Например, у сумки может быть бирка во внутреннем кармане, а у глиняного горшка – оттиск на дне. Идеи можно взять здесь.

Также вы можете вложить несколько дополнительных визитных карточек в посылку, чтобы покупатели делились ими со своими друзьями.

Кэри, например, постоянно носит с собой визитки своего дизайнера, с которым она знакома уже 10 лет. И если кто-то начинает хвалить какую-то вещь, она с радостью делится историей этой покупки. Можно развить эту тему и дарить своим покупателям наклейки с брендом для ноутбука или магнитики с вашим названием.

Завоюйте доверие отличным сервисом

Зик применил эту политику к возвратам в своем магазине. “Для меня действительно важно, чтобы люди наслаждались тем, что они носят. Я веду бизнес, где максимум моих клиентов довольны покупками”, говорит он.

Сделайте все, чтобы клиент остался доволен – если товар потерялся в пути, пошлите ему на замену новую вещь, если именно этого хочет ваш клиент.

Удивляйте и восхищайте ваших клиентов

Удивляйте своих клиентов на Этси

Еще одним способом “brand evangelists” является предвосхищение ожиданий ваших клиентов. Старайтесь быстро реагировать на их просьбы и вопросы, сделайте хорошую, презентабельную упаковку, собирайте и отправляйте заказы как можно быстрее.

Заключение

Каждый раз, когда я готовлю новую статью для блога, я нахожу свежие идеи и вдохновение для развития моего магазина. Я очень надеюсь, что и вы черпаете в них что-то полезное для себя.

Но если у вас есть другие идеи, которыми вы хотите поделиться, будет очень здорово! Не стесняйтесь делиться своим мнением со мной и другими единомышленниками!

Ссылки на дополнительные материалы из этой статьи:

Оригинал статьи на английском, часть 1

Оригинал статьи на английском, часть 2

Как создать единый стиль

Упомянутые магазины: maintenantHomeStateApparel

Обновление главной страницы магазина Etsy, часть 2

О чем рассказать в Shop Policies

10 книг, которые помогут вам в творчестве, часть 2

Как сделать скидочный купон или «Coupon Codes», распродажа Этси

Где разместить название бренда на товаре

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 thoughts on “Как завоевать доверие и любовь покупателей на Etsy, часть 2

  1. Ирина, доброе утро! Вопрос не по теме и, возможно, даже не Вам))) Просто не знаю, где еще его задать. Что с обновлениями магазинов, которые презентовали на 5 апреля? Мой магазин выглядит по-прежнему, хотя при переходе на редактирование открывается новый дизайн. Может нужно было делать что-то дополнительно? Как выглядит Ваш магазин?

      • Кристина, здравствуйте.
        Я вот сегодня почистила cookies в своем браузере, и новый дизайн применился не только в моем магазине, но и во всех др, куда я зашла для проверки. Очевидно, в этом и была проблема.
        Попробуйте, вдруг у вас тоже именно в этом причина.

    • Елена, доброго дня.
      У меня аналогично все. Но забавно то, что когда перехожу с главной страницы Etsy (через обновления и новинки) в др.магазины, то через раз попадаю то в новую версию сайта, то в старую.
      Вчера искала информацию по этому поводу – ничего вразумительного не нашла.
      Подождем какое-то время, думаю, просто всё очень долго применяется/вступает в силу…

      И да, мобильная версия у меня обновилась тоже. Моя обложка в нём выглядит не совсем привлекательно, надо будет снова что-то думать 🙂

      • Да, будем ждать!)))
        Еще хочу сказать Вам огромное спасибо за Ваш труд! Мой магазин начался со знакомства с Вашим блогом. Не думаю, что если бы случайно не наткнулась на Ваш сайт, смогла бы так быстро разобраться. Если возникают вопросы, первым делом иду к Вам искать ответы и почти всегда нахожу.
        Продолжайте, пожалуйста! У Вас много полезной нужной информации!❤️

        • Елена, перечитала несколько раз ваш комментарий – сижу улыбаюсь! Так приятно осознавать, что всё не напрасно! Спасибо Вам!!!
          И непременно успехов вашему магазину!

    • Елена, здравствуйте.
      Я вот сегодня почистила cookies в своем браузере, и новый дизайн применился не только в моем магазине, но и во всех др, куда я зашла для проверки. Очевидно, в этом и была проблема.
      Попробуйте, вдруг у вас тоже именно в этом причина.

      • Почистила cookies и даже заходила через другой браузер и все равно 2 варианта осталось, по умолчанию открывает старый формат((((

        • О все у меня теперь тоже только новый формат. Установила новый браузер Мазила в нем все по новому. А вот в Гугл Хром даже после чистки ни чего не меняется(((

          • Ура! Справились всеобщими усилиями!