🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца
🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty
🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз
Площадка Etsy становится всё популярнее — с каждым месяцем начинающих продавцов становится больше. Мы нередко получаем сообщения от новичков с просьбой помочь и подсказать, что не так с их магазинами, как можно улучшить, что делать дальше после регистрации.
Когда мы начинаем разбираться, то чаще всего видим одни и те же недочёты. Например, недооформленный раздел с Правилами магазина (а чаще всего его отсутствие), неверно выставленный язык, из-за которого товары не отображаются в поиске.
Разумеется есть и те, кто просто боится открывать магазин, так как на начальном этапе возникает слишком много вопросов. Страшно заблудиться во массе информации — хочется сделать всё правильно с первого раза.
Именно поэтому мы с Алексеем решили создать небольшой курс “Как зарегистрировать и настроить Etsy магазин за 1 день”, который как раз призван решить такие проблемы:
- поэтапно рассказать, как зарегистрировать Etsy-магазин (чтобы не допустить самые частые ошибки на этом этапе)
- по шагам показать, как его оформить и настроить (включая создание Policies, условий отправки и доставки, сообщения покупателям, витрины магазина и другое), чтобы можно было без страха приступить к выставлению товаров
Отдельная благодарность всем тем, кто выразил желание принять участие в тестировании курса. Мы не ожидали, что вас будет так много 🙂 Постепенно мы ответим каждому и дадим общие рекомендации по вашим магазинам.
Мы пересмотрели все ваши магазины и выбрали продавцов, кому, по нашему мнению, требовалось больше внимания. Благодаря метким замечаниям и вопросам участников наш курс стал ещё лучше!
Кому подойдет этот курс, а кому он будет бесполезен
Данный курс рассчитан прежде всего на тех мастеров, кто:
- ещё не решился открыть магазин
- зарегистрировал магазин, но не понимает, что с ним делать дальше (слишком много настроек, в которых тяжело разобраться самостоятельно)
- у кого нет времени читать наш блог и дожидаться наших ответов по электронной почте
При этом в курсе НЕ затрагиваются вопросы продвижения магазина и увеличения текущих продаж.
Это курс прежде всего о том, как за пару дней (а может быть и за несколько часов) создать и настроить полностью рабочий магазин, готовый к первым посетителям и продажам.
Формат обучения
Курс состоит из 27 текстовых уроков (и 4 бонусных). Непосредственно регистрации магазина посвящен только самый первый урок, а все остальные – это его настройка.
Каждый урок – это подробное и пошаговое руководство со скриншотами. Именно поэтому настроить и оформить магазин можно без особых знаний английского языка.
Доступ к курсу возможен:
- на 14 дней
- на 30 дней
Мы специально решили ограничить доступ по времени, чтобы сподвигнуть продавцов к активным действиям. Ведь чем больше у нас времени на что-то, тем дольше мы этим занимаемся. Проверено на себе и не один раз 🙂
Чем быстрее вы настроите магазин, тем скорее сможете приступить к продажам!
Поэтому рекомендуем из этих двух вариантов выбрать более короткий (и дешевый) – чтобы выполнить все шаги побыстрее!
Кроме того, вы можете выбрать формат:
- с поддержкой (можно писать комментарии/вопросы, а мы с радостью будем помогать вам в процессе)
- без поддержки (полностью самостоятельное обучение без возможности задавать вопросы)
Стоимость обучения
В зависимости от выбранного формата цена курса составляет 390 рублей или выше.
Оплатить участие можно с любой банковской карты, Яндекс.Кошелька и PayPal.
Заключение
Очень надеемся, что курс окажется для вас максимально полезен!
Если у вас остались какие-либо вопросы по формату обучения или содержанию курса – обязательно пишите их в комментариях или на нашу почту. Будем рады ответить на них!
Основатель и автор блога ПроЭтси. Люблю Etsy всем сердцем за невероятное количество талантливых мастеров. И за возможность общаться с покупателями со всего света. Стараюсь рассказывать читателям блога обо всех новинках на Etsy и о своём опыте взаимодействия с этой площадкой.
Цена смешная! Очень дешево! Мы начинали в 2013 году и каждый шаг стоял нам десятки и сотни часов разбора вопросов, а тут 990р и все на блюдечке с голубой каёмочкой. Я конечно сам курс не видел, но субъективно раза в два цену поднял бы, если там все по делу и соответствует текущим реалиям. Жаль, что в наше время такого не было! Молодцы, двигаете handmade в нужное русло, пора уже творческим людям понять, что своим делом можно жить и зарабатывать и есть специалисты, которые способны поддержать их!
Здраствуйте,скажите вы не знаете коллекционера заинтересует мая картина я сделаю фото
Добрый день! Идея с курсом – замечательная!
Пожалуйста, подскажите, не могу найти в настройках: можно ли настроить сумму минимального заказа? Знаю, что такая опция есть в акциях и купонах, но можно ли сделать настройку на весь магазин?
Екатерина, здравствуйте.
К сожалению, такой настройки на Etsy нет.
Вы можете, например, прописать эти условия текстом в магазине, а также сделать высокую стоимость доставки для заказа ниже нужной вам суммы и, например, по акции бесплатную доставку, если цена заказа будет выше.
Спасибо большое, поняла. вас. Еще момент, раньше видела в Sales coupons раздел, где можно создать купон на конкретную группу товаров. не подскажете, где он сейчас?
нашла) просто нужно не задавать ограничений по минимальной сумме заказа, тогда дает выбрать, на что будет скидка.
Екатерина, да, всё верно – этот вариант купона работает только когда нет ограничений.
Здравствуйте, Почему то по ссылке перехожу, пишет недоступно для вашей страны. В чем проблема, не знаете случайно? Хотела магазин открыть
Марина, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, у вас не получается зайти на страницу курса?
https://courses.proetsy.ru/new-etsy-shop/
Не могли бы вы отправить скриншот ошибки на электронную почту admin(собака)proetsy.ru
Ой извините, я не в ту тему написала. Я о регистрации магазина по вашей ссылке. (Бесплатно 40листингов) и там пишет так. Вроде бы все правильно днлаю, перешла по ссылке,открыть магазин нажимаю и выходит что недоступен в нашей стране
Ирина, добрый вечер! Я недавно купила Вашу книгу, изучаю. Скажите, курс дублирует ее или там другая информация?
Лариса, здравствуйте.
Большинство моментов, которые изучаются в курсе, есть также и в книге. Но если книга – это больше энциклопедия, то курс – это более конкретный, пошаговый алгоритм и чек-лист, что стоит сделать в первую очередь во время и после регистрации магазина.
Дорогая Ирина!! Огромное спасибо за ваш труд и ценные советы! Всегда очень жду новые статьи!!
Знаю вопрос не к этой теме,но подскажите пожалуйста если возможность свяхать-синхронизировать етси в фейсбук??????
Мне даже думать страшно о том ,что мне придется добавлять все 400 итемов в Фейсбук магазин вручную….это ужас…вот думала можно же наврное их как то втоматически переправить??
Подскажите пожаааалуйста!!!
Дарья, здравствуйте.
К сожалению, не смогу помочь вам в этом вопросе, так как сама не открывала магазина на Facebook.
Но можно попробовать создать запрос в техподдержку Etsy или Facebook – может быть кто-то из них знает, как это сделать.
Спасибо так и сделаю)
Не за что, Дарья!
Ирина, здравствуйте! Благодаря вашему блогу и вашей реферальной ссылке недавно создала магазин на Etsy! И у меня возникло несколько вопросов:
1. Я делаю декор из фетра. И как я поняла на Etsy нельзя выставлять товары для примера. Но я бы хотела создать листинг/папку с выбором цветов фетра. Как и где это лучше сделать? В фейсбук или пинтерест? Не заблокирует ли меня Etsy за указание ссылок на сторонние сайты?
2. Меня интересует такая ситуация. Когда магазин работает под заказ и у него образуется очередь на несколько недель или месяц? Отображается ли эта очередь на Etsy? Или надо вручную к каждому листингу на заказ увеличивать время обработки заказа?
Светлана, здравствуйте.
Поздравляю вас с открытием магазина! Первый шаг – всегда самый важный!
1. Вы можете, например, создать отдельный листинг, где у вас будет только выбор цветов. И написать, что данный листинг не для продажи, а как раз для выбора фетра. Или же в каждый листинг загружать фотографии цветов – если их, например, 1-2.
2. Стороннему покупателя никак не видно, что у вас уже очередь из заказов. Он всегда видит листинг неизменным. Поэтому, когда у вас будет много заказов, то вы можете в нужном Shipping Profile просто увеличить время Processing time – и покупатели будут знать, что заказ будет сделан в течение, например, 3-4 недель.
Спасибо большое! А что тогда в поле цена лучше указать?)) 0 $? Ну чтоб случайно никто не купил, а то вдруг не прочтут, что не для продажи.
Минимально можно указать цену 20 центов. Так чаще всего и делают продавцы, кто выставляет подобные листинги в магазине.
Но чтобы совсем исключать вероятность покупки – можно поставить 20000 долларов, например 🙂
ТочноСпасибо еще раз!))
Пожалуйста, Светлана! 🙂
Ирина,добрый день. Вы или кто то может помочь настроить правильно магазин на етси и вести его. напишите пожалуйста на почту. Спасибо
Ирина, здравствуйте! Подскажите, нужно ли снова открывать магазин, если он был открыт 2 года назад, но продаж на нем нет, я им не занималась. Теперь хочу выставить товары, но сомневаюсь, не будет ли рейтинг товаров низким?
Здравствуйте. Выкупила у вас курс на 14 дней с поддержкой. Но не могу найти, где писать вопросы по урокам.
Ольга, здравствуйте.
В конце каждого урока есть раздел с комментариями. Вы можете написать ваш вопрос там:
http://take.ms/NgQCb
Добрый день, Алексей! Я дошла до 12 урока, нигде этой кнопочки “отправить” комментарий у меня нет. Раздела комментариев тоже нет)))
Ольга, здравствуйте.
Кажется, удалось исправить эту ошибку.
Проверьте, пожалуйста, доступны ли вам сейчас комментарии к урокам?
Написать комментарий могу, отправить не получается))
Здравствуйте! Сегодня столкнулся с проблемой: Листинг был снят с продажи и находился в разделе Inactive. Решил снова активировать (но уже другой товар – сменил описание и фото), всё заполнил, но активировать не удалось, хотя всегда получалось (листинг действителен до апреля). Текст ошибки такой: Uh oh! Something went wrong – please try again.
Доброго дня, Ирина и Алексей. Решила на днях проверить, нет ли проблем у покупателей с оплатой при попытке купить что-то у меня. Зашла в свой магазин с др. аккаунта, попробовала купить, все в порядке. Но заметила, что у моих листингов нет кнопочки “Buy it now”, как у др. магазинов. Есть только кнопка “Добавить в корзину” Вы не знаете, с чем это может быть связано? Спасибо.
Ирина и Алексей, здравствуйте! Спасибо вам за постоянную помощь! У меня к вам вопрос. Супруга решила тоже открыть магазин на Этси ( у меня уже существует 1,5 года). У нее будет свой аккаунт, своя почта, свой Пай Пал счет. Но она будет заходить в свой магазин с одного со мной компьютера. Может администрация площадки ввести какие то санкции против нас за использование одного IP адреса? Может быть лучше не рисковать и работать ей только с ноутбука и планшета? Заранее спасибо!
С уважением Алексей!
Скажите, пожалуйста, когда заказчик может отправить отзыв? Сразу, когда получил? Или через какое-то время?
добрый день! мы с мужем занимаемся редизайном, декорированием и перекраской мебели. Можно сказать даем второй шанс жизни устаревшим, винтажным или невыразительным предметам мебели. Живем в Санкт-Петербурге. Главный вопрос: насколько реальна отправка крупногабаритных предметов в другую страну покупателю? может у Вас есть какой-то опыт или информация? От этого зависит, стоит ли нам заморачиваться с открытием магазина на Etsy. Заранее благодарны за ответ