🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца
🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty
🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз
Нужен свежий взгляд на свой Etsy-магазин? Размышляете об изменениях, которые приведут к продажам? Ищите свежие идеи для оформления и презентации магазина? Хотите узнать лучшие практики, которыми пользуются конкуренты на Etsy?
Предлагаем пройти обучение на курсе по анализу Этси-магазина.
О чём курс
За 5 лет существования блога мы провели несколько десятков аудитов магазинов, разобрав около сотни листингов.
Нередко бывало, что из раза в раз мы давали одни и те же рекомендации по улучшению магазина:
- “здесь не хватает важных фотографий”
- “здесь информация представлена недостаточно подробно”
- “вот тут не заполнены важные разделы и пункты”
- “а здесь и вовсе допущены серьёзные ошибки”
Эти рекомендации казались нам очевидными. Но, наверное, лишь потому, что мы постоянно из аудита в аудит сталкивались со схожими задачами.
Поэтому мы решили объединить свой опыт и поделиться рекомендациями, чтобы вы сами взглянули на привычное под новым ракурсом, пересмотрели недочеты и продвинулись к результатам.
Кому подойдёт, а кому – нет
Курс “Улучшайзер Этси магазина” отлично встраивается в нашу систему обучения работе на этой handmade-площадке и является логичным продолжением курса “Как открыть и настроить Etsy-магазин”.
Поэтому данный курс подойдёт прежде всего тем:
- кто недавно зарегистрировал магазин, но дальше основных настроек и добавления товаров не дошёл
- кто на Etsy давно, но результатов до сих пор не видит (как обычно говорят мастера “у меня мало посещений и продаж”)
- кто хочет получить взгляд на магазин “со стороны”
- кто не понимает, как лучше всего оформить карточки товаров
- кто ищет способы, за счет чего увеличить конверсию магазина
- кто хочет узнать, какие возможности есть на Etsy, чтобы привлекать и удерживать покупателей
Кому не подойдёт:
- у кого ещё нет Etsy-магазина (начните с нашего вводного курса)
- у кого хорошо и стабильно идут заказы на Etsy
- если вы опытный онлайн-предприниматель и Etsy для вас лишь очередная площадка (как Amazon или eBay)
- если вас интересует прежде всего продвижение Etsy-магазина (например, через рекламу)
- кто ищет волшебную кнопку с одним единственным советом, после которого будет шквал заказов
- кто ждёт, что мы расскажем про “серые” способы продвижения
- кто не готов выполнять задания и следовать рекомендациям
Формат обучения
Курс состоит из 36 текстовых уроков (и 1 бонусного): например, как и зачем анализировать статистику, какие фотографии стоит загружать и что показывать в видео. Все примеры реальные, которые используют многие успешные магазины.
Почти у всех уроков есть задания по изменению магазина.
Если выбран тариф “С обратной связью” – чтобы перейти к следующему уроку, необходимо выполнить задание текущего. Также вы сможете задавать вопросы и спрашивать наше мнение, в отличие от участников, кто решил пройти обучение самостоятельно (тариф “Без обратной связи”).
Ну, и не ждать нового потока — еще одно преимущество! Начинайте обучение сразу же после оплаты своего участия.
У вас есть целых 4 месяца, чтобы пройти уроки и вернуться к самым важным и сложным. А то и несколько раз!
Как проходит обучение
Обучение проходит онлайн на специальном сайте.
1. Сначала необходимо перейти в список тренингов (Обучение – Тренинги).
2. А затем нажать на название курса.
3. После этого вы увидите список уроков курса.
Мы постарались их рассортировать в порядке важности: наиболее значимые в начале, менее значимые – в конце.
4. Перейдя к уроку, вы в том числе увидите задание (его наличие отображается подписью “стоп-урок”).
Если вы выбрали тариф “Без поддержки”, постарайтесь не переходить к следующему уроку, пока не выполните задание текущего.
5. Если же вы выбрали тариф с обратной связью, то под каждым уроком будет поле для комментария. Тут вы можете задавать ваши вопросы или просить совета.
Стоимость и как начать обучение
Для того, чтобы записаться на обучение, перейдите по следующей ссылке.
Выберите подходящий вариант обучения: с поддержкой или без.
Обращаем внимание, что количество мест на тариф “С поддержкой” ограничено. Мы решили так сделать, чтобы у нас была возможность и время уделить вам максимум внимания.
Введите адрес электронной почты и имя. После чего нажмите “Купить курс”.
На следующей странице выберите удобный способ оплаты.
После успешной оплаты в течение 30 минут вам на электронную почту придут 2 письма:
- с логином-паролем для входа на сайт обучения
- со ссылкой для доступа к курсу
Скидка на покупку курса
Если вы решите приобрести курс в течение следующих 4 дней (до 12 ноября 23:59 МСК), то получите скидку 10% от стоимости курса.
Для этого воспользуйтесь промокодом SHOPUPGRADE10OFF (чтобы его ввести, нажмите на ссылку “Знаете промо-код?” на странице оплаты).
Заключение
Тестовый запуск курса был сделан еще в начале октября. А предзапуск (для тех, кто оставлял заявки в специальной форме предыдущих статей) – на прошлой неделе.
Благодаря вопросам и обратной связи первых учеников мы доработали уроки и задания курса. И спасибо Роману, который помог нам правильно спозиционировать курс, чуть подробнее описав, кому он будет полезен, а кому – нет.
Но если вы все равно сомневаетесь, нужен ли вам курс, задайте нам вопрос на этой странице. Мы поможем сориентироваться.
И еще пара важных организационных моментов 🙂
Если вы выбрали самостоятельный тариф “Без поддержки”, а в процессе обучения вам понадобилась помощь — свяжитесь с нами. После доплаты разницы мы добавим вас в группу с обратной связью.
Ну, и если вы уже проходите обучение и вам непонятен какой-то момент из урока – обязательно уточните! Не оставайтесь один на один с собой и своим магазином.
Основатель и автор блога ПроЭтси. Люблю Etsy всем сердцем за невероятное количество талантливых мастеров. И за возможность общаться с покупателями со всего света. Стараюсь рассказывать читателям блога обо всех новинках на Etsy и о своём опыте взаимодействия с этой площадкой.
Ирина, доброго здоровья Вам! Вопрос, возможно, не по теме задам. Будет ли руководство (мануал) по актуальному сайту eRank? Ваши обзоры EtsyRank познавательны и проработаны очень подробно, но сайт претерпел перемены и многим новичкам не совсем понятно как там сейчас все устроено. Заранее спасибо за ответ!
Екатерина, здравствуйте.
Спасибо за идею к статье! Были тоже такие мысли – посмотрим, получится ли обновить наши статьи в ближайшее время.
Thank you!!1
Алексей, здравствуйте!
Вы или Ирина уже где-то писали, как включать длинные теги, которые не умещаются по количеству знаков. Не подскажете, как? Или в какой статье можно посмотреть?
И еще вопрос – в курсе, который вы предлагаете учитываются постоянные изменения поисковой системы ETSY или вы даете только общие правила “на все времена”?
Благодарю!
Адель, здравствуйте.
В курсе Улучшайзера поисковое продвижение затрагивается лишь в одном уроке, это не основное направление курса. В нём рассматриваются остальные моменты, на которые может повлиять продавец, чтобы улучшить конверсию товаров.
Длинные тэги доступны, к примеру, в подключенных немецком или русском языках. Но для запросов на английском Этси будет смотреть на английские варианты тэгов.
Здравствуйте Ирина и Алексей!
Заметила в последнее время странную тенденцию на этси, хотела узнать, знаете ли вы что- нибудь по этому поводу.
Я продаю цифровые товары, всегда делаю скидки, на каждые 48 часов. В последние несколько дней заметила спад продаж.
Такое бывает, это естественно. Но всегда хочется узнать почему, обычно когда товары пропадают с первых страниц основного поиска. Вот и сейчас начала искать свои товары по главным ключевым словам. Оказалась, что он есть в первых страницах, Но! Не отображается скидка, она видна только по клику на товар.
Интересно, что несколько моих товаров, видны сразу со скидкой.
А сегодня такое произошло даже в самОм магазине у меня, то есть товары на первый взгляд без скидки, и только при переходе на товар видна скидка. Но не все, на первой странице моего магазина примерно 5 товаров видны со скидкой. Я наверное вас запутала, но по другому не скажешь. У самой голова уже несколько дней кружится от этого)))
Стала смотреть на другие магазины в моей категории, у них то же самое!
Но у некоторых магазинов все товары видны со скидкой сразу сегодня, хотя вчера были видны без скидки.
Потом, только что, провела эксперимент, установила меньшую скидку на все товары в моем магазине и, вуа-ля, отобразилась первая скидка, то есть более высокая скидка на ВСЕ мои товары! И не только в магазине, но и по поиску на этси!
Ради интереса, заглянула на физические товары, по слову necklace, с пятой попытки клика по товару без скидки, нашла, что он все-таки у них со скидкой! То есть это касается не только цифровых, но и физических товаров.
Вы что-нибудь знаете по этому вопросу, это навсегда, или просто ошибка какая то временно? Как думаете?