🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца
🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty
🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз
13 ноября на Etsy появился новый параметр в настройках – Personalization. Теперь нужную информацию для персонализированных товаров можно запрашивать у покупателей ещё на этапе добавления в корзину.
Если вы не знаете, что такое персонализированные товары и в чём их преимущество, то рекомендую обратиться к нашей прошлой статье.
По данным Etsy, 25% заказов в ноябре и декабре прошлого года были персонализированными товарами.
Если вы делали товары с гравировкой имени, инициалов или что-то подобное, то нужную информацию покупатель должен был писать в комментарии к заказу в корзине.
Но далеко не все это понимали (кто-то забывал, а кто-то просто не читал описание листинга), поэтому приходилось узнавать эти данные через личную переписку – что существенно усложняло заказ и увеличивало время его изготовления.
И наконец-то, спустя годы просьб, пожеланий и требований продавцов, Etsy наконец добавили полноценную функцию персонализации заказа.
Если вы подписаны на наш телеграм-канал, то об этой новости мы написали там сразу, как только нововведение стало доступно для всех.
Как включить персонализацию у товара
На момент написания статьи данный функционал можно включить только на компьютере или если открыть Etsy в браузере телефона.
Для начала нужно перейти к редактированию соответствующего листинга. После параметра Variations как раз будет нужный пункт – Personalization.
Передвиньте переключатель в положение On, чтобы включить эту настройку.
После этого появится ещё 2 поля:
- Guidelines for buyers – инструкция для покупателей, что сюда следует написать
- Character limit – максимальное количество символов для ввода
Этси привели пример текста-инструкции, который можно адаптировать под себя:
Enter the name you want on the necklace. Max 12 characters, no spaces, no special characters. Thank you!
Введите имя, которое хотите изобразить на подвеске. Максимум 12 символов, без пробелов и спецсимволов. Спасибо!
Удобно, что персонализацию можно включить сразу для нескольких товаров со страницы Listings. Для этого выберите галочками нужные товары и в меню Editing options нажмите Edit personalization.
После чего появятся стандартные поля для заполнения.
Как персонализация выглядит в магазине
Если перейти в карточку товара, то это поле будет показано следующим образом:
Сайт не даст добавить товар в корзину, если не ввести текст в этом поле.
А в самой корзине это выглядит вот так:
Отредактировать этот параметр заказа из корзины не получится.
Как персонализация видна продавцу
Если вы получили заказ с персонализированным параметром, то в разделе Orders & Shipping это будет выглядеть вот так.
В случае, если у покупателя не отображается поле Personalization на странице листинга (об этом чуть ниже), то заказ придёт со следующей отметкой.
Большое спасибо Кате за предоставленные скриншоты личного кабинета! 🙂
Комментарии админов Etsy
На прошлой неделе, 19 ноября, админы Этси отвечали на форуме на вопросы продавцов о свежем дополнении на сайте.
Когда Personalization станет доступна покупателям с мобильных приложений Etsy App?
Персонализация пока показывается только на компьютерах и в мобильной версии сайта. А также небольшому проценту покупателей, которые заходят на Etsy через мобильное приложение для iOS и Android – но команда сайта работает над тем, чтобы она стала доступна всем.
Если покупатель оформит заказ через приложение, то в разделе Orders появится уведомление, что с ним нужно связаться.
“This order was placed on an Etsy platform where the personalisation feature was not supported (for example, past versions of the Etsy app).”
Можно ли параметр Персонализации добавить как один из пунктов Variations?
Мы понимаем, что некоторые продавцы хотят этот функционал, поэтому изучаем, как это можно сделать.
Учитывается ли этот параметр для фильтра поиска Customizable?
На данный момент нет, но мы планируем изменить это в будущем.
Мои покупатели могут заказать товар как с персонализацией, так и без неё. Обязательно ли это поле для заполнения?
На данный момент поле обязательно заполнять, чтобы добавить товар в корзину. Но вы можете написать в инструкции к полю, например, “если вам не нужна персонализация, напишите n/a (не требуется)”.
Но мы обсудим этот момент в числе будущих возможных изменений.
У многих персонализация предполагает повышенную цену за товар. Поэтому будет немало покупателей, которые откажутся заказывать товар “как есть” (без надписи), только потому что увидят это поле.
Мы знаем, что многие продавцы предлагают персонализацию как отдельный пункт Variations. Поэтому рассмотрим, как их можно в будущем объединить. И как назначать за персонализацию отдельную цену.
Будет ли доступна Персонализация для сайтов на Pattern?
Да, мы планируем добавить её в ближайшее время.
Есть ли возможность изменить положение поля Персонализации на странице заказов Orders & Shipping? Можно ли его разместить рядом с “Note to seller” и “Private notes”?
На данный момент мы не планируем изменять расположение поля Персонализации.
А можно добавить несколько таких полей? У многих из нас надписи на изделиях состоят из нескольких строчек.
Спасибо за предложение, мы рассмотрим его.
Останется ли поле “Сообщение от покупателя”?
Да, конечно, мы не планируем его убирать.
Для моих работ покупатели высылают мне свои фотографии через личные сообщения. А можно ли прикреплять файл через поле персонализации?
На текущий момент прикрепить файл нельзя. Но мы рассмотрим ваше пожелание.
Заключение
Добавление этого поля однозначно упростит обработку заказа для многих – не придётся тратить время на переписку с покупателем (который может и вовсе не ответить).
С другой стороны, есть ряд моментов, которые обязательно стоит доработать. Это и доступность для покупателей в мобильном приложении (наверное, самое важное), и возможность показывать поле только тем, кому нужна персонализация за отдельную плату.
А у вас есть персонализированные товары? Может быть уже были заказы с этим параметром? Какие вы видите плюсы и минусы лично для себя? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Основатель и автор блога ПроЭтси. Люблю Etsy всем сердцем за невероятное количество талантливых мастеров. И за возможность общаться с покупателями со всего света. Стараюсь рассказывать читателям блога обо всех новинках на Etsy и о своём опыте взаимодействия с этой площадкой.
У меня практически все товары персонализированы (я продаю дизайн для бизнеса, в основном логотипы, те что называются pre-made). Обычно я прошу покупателей оставлять свои данные для персонализации в разделе Notes to Seller при оформлении заказа. Казалось бы новая функция – то, что надо для меня (в большинстве моих листингов эта информация обязательна, и без нее я не могу начать выполнение заказа), но как всегда: там работает, там не работает, так что подожду пока) Да и покупатели на Этси в основном уже привыкшие, что да как, а тут придется каждому объяснять, где искать этот раздел.
Спасибо за подробное разъяснение как всегда, без вас наверное не дошли бы руки разобраться!
Лара, здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв о новом функционале площадки!
Я делаю блокноты и персонализация всегда была возможна, но так как мало кто читает описание листинга, таких заказов было мало. Как только увидела эту функцию сразу подключила, сейчас все заказы с персонализацией. Все условия где и как будет напечатано указала в описании, одним словом, очень удобно)
Ира и Лёша- спасибо Вам за статью!
Ольга, отлично, что эта функция так быстро пригодилась!
Спасибо огромное за статью! До нее думала, что смогу воспользоваться этим функционалом, чтобы предложить покупателям гравировку на обратной стороне колец при желании. А почитала статью, и поняла, что не подойдёт пока. Потому что важно,чтобы покупатель мог отказаться от гравировки, и цена отличалась бы.
Вероника, здравствуйте.
Да, к сожалению, пока эти два момента невозможно сделать – увеличить цену и показывать поле только в некоторых случаях…
Добрый день
Подскажите, а как работает персонализация для цифровых товаров с мгновенным скачиванием? Продавцу даётся какое-то время на доработку файла?
Анна, здравствуйте.
Насколько я знаю, для цифровых товаров пока всё осталось неизменным – файл доступен покупателю для скачивания также сразу после оплаты.
Я продаю шапки ручной работы. Может ли считать персонализацией выбор пришивной бирки? У меня несколько вариантов и покупатель может выбрать на свое усмотрение.
Если это персонализация, то как написать предложение для нее?
Галина, здравствуйте.
Чаще всего под персонализацией понимают нанесение слов/букв/цифр, которые что-то значат для покупателя. Его имя, имя детей-внуков, дата рождения и т.п.