🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца
🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty
🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз
На днях Etsy начали свой очередной тест – уведомления о том, что в магазинах, которые мы добавили себе в избранное, появились новые товары. А также о том, что товар из “Избранного” находится на распродаже.
Эта функция доступна пока не всем пользователям Etsy. А также неизвестно, как долго продлится тест.
Чтобы проверить, попали ли вы в группу “испытуемых”, нажмите на пункт меню You в правом верхнем углу сайта.
Там должна появиться строка Notifications.
Если на неё нажать, откроется список магазинов, в которых появились новинки.
Не менее интересно и то, что в этот список попадают уведомления о распродаже товаров, которые мы добавили в избранное.
Что с этим делать
Если вы давно откладывали момент, чтобы добавить в магазин новый товар — сделайте это сейчас, пока данную функцию не убрали с сайта. Кто знает, сколько она ещё продержится на Etsy. По крайней мере в таком виде.
Также попробуйте провести распродажу товаров (идеи для скидок вы можете почерпнуть отсюда). Только учитывайте, что далеко не все покупатели заходят на Etsy каждый день. Поэтому, если распродажа будет короткой, кто-то может на неё не успеть. С другой стороны, более короткий срок распродажи лучше сказывается на спросе.
Спустя несколько дней можно проанализировать, как это отразится на посещаемости магазина. Судя по статистике Google Analytics, переходы в мой магазин уже начались. А, значит, пользователи замечают этот функционал – даже, если мы сами не видим его (так как не попали в процент тестируемых).
Как отключить уведомления
Судя по форуму Etsy, немалое количество людей раздражает новая функция. Кто-то даже начал в экстренном порядке удалять свои фавориты (магазины и товары), чтобы избавиться от уведомлений.
Насколько я понимаю, отключить этот функционал пока нельзя (возможно, потому что это ещё тестирование). Но кому-то помогло разлогиниться на сайте, а также почистить куки в браузере. После чего уведомления пропадают.
Заключение
Посмотрим, каковы будут результаты данного тестирования. Возможно, Etsy ещё как-то изменят способ уведомлений или сделают для него отдельную страницу.
Но лично я рада, что у продавцов наконец-то появился способ уведомить своих подписчиков об изменениях в магазине. Конечно, далеко не все покупатели увидят наши изменения среди обновлений других магазинов. Но какой-то процент точно попадётся на глаза.
А как вам новая тестовая возможность? Появилась ли она у вас? Понравилась или больше раздражает?
Основатель и автор блога ПроЭтси. Люблю Etsy всем сердцем за невероятное количество талантливых мастеров. И за возможность общаться с покупателями со всего света. Стараюсь рассказывать читателям блога обо всех новинках на Etsy и о своём опыте взаимодействия с этой площадкой.
Добрый день.
Ирина, спасибо за очередную мега новость.
А считается ли RENEW новым товаром?
И будет ли срабатывать для обновленного товара данное оповещение?
Ольга, здравствуйте.
К сожалению, я так и не смогла это определить. Тоже было интересно, влияет или нет ренью на попадание в этот раздел.
Подождем, возможно появится дополнительная информация, если конечно эксперимент не закончится раньше.
Добрый день.
Ирина, спасибо Вам с Алексеем большое.
Интересно было услышать Ваше мнение и других етсиян.
Первой мыслю было: зачем мне эти уведомления, я то кого-то фаворитила не для дальнейших покупок, а потом сразу подумала, что это здорово, потому как другие увидят появление нового товара в магазине. Но по моей статистике, те, кто добавляет в избранное, редко потом покупают.
Но опять таки, рада, что Етси ищет новые пути развития, возможно из этой затеи что-то и получится.
Так что я только за!
Ирина, да, согласна, у меня тоже фавориты и покупки редко связаны друг с другом. Хотя, бывает, что человек что-то фаворитит и потом в течение часа покупает. Может в течение суток. Я думаю, если не купил за это время – то скорее всего выбрал товар у другого продавца.
у меня у одного клиента между фаворитом и покупкой прошло пара месяцев.
Спасибо вам за статью! Я читала мысль, что магазин видно в этих уведомленниях, если он подключил платный пакет услуг. Это не так? Покупатели просто видят все новинки всех зафавориченных магазинов?
Мария, здравствуйте.
К сожалению, не смогла проследить такую зависимость. Этси, как всегда, написали только про некий “процент” пользователей.
Но скорее всего это не так, потому что я вчера заходила в свой магазин с двух компьютеров дома – в одном Notifications есть, а на другом нет.
Спасибо, про скидочки мне понравилось.! Назрел вопрос, новые товары или обновлённые тоже показывают?
Не очень удобный функционал, надо куда то ткнуть и в маленьком окошке посмотреть.
У меня пока нет.
Татьяна, насколько я поняла, в подборку попадают только новые товары. С ренью не удалось понять, влияет ли это или нет.
Добрый день,
спасибо за статью, у меня даже нет Notifications в перечне, это значит я не попала под число испытуемых? но просмотры увеличиваются, может совпало так
Оля, да, получается, что ваш аккаунт не попал под процент “испытуемых”. Возможно появится немного позже – может Этси его будут тестировать на разных людях время от времени.
Это все довольно странно. У меня если я захожу с браузера телефона – есть notifications. А если с компьютера – то нет.
У меня появилось. Больше раздражает, но если попробовать повернуть в другую сторону и попробовать распродажу,. О может и перемены свое мнение. Спасибо за идею
Пожалуйста, Вероника!
У меня нету((
Такое впечатление от всех этих очередных, особенно последних новшеств, что площадкой заправляют наивные дети, или комсомольцы, если по нашему выразиться. Когда они повзрослеют…
Спасибо! Как всегда вовремя ваша статья! Вы огромные молодцы!
У меня есть и мне очень понравилось этот новый тест. Для меня в целом как покупателя, он не работает. так как я покупаю очень редко на етсу. А вот для моих покупателей, думаю, отличная напоминалка о моем магазине)).
Будет жаль, если они уберут это возможность напоминания покупателям о моих новинках.
Пожалуйста, Марина!
Что-то мне подсказывает, что они должны в том или ином виде оставить этот функционал. Места занимает мало, а какой-то процент покупателей на него всё равно реагируют.
Ира, будем надеяться на лучшее!! Я хотела спросить про переводчика? Вы давали координаты и рекомендовали переводчика. Не могу найти, где это было. Можно ли дать информацию ещё раз. Заранее спасибо!
Да, конечно, Марина.
Статья с услугами переводчика находится в пункте меню Услуги.
Или можете перейти сразу по вот этой ссылке https://proetsy.ru/perevod-na-angliyskiy-etsy/
У меня очень сильно увеличилась посещаемость магазина. Пришло несколько заказов в эти выходные. Я не знаю, это совпало или из-за нововведения. Я даже сделала распродажу неходовой группы товаров и на баннере разместила рекламное объявление.
На моей странице появились эти уведомления, но меня это не напрягает
Виктория, поздравляю с увеличением посещаемости и продажами! Надеюсь, что и правда функция помогла!
мой первый магазин создан в 2011, там эта функция есть. второй в 2018 – там нету
Значит и правда выборочны выбирают пользователей.
У меня появилось. Раздражает =\ Я на Этси если что-то и покупаю, то ищу через поиск и то редко. А тут чистить приходится все время это безобразие. На посещаемость и заказы никак не повлияло, даже в августе поменьше стало, чем в начале июля.
Ирина, добрый день. спасибо за статьи, они помогают разобраться во многих новшествах. я как раз попала в процент тестируемых и как могу предположить, что renew тоже выскакивает в уведомлениях.Так как в зафавориченных магазинах, например, картины выскакивают как новый продукт через минуту.. Так же быстро картину никто не нарисует. Может конечно вещи создают, потом выкладывают. Но так не только в одном магазине. Поэтому такой вывод. Но опять же это только моё мнение)..
Елена, большое спасибо, что поделились своим наблюдением! Может быть они ещё разные действия магазинов разным людям показывают. И смотрят, на что лучше реагируют покупатели.