Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 thoughts on “Баннер и логотип Этси – ваш фирменный стиль

  1. Хорошая, целостная статья, я почерпнула много идей, спасибо! Сегодня же сажусь за баннер и логотип.
    Единый стиль действительно делает магазин “серьёзным” и презентабельным.
    Ещё очень душевным выглядит рукописное письмо с обращением к покупателю по имени.

  2. Банер загрузила, размер/вес/формат соответствуют, но он в магазине не появился. В чем может быть причина?

    • Евгения, здравствуйте.
      Могу предположить только, что может быть нужно почистить куки в вашем браузере или зайти в магазин из под другого браузера.

  3. Ирина, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, а могут ли в баннере и логотипе использоваться картинки из интернета? Или это должны быть оригинальные изображения? Спасибо.

    • Здравствуйте, Анжелика.
      Думаю, что какие-то части этих картинок можно взять из интернета – но только в том случае, если у их автора нет по этому поводу возражений (то есть вы не нарушили его авторские права). Даже на Этси продаются клипарты и картинки, у которых продавцами подписано, что их можно использовать в личных и коммерческих целях.

  4. Ирина, здравствуйте!
    Спасибо, что делаете жизнь новичков на ETSY проще и спокойнее!!!!

    На одном из форумов прочла такую идею: повторно зарегистрироваться на Etsy, как другое лицо (или зайти с аккаунта родственника) и делать фиктивные покупки “сам у себя”. При всей заманчивости этой идеи очень насторожило: администрация Etsy как-то отслеживает такие покупки, ведь покупка-продажа происходит с одного компьютера?
    Заранее спасибо!

    • Adelya, доброго дня.
      К сожалению, да, админы могут очень легко вычислить, что покупка и отзыв были сделаны с одного компьютера (по IP адресу).
      Но вы можете поступить иначе – когда у вас появляется продажа в офлайн или через другие каналы (соц.сети, ваш личный интернет магазин), вы можете попросить покупателя совершить покупку через ваш Этси магазин. Просто на время выставите способ оплаты Other, а оплату принять удобным для вас обоих способом.

      Что касается того метода, о котором вы написали, да, он распространен среди молодых магазинов. Но риск блокирования со стороны Этси высок. Если у вас есть возможность совершить реальную продажу (пусть и каких-то совсем недорогих товаров) своим знакомым покупателям, то это будет правильнее и безопаснее.

  5. Здравствуйте Ирина !
    Спасибо за вашу помощь в освоении етси!
    подскажите как технически в фотошопе сделать баннер?
    делаю 760пикселей на 100пикселей разрешение 200-получается файл 31 кб-совсем маленький
    как дойти до 2 мб качества?
    еще вопрос: пробовала баннер вставить в магазин -все делаю порядку потом нажимаю сохранить изменения, а сайт мне пишет Your changes couldn’t be saved. как быть?

    • Здравствуйте, Мария.
      Размер получаемого в Фотошоп баннера завит от того, что на нём нарисовано и какие параметры сохранения вы выбрали. Не обязательно, чтобы он был 2 мб – это просто максимальный размер, который Этси позволяет загружать. Если у вас получается 31 кб – нет ничего страшного. Главное, чтобы хорошо смотрелась картинка.
      Я обычно сохраняю картинки в JPG с качеством 70-80%. А при создании нового файла разрешение выставляю 72 – больше нет необходимости, если картинка используется только для интернета.
      По поводу вашей ошибки – сложно сказать, в чём именно проблема. Попробуйте загрузить в другом браузере. Или слегка изменить в фотошопе картинку и загрузить снова. Ещё может быть проблема, что файл имеет расширение JPEG, а не JPG. Возможно, это какие-то временные проблемы у Этси. Если ничего не поможет, тогда можно попробовать написать админам через страницу https://www.etsy.com/help/contact или в разделе Bugs на их форуме.

  6. Здравствуйте Ирина! Подскажите пожалуйста, а какие требования к загружаемым фотографиям товара?

    • Здравствуйте, Виталий.
      Вы имеете в виду технические требования? Если да, тогда формат должен быть JPG, PNG или GIF, ширина желательно не меньше 570px (но чем больше, тем лучше).

  7. Ирина, спасибо! )) Как всегда море полезной информации..)) Решила я проанализировать баннеры у самых успешных магазинов…))И пришла к такому выводу.. либо баннер красивый, с хорошей эмоциональной картинкой, либо с множеством дополнительной информации, коды купонов, процентные скидки..))
    Как только пришла на Этси, заказала разработку фирменного стиля у дизайнера, Визитки, этикетки, логотип, все в едином стиле… Еще пока с фирменной упаковкой, вопрос не решен… но думаю, в этом направлении..))

    • Ирина, здравствуйте.
      Да, абсолютно верно, если продавцы используют баннер, то в большинстве своем он либо красивый, либо “функциональный”. Реже отражает и то, и другое.
      А у меня вот до сих пор нет окончательного варианта фирменного стиля, все никак не найду тот, что будет для меня идеален 🙂

  8. Добрый день!

    Спасибо за Ваши познавательные статьи. Легко читаемые и понимаемые.

    Возник вопрос, в статье указывается размер баннера 760px в длину и 100px в ширину

    Но походив по магазинам на етси обнаружила, что в основном используются баннеры размером 1680 х 420.

    Решила поменять на 760 х 100 смотрится куцо, как мне показалось.

    В итоге вижу вместо баннера белый прямоугольник. Что самое интересное что и старый вернуть не могу, все тот же белый прямоугольник.

    Куки почистила, не помогло. С другого браузера попробовала, картина те же.

    Сталкивались с такой проблемой ранее?

    • Елена, здравствуйте!
      На текущий момент существует 2 вида баннера:
      – Small banner размером 760px на 100px
      – Cover photo размером минимум 1200px на 300px
      Чтобы загрузить баннер большого размера (обложку), нужно перейти в режим редактирования магазина и уже оттуда можно загрузить файл бОльшего размера.
      Немного подробнее об этом вы можете прочитать в моей статье
      https://proetsy.ru/obnovlenie-glavnoy-stranitsyi-magazina-etsy-chast-2/

  9. Добрый день
    Подскажите, почему магазин не активный? Я не вижу настроек магазина.
    Спасибо

    • Ольга, здравствуйте.
      Т.е вы заходите в свой аккаунт, но Shop Manager не активен? А не могли бы вы прислать мне ссылку на ваш магазин или листинг, посмотрю, как он отображается для посетителей.
      Возможно, магазин заблокирован…

      • Ирина, спасибо. Вопрос решился. Я не знала, что нужно разместить хотя бы один товар и затем появляются настройки.
        Жутко раздражает их дизайн с непонятными наворотами.
        У меня еще один вопрос. По поводу настроек оплаты. Вы не в курсе, возможно поменять способы приема оплаты? Я сначала поставила РР потом захотела поставить оплату по счету. Не смогла.
        У меня два гражданства. Европейское и российское.

        • Ольга, здравствуйте.
          Я правильно понимаю, что вы бы хотели подключить Etsy Payments?
          Если да, то для этого нужно, чтобы основной страной магазина была страна, в которой действует этот способ приема платежей.
          А чтобы изменить страну, это теперь только связываться со службой поддержки (самостоятельно никак).

  10. Ирина, добрый день!
    Открыл магазин. Ура.
    Подскажите пожалуйста где пункт, что бы обложку установить?
    Спасибо.

    • Руслан, здравствуйте.
      Поздравляю с открытием! Обложку можно загрузить, если перейти в режим редактирования магазина “Edit shop” и затем появится справа значок фотоаппарата.

  11. Спасибо, получила по вашей бонусной программе 40 листингов, теперь возник вопрос, не могу добавить обложку в свой магазин, ни банер, или это только у меня не отображается (

    https://www.etsy.com/shop/FashionArtPrints

    • Наташа, здравствуйте.
      Да, Etsy изменили страницу загрузки баннера/обложки, а старую версию почему-то оставили.

  12. Ирина, добрый день!
    Как думаете, лучше добавлять фото товара на баннер или это не обязательно? Я имею ввиду какой баннер будет лучше продавать / заинтересовывать покупателя?

    • Яна, здравствуйте.
      Думаю, что в этом вопросе нет каких-то чётких правил. Заранее не знаешь, что понравится большинству посетителей.
      Но я всё-таки предпочитаю размещать на баннере фотографии товаров – чтобы при заходе сразу было понятно, что именно вы продаёте. И какие-нибудь надписи со спецпредложениями/купонами например.

  13. Здравствуйте! А можно ли менять баннер магазина, или это как с названием – ограниченное количество раз?