🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца
🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty
🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз
На Этси 4 октября были введены небольшие изменения – появился новый инструмент рекламы в Google. Письмо об этой новости не приходило, админы сообщили пока об этом лишь в разделе Announcements на форуме.
В дополнение к рекламным объявлениям, Promoted Listings, Этси дали продавцам возможность рекламировать самостоятельно свои товары в поиске Google.
С августа 2019 года на Etsy реклама Google Shopping заменена на Etsy Ads.
Вот так выглядят объявления:
А вот как выглядит этот пункт в нашем аккаунте на Etsy:
Смысл нововведений, как мне кажется, заключается в том, чтобы увеличить количество рекламы площадки за счет продавцов. Сейчас Etsy тоже рекламируют себя и нас, продавцов, в Google, но за свой счет. Эта функция называется Shopping Engine Ads. Вы наверняка видели в статистике своего магазина переходы из рекламных объявлений Google, они обозначаются как Google Shopping
Но как видно этих переходов не так уж и много, у меня их было всего 4 за последнее время.
Соответственно, теперь мы можем привлекать не только тех покупателей, которые уже есть на Этси (используя Promoted Listings), но и тех, кто что-то гуглит, но, может быть, даже не знает об Etsy.
Как включить рекламную компанию
Нужно перейти в пункт меню “Your shop>Promote>Try advertising on Etsy” и кликнуть на кнопку “Start Advertising on Google”
Далее есть всего 3 параметра настройки:
- Дневной бюджет (минимум $1)
- Страна пользователей, которым будет показываться объявление (сейчас можно выбрать одну из стран – США, Канада, Австралия, Великобритания, Франция, Германия)
- Добавлять ли в рекламу все новые листинги
Все настройки нового Google Shopping практически идентичны настройкам Promoted Listings. Единственное, мы не можем выбирать стоимость ставки, т.е. сколько будет стоить клик по нашему объявлению. Этси сами рассчитывают это значение.
Особенности Google Shopping
Ваш дневной бюджет может варьироваться в пределах 20% от того значения, которое вы задали в настройках. Но в сумме за месяц вы не потратите больше, чем планируете. Например, Этси считает месяц как 30,4 дня. Соответственно, при дневном бюджете в $1, вы потратите не больше $30.40.
Максимальный дневной бюджет по умолчанию – $10.00. Но по мере работы вашей рекламной кампании это значение может меняться. Чем больше вы тратите на рекламу, тем выше будет максимальный бюджет.
Потребуется как минимум неделя, чтобы в статистике вы заметили переходы по созданной кампании. Также на этот срок могут повлиять частая смена дневного бюджета и страны. Как говорят сами Этси, это объясняется особенностью работы рекламной площадки Google.
Также хочу отметить, что как только будет включена рекламная кампания на Google Shopping, автоматом будет выключен инструмент Shopping Engine Ads. При выключении или остановке кампании, Shopping Engine Ads заново включится.
Заключение
Кстати говоря, у инструмента Promoted Listings изменился интерфейс. Суть осталась прежней, но на первый взгляд кажется, что можно запутаться. Если у вас возникнет необходимость в отдельной статье – сообщите мне.
А планируете ли вы пользоваться рекламой от Google и как считаете, будет ли от этого какой-то результат?
Основатель и автор блога ПроЭтси. Люблю Etsy всем сердцем за невероятное количество талантливых мастеров. И за возможность общаться с покупателями со всего света. Стараюсь рассказывать читателям блога обо всех новинках на Etsy и о своём опыте взаимодействия с этой площадкой.
Я как раз сегодня включила эту рекламу. Внутренняя реклама Этси вначале мне очень помогла. Интересно посмотреть, будет ли польза от гугла)
Анна, пожалуйста, поделитесь потом результатами! Очень любопытно!
В моем случае с Google Shopping полный провал – 0 кликов за 2 недели)
Да уж, я все же думала, что успехи будут (тем более, что опыт ранее был неплохим). Будете продолжать, Анна?
Пока оставила из спортивного интереса) Нет кликов, нет и трат, так что я не в убытке. Думаю, что дело в специфике товара – обучающие материалы. Большинство моих покупателей пользуются поиском этси и пинтрест, они уже знают где искать, им гугл не нужен.
Да, соглашусь, я бы тоже продолжила, чтобы посмотреть, как дальше будет. Я уверена, что где-то ходят ваши клиенты, которые пока еще сами не знают, что есть вы, ваши обучающие МК и, вообще, ваше направление. Успехов вам, Аня!
Ирина, спасибо ! Буду пробовать ! 🙂
Тихон, всегда пожалуйста!
Если не сложно, поделитесь потом своими результатами – будет ли вам это выгодно!
Добрый день,подскажите, хочу провести распродажу, куда добавить информацию, что бы это увидели все, кто добавил мои товары в избранное?
Чтобы как обновление было
Здравствуйте, Катя.
Как такового механизма оповещения о скидках на Этси нет. Единственное, что можно сделать – это изменить заглавную фотографию листинга, чтобы на ней была информация о скидке. И тогда уже кто-то может заметить эту надпись (если будут просматривать список своих избранных товаров).
Сделать это можно самостоятельно или, например, с помощью сервисов Seller Tools или Etsy on Sale.
Теоретически ещё можно писать личные сообщения всем, кто залайкал ваши товары – но это может восприняться как спам и вас могут заблокировать за такую “рекламу”.
Благодарю Вас за статью. Мой вопрос не по теме, уж простите.
Как поменять пароль для входа в магазин?
Не смогла найти этой возможности.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Марина.
Чтобы поменять пароль, нужно выбрать меню “You – Account Settings”. Там посередине есть раздел “Password” с 3 полями: текущий, новый и повторить новый пароль.
Спасибо большое за статью: очень просто разъяснили то, что я пыталась понять на английском 🙂
Понимаю, что в рекламу необходимо вкладываться, но вот для меня как-то пока многовато платить Этси и за размещение, и процент от продаж и рекламу. Возможно, что вариант продвигаться с помощью собственного сайта в этом случае может оказаться даже выгодней.
Всегда пожалуйста!
Да, согласна с вами, развитие на Этси стоит немалых денег. Благо, Этси еще ни разу не повышали свои тарифы. Что касается собственного сайта, то это вещь полезная и многофункциональная!
Да, я воспользовалась этой рекламой. Результат: дней – 214 просмотров, 1 клик, 0 продаж, -0,22 долл.
Как-тоне вдохновляет, откровенно говоря 🙁
Евгения, а есть ли какая-то статистика по поводу ключевых фраз, благодаря которым на вас выходили?
Ирина Большой привет. Собираюсь открыть магазин на ресурсе. Два главных тревожащих вопроса: можно ли всё таки как-то сквозонуть в ресурс с промышленным, брендовым товаром разумеется без признаков. Я к тому, чтобы протестировать сначала, а потом уж приступать к производству. Американцы говорят надо начинать с конца и очень правильно по моему. И второй вопрос: что значит предлагаемое новшество как реклама на googl ? Может соц/ сети хотя – бы буржуйские Instagram и пр.?
Дай Бог тебе здоровья за внимательное отношение к кандидатам.
Сергей, здравствуйте.
Новые магазины проходят проверку как раз на предмет нарушений правил Этси. Если они заподозрят, что товар не handmade, магазину придется доказывать свою правоту. Обычно нужно предоставить чертежи, фотографии рабочего процесса. О подобных случаях рассказывали читатели блога, которые уже очень давно занимаются ручной работой и их товары высочайшего качества. Поэтому здесь придется действовать на свой страх и риск 🙁
Что касается рекламы Google -этот вид рекламы доступен только магазинам на Этси (для рекламы листингов в Google). А вот про соц.сети вопрос не поняла? Уточните, пожалуйста 🙂
Неделю как включила. Бюджет поставила 3$ на Америку.. и увы…. ни одного просмотра.
Когда-то пользовалась внутренней рекламой etsy и очень много было кликов самих рукодельников. То есть летние месяцы вообще в минусы уходила из-за таких кликов (потому что из России и бывших наших) … то есть не покупатели.
Надеялась на гугловскую… пока еще понаблюдаю, жаль что только одну страну можно выбрать.
(как зарисовка еще одного маленького опыта ))
Да, совсем неудобно, что выбрать можно только одну строну. С другой стороны, опыт-тоже вещь хорошая! Одно дело читать о чем-то, а другое-применить к себе. Я вот пока так и не включила рекламу от Гугл, думаю, что уже после праздников попробую.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить рекламную компанию гугл шопинг?
Здравствуйте, Дарья.
Чтобы отключить Гугл Шоппинг, нужно зайти на страницу с рекламой и там возле надписи “Google Shopping” (рядом еще оранжевый значок “On”) нужно кликнуть на ссылку “Manage”. И уже в открывшемся поле убрать переключатель “Advertise with Google Shopping ads”.
Не впечатлила меня эта реклама. Запустила на 20 дорогих/ часто продаваемых товаров, предварительно оптимизировав их под гуглопоиск. В итоге: 16 дней – 3279 показов – 30 кликов – 0 покупок. И -10,33 у.е. Так что смысла особого не вижу… Интересно, были ли у кого-то положительные результаты.
Алена, здравствуйте.
Большое спасибо вам, что поделились своим опытом! Подождем, может кто-то еще расскажет о своих результатах.
Ирина, подскажите пожалуйста, как сейчас проходит реклама в Гугл. Первый месяц даётся бонус? За каждый потраченный 1$, Этси возвращает 2$??
Спасибо.
Елена, здравствуйте.
Насколько я могу судить по их статье, Google начислит продавцам из Канады и США 100 долларов на рекламу, если за первые 30 дней они потратят 25 долларов.
“Google offers a coupon for sellers in the US and Canada. Sellers who spend $25.00 (USD or CAD) in Google Shopping ads within the first 30 days of their campaign will receive a $100.00 credit for Google Shopping ads.”
https://www.etsy.com/help/article/47671620150
Также вижу упоминание про бонус в двойном размере, но никакой статьи про это не нашла, чтобы прочитать о подробных условиях.
Все поменялось, и не к лучшему… Будет статья об обновленном-совмещенном рекламном кабинете?
Александр, здравствуйте.
Да, выпустили статью об обновлении на прошлой неделе:
https://proetsy.ru/etsy-ads/