Чёрная пятница и Кибер-понедельник 2018 на Etsy

Чёрная пятница 2018 на Etsy

🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца

🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty

🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз

Наступает самая жаркая пора для многих продавцов на Etsy – конец года и многочисленные праздники. В связи с этим грядут одни из самых заметных событий в продажах – Чёрная пятница и Кибер-понедельник в США.

Даты праздников

В США “чёрная пятница” в 2018 году приходится на 23 ноября. А “кибер-понедельник”, соответственно, в первый понедельник после этого – то есть 26 ноября.

Многие магазины, включая интернет-площадки, начинают “празднования” заранее.

Cyber week sales _ Etsy

На Etsy сезон “чёрных” скидок начнётся уже в среду. Посетителям площадки станет доступна страница Etsy’s Cyber Weekend Sales Event. А для покупателей с мобильных телефонов доступ откроется на день раньше – то есть уже завтра.

Насколько я понимаю, попасть на эту страницу можно в том случае, если добавить в заголовки фразу “cyber week sale”.

Как создать распродажу

Etsy предлагают нам “упрощенный” способ создать акцию – прямо с главной страницы Dashboard. Для этого нужно нажать кнопку “Schedule a sale in one click”.

Создать распродажу на Чёрную пятницу Etsy

Затем появится окно с параметрами распродажи:

  • Choose a discount – процент скидки (Этси рекомендуют 20%)
  • Minimum order to qualify – минимальный сумма, начиная с которой будет действовать скидка
  • Enable free domestic shipping – галочка бесплатной доставки внутри страны

Создать распродажу на Etsy чёрная пятница

Распродажа будет действовать с 20 по 26 ноября. А в списке акций её можно будет найти под названием “ETSYCYBER2018” (а бесплатная доставка – “FREESHIPCYBERWEEK”).

Всё то же самое можно сделать самостоятельно в разделе Sales and coupons.

Дополнительные фразы для поиска

Помимо фраз “cyber week sale” (о которой я писала выше) и “black friday”, вы можете использовать и другие вспомогательные фразы. Они смогут привлечь в ваш магазин дополнительных посетителей – кто как раз зашёл на Etsy ради скидок и “приятных” предложений.

Эти фразы можно разместить как в заголовках и тэгах существующих листингов, так и создать для них отдельный листинг-баннер.

Cyber week Etsy - листинги баннеры

Заключение

Надеюсь, что эта неделя распродаж положительно скажется на доходе вашего магазина. Как и оставшийся месяц до Рождества и Нового Года.

Расскажите, а как вы готовитесь к праздничным распродажам? Будете ли в них участвовать? Ощутили ли уже повышенный приток посетителей в своём магазине?

Понравилась статья? Оцените её.

Средняя оценка / 5. Всего оценок:

Будьте первым, кто поставит оценку

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 thoughts on “Чёрная пятница и Кибер-понедельник 2018 на Etsy

  1. Спасибо за статью! А можно ли будет в уже созданную эту распродажу (ETSYCYBER2018) добавить новые листинги, созданные уже в период распродажи?
    И можно ли будет выбирать листинги, на которые действует скидка, или она будет действовать автоматически на весь магазин?
    Спасибо)

    • Здравствуйте.
      Листинги добавить можно.
      Выбрать на что будет действовать скидка тоже можно.
      Добавлять не очень удобно.

    • Елена, здравствуйте.
      Да, конечно, вы можете отредактировать текущую акцию и добавить в неё новые листинги или удалить какие-то из существующих.

    • Татьяна, здравствуйте.
      Нет, никакого бана конечно нет. Может быть был какой-то “глюк” сайта.

  2. Не буду участвовать, так как у меня все под заказ. Клиентов больше не стало, так как товары не праздничного спроса, а повседневного. Хочу быстро отшить изделия к празднику, но вижу, что сильно опаздываю , хотя задумки ещё в августе были/

    • Любовь, здравствуйте.
      А если спрос возрастёт, то хватит ли времени на всех новых клиентов?

  3. Спасибо за статью. Как Вы считаете, если я выставляю все листинги и которые есть в наличии, и те что под заказ (для выполнения 2-3дня) это нормально?)) Спасибо.

    • Оксана, здравствуйте.
      Вы имеете ввиду, что все товары сделаете со скидками? Я думаю, это вполне нормально. А о том, окупится ли оно и будет ли результат, можно будет сказать только через неделю после конца недели скидок.

  4. Здравствуйте Ирина и Алексей! Спасибо за статью! Запустила акцию но правда с 10% скидкой, так как 20% это очень много и у меня во многих листингах часть пересылки заложена в стоимость листингов из -за большой суммы.Вопрос такой второй пункт укажите minimum order to qualify у меня переводит как количество непонятно количество чего долларов или штук. Если я выбираю количество то это сумма в долларах от которой считается скидка или как. И еще я выбираю бесплатную доставку внутри страны, но в моей стране это никто не покупает и у меня в магазине она и так стоит бесплатная. Для других стран я так понимаю это не высвечивается не рекламируется как бесплатная доставка. Спасибо. Лариса

    • Лариса, здравствуйте.
      В параметре “минимальный заказ” можно в выпадающем меню выбрать, order total (сумма заказа в долларах) или quantity (количество товаров в заказе). Поэтому если выбрать первый вариант и выставить значение, например, 100 долларов, то на заказы свsit этой суммы будет действовать ваша скидка.
      Если в магазине уже есть бесплатная доставка, то нет необходимости выставлять галочку в этой настройке акции.

  5. В этом году решила участвовать. Посмотрим что из этого получится.
    Желаю удачи всем на платформе Etsy!

  6. Я попыталась поучаствовать в распродаже в один клик, очень постаралась, добавила скидку 30%! Но произошло непоправимое! Я-то думала, что после клика мне предложат выбрать из моих товаров те, которые бы мне хотелось распродать, но такой опции предложено не было, и мой магазин полностью попал под распродажу 30% плюс бесплатная доставка! Но самое ужасное то, что я не могу вернуть все назад! Я в ужасе, что делать, не знаю. Написала в службу поддержки, чтобы мне все отменили. Когда ответят, неизвестно. Пошла на форум Этси, написала о своей проблеме. Оказывается, не я одна такая. Там куча народа оказалась в этой ловушке. Теперь кто листинги дезактивирует, а кто и магазин закрывает. Ну это же просто кошмар! Кто-то видит решение? Я уже полдня бьюсь, ничего сделать не могу. И что будет потом с дезактивированными листингами? Потеряют свое положение в поиске? Дорого же мне это обойдется…Поэтому осторожнее, кто еще такой ошибки не сделал.

    • Заходите в Маркетинг, Скидки и купоны. Там должны быть ваши распродажи.
      Нажимаете на подчёркнутую линию, потом на окошко вверху Edit included
      и там можно убрать листинги, которые не хотите распродавать.

      • Татьяна, спасибо за ваш ответ! Правда, пришел муж и разобрался уже во всем! Все нормально, паника прошла. Это, видимо, проблема на Этси, что даже при редактировании данные не обновляются. В американском форуме люди тоже в панике. Я туда написала 5 сообщений, никто не смог объяснить мне, как решить проблему. Будем надеяться, что Этси это уладит.

      • Похожая ситуация. Хочу поменять условия распродажи, но не получается! Кнопки edit listings у меня вообще нет. Только закрыть распродажу.
        Если я её закрою и создам заново, я попаду в страницу cyber week sale или уже нет?

        • Елена, здравствуйте.
          Подскажите, пожалуйста, а на других распродажах кнопка Edit included listings появляется? Или это только для данной акции кнопка пропадает?
          Я думаю, если остановить текущую акцию и создать новую, то вы всё равно должны попасть в акционные кампании.

    • просто цену накиньте и не парьтесь))) Будет вам и скидка и в деньгах не потеряете.
      Ко всем скидкам надо подходить творчески, то есть установил 20% скидки и накинул цену на 25%.

  7. Спасибо вам за статью, как всегда очень полезная и актуальная. Не подскажите, почему подключив скидку с главной страницы не видно этой скидки. Скидка появляется только если нажать на изделие? Спасибо.

    • Елена, здравствуйте.
      Татьяна верно написала чуть выше, что скидка постепенно применяется ко всем товарам в течение пары минут после создания акции.
      А также скидку не будет видно, если есть условие минимального заказа. Тогда она покажется только в корзине.

  8. Добрый день.
    У меня в заголовке задействованы почти все количество знаков. Тэги тоже все заполнены по количеству – 13. По каждому листингу индивидуально. Если добавить информацию о черной пятнице (тэги,наименование), нужно что-то удалять. Получается, что после окончания распродажи придется восстанавливать все листинги. А это адов труд.Я не рискнула пойти на это. Пока просто добавила фразы в начало описания листинга. Не знаю конечно, будет ли результат на выдаче.

  9. Ирина, здравствуйте! У меня вопрос не по теме поста, но может быть Вы поможете разобраться. У меня в магазине пришел заказ на два товара от одного покупателя, а за доставку деньги посчитали только за один. Почему так могло получиться?

    • И что мне теперь делать? Уточнить хочу, это два разных листинга (за один стоимость доставки включили, а за другой нет).

      • А какая сумма доставки указана у вас для добавочных товаров (additional item) ? Если 0, то при покупке нескольких товаров в одном заказе будет учитываться только стоимость доставки первого товара.

        • Татьяна, здравствуйте, да, у меня стоит 0, я не домыслила, что может быть такое. Товар может весить и 100 грамм, и 360, плед у меня есть кило триста. Как же быть в такой ситуации, я не пойму сейчас какую сумму мне писать…

          • Сделайте разные Shipping profiles на разные по весу товары. Если вы отправляете с России то можете разбить на категории до 250 гр (с упаковкой), до 500 гр и т.д., для каждого профиля установите свою сумму доставки и стоимость дополнительного товара. Для особо тяжелых товаров ее лучше поставить одинаковой.

    • Ирина, здравствуйте.
      Как верно написала Татьяна, это произошло из-за того, что в пункте Each additional items у вас, скорее всего, стоял 0. Что означает, что за доставку второго и последующих товаров в заказе плата на берётся.
      А вот как это организовать для товаров разного веса и разной стоимости доставки – пока идеального ответа нет. Но “первым” всегда считается товар с самой дорогой доставкой.
      Подробнее эту тему мы разбирали в следующей статье:
      https://proetsy.ru/kak-ukazyivat-stoimost-dostavki-za-kazhdyiy-posleduyushhiy-tovar-v-korzine/

      • Ирин, спасибо! Настройки сделала, надеюсь опытным путем удостоверюсь правильно ли.)

  10. Здравствуйте, Ирина!
    Не по теме, извините меня.
    Возможно, у кого-то появилась проблема отсутствия заказов?
    Стабильно 15-20 заказов в месяц. Летом конечно меньше. На Этси второй год. Впервые такая ужасающая ситуация. В ноябре как-будто что-то произошло, как-будто “воздух” перекрыли. Уже конец месяца — два заказа… Я в тихом ужасе. Фейвориты регулярно — конвертации никакой. Я уже подумываю, может проблема с ПейПалом? В октябре несколько людей писало, а нет ли другого способа оплаты? Я из Украины.
    Мы в ожидании ажиотажа приобрели новое оборудование. Теперь вообще не ясно, что делать.

    • Нина, здравствуйте.
      Подскажите, пожалуйста, а посещаемость магазина осталась такая же, как и раньше? Только заказов нет?

      • На данный момент посещений магазина на 496 меньше, чем в октябре этого года. Однако посещения в ноябре этого года идентичны количеству посещений в декабре 2017. Но это никак не отразилось на заказах негативно — в декабре прошлого года отбоя не было

        • Нина, возможно и правда тогда проблема в Пайпала. Я верно понимаю, что вы работаете через посредника? Может быть у него узнать? Или можно ещё попробовать к другому обратиться и через них поработать.