🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца
🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty
🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз
Наступает самая жаркая пора для многих продавцов на Etsy – конец года и многочисленные праздники. В связи с этим грядут одни из самых заметных событий в продажах – Чёрная пятница и Кибер-понедельник в США.
Даты праздников
В США “чёрная пятница” в 2018 году приходится на 23 ноября. А “кибер-понедельник”, соответственно, в первый понедельник после этого – то есть 26 ноября.
Многие магазины, включая интернет-площадки, начинают “празднования” заранее.
На Etsy сезон “чёрных” скидок начнётся уже в среду. Посетителям площадки станет доступна страница Etsy’s Cyber Weekend Sales Event. А для покупателей с мобильных телефонов доступ откроется на день раньше – то есть уже завтра.
Насколько я понимаю, попасть на эту страницу можно в том случае, если добавить в заголовки фразу “cyber week sale”.
Как создать распродажу
Etsy предлагают нам “упрощенный” способ создать акцию – прямо с главной страницы Dashboard. Для этого нужно нажать кнопку “Schedule a sale in one click”.
Затем появится окно с параметрами распродажи:
- Choose a discount – процент скидки (Этси рекомендуют 20%)
- Minimum order to qualify – минимальный сумма, начиная с которой будет действовать скидка
- Enable free domestic shipping – галочка бесплатной доставки внутри страны
Распродажа будет действовать с 20 по 26 ноября. А в списке акций её можно будет найти под названием “ETSYCYBER2018” (а бесплатная доставка – “FREESHIPCYBERWEEK”).
Всё то же самое можно сделать самостоятельно в разделе Sales and coupons.
Дополнительные фразы для поиска
Помимо фраз “cyber week sale” (о которой я писала выше) и “black friday”, вы можете использовать и другие вспомогательные фразы. Они смогут привлечь в ваш магазин дополнительных посетителей – кто как раз зашёл на Etsy ради скидок и “приятных” предложений.
Эти фразы можно разместить как в заголовках и тэгах существующих листингов, так и создать для них отдельный листинг-баннер.
Заключение
Надеюсь, что эта неделя распродаж положительно скажется на доходе вашего магазина. Как и оставшийся месяц до Рождества и Нового Года.
Расскажите, а как вы готовитесь к праздничным распродажам? Будете ли в них участвовать? Ощутили ли уже повышенный приток посетителей в своём магазине?
Основатель и автор блога ПроЭтси. Люблю Etsy всем сердцем за невероятное количество талантливых мастеров. И за возможность общаться с покупателями со всего света. Стараюсь рассказывать читателям блога обо всех новинках на Etsy и о своём опыте взаимодействия с этой площадкой.
Спасибо за статью! А можно ли будет в уже созданную эту распродажу (ETSYCYBER2018) добавить новые листинги, созданные уже в период распродажи?
И можно ли будет выбирать листинги, на которые действует скидка, или она будет действовать автоматически на весь магазин?
Спасибо)
Здравствуйте.
Листинги добавить можно.
Выбрать на что будет действовать скидка тоже можно.
Добавлять не очень удобно.
Елена, здравствуйте.
Да, конечно, вы можете отредактировать текущую акцию и добавить в неё новые листинги или удалить какие-то из существующих.
Меня не публикуют, я в бане?
Появилась, как добавила фамилию.
Спасибо за теги.
Татьяна, здравствуйте.
Нет, никакого бана конечно нет. Может быть был какой-то “глюк” сайта.
Не буду участвовать, так как у меня все под заказ. Клиентов больше не стало, так как товары не праздничного спроса, а повседневного. Хочу быстро отшить изделия к празднику, но вижу, что сильно опаздываю , хотя задумки ещё в августе были/
Любовь, здравствуйте.
А если спрос возрастёт, то хватит ли времени на всех новых клиентов?
Спасибо за статью. Как Вы считаете, если я выставляю все листинги и которые есть в наличии, и те что под заказ (для выполнения 2-3дня) это нормально?)) Спасибо.
Оксана, здравствуйте.
Вы имеете ввиду, что все товары сделаете со скидками? Я думаю, это вполне нормально. А о том, окупится ли оно и будет ли результат, можно будет сказать только через неделю после конца недели скидок.
Спасибо.
Не за что, Оксана!
Здравствуйте Ирина и Алексей! Спасибо за статью! Запустила акцию но правда с 10% скидкой, так как 20% это очень много и у меня во многих листингах часть пересылки заложена в стоимость листингов из -за большой суммы.Вопрос такой второй пункт укажите minimum order to qualify у меня переводит как количество непонятно количество чего долларов или штук. Если я выбираю количество то это сумма в долларах от которой считается скидка или как. И еще я выбираю бесплатную доставку внутри страны, но в моей стране это никто не покупает и у меня в магазине она и так стоит бесплатная. Для других стран я так понимаю это не высвечивается не рекламируется как бесплатная доставка. Спасибо. Лариса
Лариса, здравствуйте.
В параметре “минимальный заказ” можно в выпадающем меню выбрать, order total (сумма заказа в долларах) или quantity (количество товаров в заказе). Поэтому если выбрать первый вариант и выставить значение, например, 100 долларов, то на заказы свsit этой суммы будет действовать ваша скидка.
Если в магазине уже есть бесплатная доставка, то нет необходимости выставлять галочку в этой настройке акции.
В этом году решила участвовать. Посмотрим что из этого получится.
Желаю удачи всем на платформе Etsy!
Кристина, здравствуйте.
И вам желаю отличных результатов!
Я попыталась поучаствовать в распродаже в один клик, очень постаралась, добавила скидку 30%! Но произошло непоправимое! Я-то думала, что после клика мне предложат выбрать из моих товаров те, которые бы мне хотелось распродать, но такой опции предложено не было, и мой магазин полностью попал под распродажу 30% плюс бесплатная доставка! Но самое ужасное то, что я не могу вернуть все назад! Я в ужасе, что делать, не знаю. Написала в службу поддержки, чтобы мне все отменили. Когда ответят, неизвестно. Пошла на форум Этси, написала о своей проблеме. Оказывается, не я одна такая. Там куча народа оказалась в этой ловушке. Теперь кто листинги дезактивирует, а кто и магазин закрывает. Ну это же просто кошмар! Кто-то видит решение? Я уже полдня бьюсь, ничего сделать не могу. И что будет потом с дезактивированными листингами? Потеряют свое положение в поиске? Дорого же мне это обойдется…Поэтому осторожнее, кто еще такой ошибки не сделал.
Заходите в Маркетинг, Скидки и купоны. Там должны быть ваши распродажи.
Нажимаете на подчёркнутую линию, потом на окошко вверху Edit included
и там можно убрать листинги, которые не хотите распродавать.
Татьяна, спасибо за ваш ответ! Правда, пришел муж и разобрался уже во всем! Все нормально, паника прошла. Это, видимо, проблема на Этси, что даже при редактировании данные не обновляются. В американском форуме люди тоже в панике. Я туда написала 5 сообщений, никто не смог объяснить мне, как решить проблему. Будем надеяться, что Этси это уладит.
Похожая ситуация. Хочу поменять условия распродажи, но не получается! Кнопки edit listings у меня вообще нет. Только закрыть распродажу.
Если я её закрою и создам заново, я попаду в страницу cyber week sale или уже нет?
Елена, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, а на других распродажах кнопка Edit included listings появляется? Или это только для данной акции кнопка пропадает?
Я думаю, если остановить текущую акцию и создать новую, то вы всё равно должны попасть в акционные кампании.
просто цену накиньте и не парьтесь))) Будет вам и скидка и в деньгах не потеряете.
Ко всем скидкам надо подходить творчески, то есть установил 20% скидки и накинул цену на 25%.
Спасибо вам за статью, как всегда очень полезная и актуальная. Не подскажите, почему подключив скидку с главной страницы не видно этой скидки. Скидка появляется только если нажать на изделие? Спасибо.
Елена, скидка появляется не сразу, через 2 -3 минутки.
Елена, здравствуйте.
Татьяна верно написала чуть выше, что скидка постепенно применяется ко всем товарам в течение пары минут после создания акции.
А также скидку не будет видно, если есть условие минимального заказа. Тогда она покажется только в корзине.
Добрый день.
У меня в заголовке задействованы почти все количество знаков. Тэги тоже все заполнены по количеству – 13. По каждому листингу индивидуально. Если добавить информацию о черной пятнице (тэги,наименование), нужно что-то удалять. Получается, что после окончания распродажи придется восстанавливать все листинги. А это адов труд.Я не рискнула пойти на это. Пока просто добавила фразы в начало описания листинга. Не знаю конечно, будет ли результат на выдаче.
Ирина, здравствуйте! У меня вопрос не по теме поста, но может быть Вы поможете разобраться. У меня в магазине пришел заказ на два товара от одного покупателя, а за доставку деньги посчитали только за один. Почему так могло получиться?
И что мне теперь делать? Уточнить хочу, это два разных листинга (за один стоимость доставки включили, а за другой нет).
А какая сумма доставки указана у вас для добавочных товаров (additional item) ? Если 0, то при покупке нескольких товаров в одном заказе будет учитываться только стоимость доставки первого товара.
Татьяна, здравствуйте, да, у меня стоит 0, я не домыслила, что может быть такое. Товар может весить и 100 грамм, и 360, плед у меня есть кило триста. Как же быть в такой ситуации, я не пойму сейчас какую сумму мне писать…
Сделайте разные Shipping profiles на разные по весу товары. Если вы отправляете с России то можете разбить на категории до 250 гр (с упаковкой), до 500 гр и т.д., для каждого профиля установите свою сумму доставки и стоимость дополнительного товара. Для особо тяжелых товаров ее лучше поставить одинаковой.
Ирина, здравствуйте.
Как верно написала Татьяна, это произошло из-за того, что в пункте Each additional items у вас, скорее всего, стоял 0. Что означает, что за доставку второго и последующих товаров в заказе плата на берётся.
А вот как это организовать для товаров разного веса и разной стоимости доставки – пока идеального ответа нет. Но “первым” всегда считается товар с самой дорогой доставкой.
Подробнее эту тему мы разбирали в следующей статье:
https://proetsy.ru/kak-ukazyivat-stoimost-dostavki-za-kazhdyiy-posleduyushhiy-tovar-v-korzine/
Ирин, спасибо! Настройки сделала, надеюсь опытным путем удостоверюсь правильно ли.)
Пожалуйста, Ирина!
Желаю вам скорейшей “проверки”! 🙂
Здравствуйте, Ирина!
Не по теме, извините меня.
Возможно, у кого-то появилась проблема отсутствия заказов?
Стабильно 15-20 заказов в месяц. Летом конечно меньше. На Этси второй год. Впервые такая ужасающая ситуация. В ноябре как-будто что-то произошло, как-будто “воздух” перекрыли. Уже конец месяца — два заказа… Я в тихом ужасе. Фейвориты регулярно — конвертации никакой. Я уже подумываю, может проблема с ПейПалом? В октябре несколько людей писало, а нет ли другого способа оплаты? Я из Украины.
Мы в ожидании ажиотажа приобрели новое оборудование. Теперь вообще не ясно, что делать.
Нина, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, а посещаемость магазина осталась такая же, как и раньше? Только заказов нет?
На данный момент посещений магазина на 496 меньше, чем в октябре этого года. Однако посещения в ноябре этого года идентичны количеству посещений в декабре 2017. Но это никак не отразилось на заказах негативно — в декабре прошлого года отбоя не было
Нина, возможно и правда тогда проблема в Пайпала. Я верно понимаю, что вы работаете через посредника? Может быть у него узнать? Или можно ещё попробовать к другому обратиться и через них поработать.