🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца
🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty
🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз
Многие из нас знают, что фотографии товаров в онлайн-магазинах занимают главенствующее место на пути к успеху. Мало иметь отличный продукт. Нужно также суметь показать его в таком ракурсе, чтобы возникло большое желание совершить покупку. Давайте порассуждаем сегодня, какими должны быть фотографии на Etsy, чтобы они сами продавали ваши товары.
К слову, я очень люблю Этси. Эта площадка объединила талантливых людей по всему миру. Мне интересно наблюдать за магазинами, которые очень давно на Этси, анализировать их рост, развитие. Какими были их товары и фотографии в самом начале пути, и чего эти магазина добились сейчас.
Давайте задумаемся с вами, на что ещё стоит обратить внимание, чтобы наши с вами фотографии стали еще лучше?
Данная статья подготовлена на основе материалов, опубликованных на Этси. Оригинал можно прочитать здесь. Итак, приступим!
Сегодня, в это оживленное и конкурентное время, продавая онлайн, мало иметь просто потрясающие товары, нужно также позаботиться о сказочных фотографиях. На Этси за внимание покупателей соперничают тысячи продавцов, поэтому очень важно сделать блестящие фотографии.
Почему великолепные фотографии стоят больше тысячи слов?
Великолепные фотографии – это фотографии качественные, с изюминкой и уникальной особенностью. Существует так много моментов, о которых можно рассказать в описании к товару (description), но даже если вы составили потрясающий текст покупатель всё равно цепляется за само фото и делает свой первый выбор на его основе. Фотография, как правило, первая причина, из-за которой покупатель принимает решение посетить магазин. После того, как вы захватили внимание покупателя, далее вступает в дело качество фотографии. Если на фото отображен товар, можно детально разглядеть все части и ракурсы – скорее всего покупатель остановит свой выбор на вашем продукте.
Фото Plexida
Отличные фотографии создают потребность в товаре
“Жизненные” снимки, богатые атмосферой, помогут покупателю остановить свой выбор на вашем изделии. Если вы поможете покупателю представить себя на этой фотографии, то он с большей вероятностью захочет купить ваш товар. Даже небольшой намёк на то, чтобы он “олицетворил” себя с этим товаром, поможет ему сделать выбор, иногда даже импульсивно. Старайтесь избегать чересчур стилизованных и креативных фото, это может отпугнуть тех покупателей, которые не любят специфический стиль. Нейтральный фон с минимумом реквизитов является хорошим вариантом.
Фото VioletMay
Хорошие фотографии вызовут доверие к вашему бренду
Делая четкие, резкие фотографии (“в фокусе”), вы создаёте впечатление профессионала. Такие фотографии показывают покупателям, что вы заботитесь не только о своём товаре, но также о своем бизнесе, и что еще важнее – о своих клиентах.
Темные, нечеткие изображения просто не заставят клиентов даже открыть ваш листинг. Таким образом они уйдут к другим продавцам. Потенциальный покупатель может подумать, что если вы не заботитесь об имидже магазина, вероятнее всего вы не уделяете должного внимания и другим аспектам бизнеса, таким как обслуживание клиентов, упаковка товара, своевременная отправке.
Замечали ли вы подобное ощущение? Когда заходишь в магазины, где фотографии товаров темные, “шумные”, кажется, что продавец занимается созданием этих вещей не профессионально, не уделяя должного внимание качеству или обслуживанию.
Фото gabriellamoldo
Стильные фото укрепят имидж вашего бренда
Не достаточно выглядеть только профессионально. Прекрасные, стильные фотографии могут стать отличным способом, благодаря которому ваш бренд станет еще серьезнее и запоминающееся.
Вы можете использовать дизайн ваших фотографий как отличительную черту вашего магазина. Например, если ваш бренд современный и минималистичный, использование простых фонов и современных реквизитов будет способствовать дальнейшему укреплению вашего бренда. Или, например, если вы делаете акцент на органику, использование природных текстур, таких как дерево, будет в дальнейшем укреплять это чувство у посетителей магазина. Точно также, если использовать металлические и кирпичные поверхности в магазинах с промышленной тематикой.
Великолепный имидж бренда создаёт доверие
После того, как вы через образы и фотографии рассказали историю вашего бренда и завоевали доверие покупателей, они запомнят ваш бренд. У вас будет больше шансов, что они порекомендуют вас другим, даже если сами не сделали у вас покупку. Вашими фотографиями будут делиться в социальных сетях, добавлять в трежери, на доски в Пинтерест. Просто потому, что они выглядят профессионально. А вы в свою очередь будете чувствовать себя еще успешнее.
Фото BallClub
Заключение
Я для себя точно решила, что пора менять стиль фотографий в моём магазине. А появились ли у вас новые идеи для фотографирования ваших товаров?
Основатель и автор блога ПроЭтси. Люблю Etsy всем сердцем за невероятное количество талантливых мастеров. И за возможность общаться с покупателями со всего света. Стараюсь рассказывать читателям блога обо всех новинках на Etsy и о своём опыте взаимодействия с этой площадкой.
Спасибо, Ирина! Да, с фото сложнее, чем с самими изделиями ))) Никак не могу найти свой стиль подачи работ. Наверное, надо больше экспериментировать…
Тихон, я вас прекрасно понимаю. У меня в самом начале пути часто было ощущение, что сама работа выглядит намного лучше, чем она отображена на фото. Да что лукавить, сейчас иногда тоже есть такие мысли.
Но я ооочень люблю бродить по Пинтерест и Этси, наслаждаться фотографиями, перенимая чужой опыт. Как сказал О.Клеон – “Художник — коллекционер. Он коллекционирует хорошие идеи. Разборчиво, лишь то, что по-настоящему любит. Чем больше идей — тем больше накопленный багаж, который будет на вас влиять”.
Золотые слова и точно подмечено! Главное, контролировать себя, чтобы компиляция чужих идей случайно не переросла в плагиат ))) Спасибо, Ирина :))
Здравствуйте. Иногда (редко) у “коллег по цеху” встречаю чужие фотографии (из журналов или с сайтов производителей пряжи с моделями из этой пряжи). Формально они не нарушают правил – они сами делают вещи, пример которых покупатель видит на фото. Но использование чужих и профессионально сделанных фотографий не является ли нарушением правил?
Мария, здравствуйте.
Скорее всего у этих фотографий есть авторские права (на фотографа или журнал, где они публикуются). Поэтому в случае жалобы Etsy скорее всего заблокирует такой листинг.
Но другой вопрос, что правообладатель должен ещё найти такой товар. И вообще захотеть искать, где используют его фотографии 🙂
Знаю сайт по продаже пряжи, который разрешает использовать их фотографии при условии выполнения изделий на заказ из их пряжи. Встречала на etsy их фотографии. Так что есть и такие варианты.