🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца
🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty
🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз
На прошлой недели Etsy расширили возможности одновременного редактирования сразу нескольких товаров. “Наконец-то!” – подумала я 🙂 Давайте поговорим о том, как можно редактировать несколько листингов за раз.
Чтобы перейти в этот режим, сначала нужно открыть страницу с листингами Shop Manager – Listings. Объявление “Updated bulk editing tools” как раз сообщает о произошедших изменениях. Можно нажать на крестик, оно больше нам не понадобится.
Теперь галками выберите несколько листингов и нажмите кнопку More Actions, чтобы приступить к редактированию. У нас появилось выпадающее меню:
- Shipping Profiles – присвоение листингам нового профиля доставки
- Change Section – перенос листингов в новую секцию
- Production partners – выбор и указание партнера по производству
- Manage renewal options – настройка обновления даты размещения листингов (renew)
- Edit tags – редактирование тегов
- Edit titles – редактирование заголовков
- Edit prices – редактирование цены
- Edit descriptions – редактирование описания
Все изменения будут применены лишь к листингам, которые отмечены галками.
Поговорим подробнее о последний четырех пунктах (так как именно их и добавили Этси).
Edit tags, или редактирование тегов
На мой взгляд данная настройка удобна лишь для сезонных тегов. Чтобы сработать по принципу – найти и заменить.
Например, в период подготовки к Хеллоуину Этси готовят подборки из листингов, которые могут заинтересовать покупателей, отмечающих этот праздник. Разные подборки имеют разные ключевые фразы.
Например, листинги подборки Halloween toy имеют в заголовках и/или тегах фразу “halloween toy”. После того, как актуальность данной фразы пропадет, придется проверять каждый листинг на её наличие, удалять и заменять более свежей и актуальной фразой. С Edit tags это можно сделать довольно быстро.
Выделяем все наши листинги и нажимаем More Actions – Edit tags. Затем вводим нужную фразу в строке, слева выбираем “Remove“, и после этого нажимаем на кнопку справа “Remove“.
Не забудьте применить изменения кнопкой “Apply”.
И затем уже освободившееся место занимаем другим, более актуальным тегом. Выбираем “Add“, указываем новую ключевую фразу, нажимаем “Add“.
На что стоит обратить внимание:
- Поиск ключевых фраз регистрозависимый. Если в листинге был указан тег “Red earrings”, а в строке при удалении вы напишите “red earrings” – из выбранных листингов будут удалены только те теги, которые написаны с прописной буквы. Теги с заглавной буквы останутся.
- Вариант с заменой тегов удобен только в том случае, если в листингах изначально были указаны все 13 тегов. Например, мы искали те листинги, где есть ненужный тег, удаляли его, и на его место добавляли нужный. Но, если в каких-то листингах изначально было только 12 тегов, то в них на пустое место тоже будет добавлен новый тег. Поэтому обязательно перепроверьте, в нужные ли листинги вы его добавили. Актуально, например, в том случае, если мы проверяем среди абсолютно всех листингов наличие фразы, а затем добавляем вместо неё специфичную, которая подходила именно для замены, но не для абсолютно всех листингов.
- Удаляя теги, можно указывать любое их количество. В момент написания статьи для проверки я ввела 18 штук – все были удалены из листингов.
Если же вам показалась неудобной эта функция, например, вы не используете сезонные/временные теги тогда вы можете изменять их через Quick edit, редактируя каждый листинг поштучно.
Edit titles, или редактирование заголовков
А вот в “Редактировании заголовков” возможностей оказалось чуть больше, чем в тегах. Здесь фразы можно добавлять в начало заголовка или в конец “Add to front” и “Add to end”, заменять их “Find and replace” или просто удалять “Delete”.
Добавляя фразу в начало или конец заголовка, может не хватить свободного места, и тогда система скажет “None of the selected listings could be updated”. Предложив внести изменения вручную.
Заменяя фразу, нужно учесть, что галка в “Case sensitive” означает чувствительность к регистру. Если галка стоит, то Mm и mm будут разными значениями.
Не забудьте, что заменяются все вхождения нужной фразы. Например, если вы хотите отследить опечатки, заменив их на правильную версию слова, то система будет проверять каждую фразу/каждое слово, сравнивая его с заданным вами значением.
Функция удаления фраз из заголовка чувствительна к регистру. И изменить это выставлением галки, как в предыдущем варианте, нельзя. Поэтому, указывая слово/ фразу с заглавной буквы, система будет искать именно такой вариант.
Edit prices, или редактирование цены
Настройка изменения цены имеет несколько вариантов:
- Increase by amount – увеличение цены на указанную сумму (например, плюс 5 долларов)
- Decrease by amount – уменьшение стоимости на указанную единицу (например, минус 3,5 доллара)
- Set new amount – установление новой стоимости (например, 23 доллара вместо 18)
- Percentage increase – увеличение цены на указанный процент. Галка напротив означает, что полученную стоимость нужно округлить до ближайшего целого числа.
- Percentage decrease – уменьшение цены на указанный процент. Галка напротив означает, что полученную стоимость нужно округлить до ближайшего целого числа.
Edit descriptions, или редактирование описания
Принцип “редактирования описания” аналогичен с “редактированием заголовка”:
- Add to front – вставляем слово/фразу/предложение в начало описания
- Add to end – вставляем слово/фразу/предложение в конец описания
- Find and replace – находим фразу и заменяем на что-то новое (оставляя галку напротив “Case sensitive“, мы говорим системе проверять регистр и удалять абсолютно идентичные фразы)
- Delete – удаляем ненужную фразу/предложение
Заключение
Мне кажется, что самым недоработанным вариантом остаются “изменения тегов”. По какой-то причине разработчики не добавили функцию “Найти и заменить” как, например, в описании или заголовке. А также не добавили галку о чувствительности регистров (мне было бы это очень актуально, т.к. я привыкла писать каждый тег с заглавной буквы, копируя фразу из заголовков).
А вот возможность массового редактирование описания меня обрадовало больше всего. Если цены, теги и заголовок я обычно меняла в режиме “Quick edit”, то с описанием приходилось мучиться, открывая каждый листинг по отдельности.
Поделитесь со мной своим мнением – полезны ли для вас эти нововведения? Какое из них вы уже опробовали?
Основатель и автор блога ПроЭтси. Люблю Etsy всем сердцем за невероятное количество талантливых мастеров. И за возможность общаться с покупателями со всего света. Стараюсь рассказывать читателям блога обо всех новинках на Etsy и о своём опыте взаимодействия с этой площадкой.
Я тоже обрадовалась новым возможностям редактирования. Уже пробовала, но почему-то сработало не всё. Вникать глубоко не стала, передалала “руками”. Редактировала описания. Добавить вначале – получилось. А “найти и заменить” нет и “удалить” тоже нет. Хотя описания составлялись одинаково, подозреваю, что где-то всё же вкрался дополнительный пробел или что-то подобное, что не позволило сделать всё автоматически.
Ольга, здравствуйте.
Да, возможно проблема в какой-то пунктуации или пробелах. Или может быть из-за строчных/прописных букв.
Сейчас ещё раз попробовала заменить одно слово на другое – всё верно заменилось, в двух местах.
Здравствуйте, подскажите, сколько раз можно редактировать листинг? не опасно ли его часто редактировать?)
Анастасия, здравствуйте.
Редактировать листинги можно сколько угодно раз – деньги за это не снимаются. Оплата идёт только за их обновления.
СПАСИБО, Ирина! Очень нужная статья!
Пожалуйста, Оксана!
Этси, откровенно говоря, застряли в каменном веке. И радует то, что хоть что-то начали делать для продавцов. Но… непонятно, как имея такой штат, можно выпускать такие сырые обновления. Это касается всего.
– Почему я не могу добавить новые товары в купон со скидкой? Я каждый раз должен сбрасывать новые купоны партнерам, потому что у меня добавилось пару позиций? А иначе скидки не будет на новые товары. – Я случайно деактивировал купон…все…пиши пропало. Больше под таким именем я его не открою
– Разрекламированая возможность про объединение скидки и бесплатной доставки. Почему бесплатная доставка применяется к первоначальной стоимости товара, а не к стоимости после скидки? Я ведь расчитываю на определенную сумму заказа. Самое забавное – попробуйте применить купон на скидку, а потом уменьшить количество в корзине. Купон на бесплатную доставку будет активен всегда )))
Я уже 3 года на Этси и не перестаю удивляться. Ирина, можно как-то написать о своих предложениях на Этси? Они вообще рассматривают такие обращения?
“попробуйте применить купон на скидку” нужно читать как “попробуйте применить купон на бесплатную доставку”. Ошибся
Андрей, здравствуйте.
Вы можете приостановить какой-то купон, а затем создать новый с таким же названием. В этом случае не придётся высылать клиентам каждый раз новый код на скидку. Я сама на днях меняла таким образом купон для клиента – удалось создать его с таким же названием, но другими условиями действия.
Что касается внесения предложений, то это можно сделать через форму обратной связи. Они советуют выбрать такую последовательность: More Options – Reports and Suggestions – Suggestions and Ideas for Etsy – Contact Us by Email.
https://www.etsy.com/help/contact
Иришик, спасибо огромное за точную инструкцию. Я изменения увидела, но подробно не вдавалась в иучение, а тут оказывается как всё удобно стало.
Пожалуйста, Мариаш! Будем пробовать – что-то из функционала точно приживется, но не всё, я думаю.
Аллилуйя, дождалась! Как раз собиралась цены повышать, а тут массовое редактирование, просто супер! Просто поднимала все цены на 1 долл.
Да, Екатерина, меня тоже этот момент обрадовал. Что теперь не придётся поштучно редактировать каждый товар ради изменения в пару долларов.
СПАСИБО! Как всегда – чётко и оперативно!
Пожалуйста, Катерина!
Большое спасибо за статью!!! Большую работу делаете. Когда выходят обновления я даже не трачу время на их разбор самостоятельно, а жду ваши комментарии и разбор полетов по новшествам итси )))) Еще раз огромное спасибо!!!!!
Пожалуйста, Наталья!
Я очень рада, что статьи оказываются полезными! Спасибо, что читаете!
Спасибо!
Пожалуйста, Светлана!
Здравствуйте!
Можно вопрос немного не по теме обсуждения.
В магазине в листинке у товара я указываю стоимость доставки – 20 Долл. ,так как по прейскуранту ПОЧТЫ РОССИИ – (посылки весом до 1 кг. в США -1560р).
1. Если покупатель выбирает два товара из листинга, каждый весом примерно по 500 г.
Возможно, если отправить одной посылкой оба товара по 500 г. -стоимость отправки будет не 20+20 долл. , а всего 20.
По правилам etsy я должна отправить посылки по отдельности на один адрес?
Покупатель должен будет заплатить за каждую по 20долл.?
Покупатель оплачивает доставку одновременно со стоимостью товара – ( то есть товар 35 долл + стоимость доставки 20 долл )?
Ирина, здравствуйте.
Лучше всего согласовывать объединенную отправку нескольких товаров из разных заказов напрямую с каждым покупателем, чтобы не получилось недоразумений.
Плюс в каждом листинге вы можете указать, сколько стоит доставка ТОЛЬКО этого конкретного товара, и его доставка, если его покупают вместе с каким-то (в настройках есть 2 графы).
И да, доставка оплачивается сразу вместе со стоимостью товара (35+20 в данном случае).
Как поставить в листинге в раздел цена +, для того чтобы покупатель сразу видел. Пр. $20.00+
Спасибо.
Здравствуйте.
Если в Variations у вас есть выбор с указанием разных цен, то при просмотре листинга как раз будет минимальная цена с +.
Подскажите, а как можно не на все товары в магазине , а на определенные позиции одним кликом поменять стоимость доставки. Спасибо заранее!!!
Здравствуйте.
Для удобства нужно создать Shipping Profile – и тогда вы сможете изменить сам профиль, а он отобразится в тех листингах, к которым был применен.
Подробнее – https://proetsy.ru/kak-nastroit-profili-dostavki-na-etsi-ili-shipping-profiles-etsy/
Ирина здравствуйте. Спасибо за статью. А Вы не знаете можно для моих листингов(а у меня их больше 500) добавить Варианты (разную толщину бумаги) для всех одновременно. До этого продавалась только одна толщина. Вручную долго это все прописывать. Спасибо
Игорь, здравствуйте.
К сожалению, на Этси нет инструмента для добавления Variations во все листинги сразу. Можно только заголовки/тэги/описания откорректировать у всех сразу.
Возможно что-то подобное есть у сторонних сервисов – но на их счёт у меня нет никакой информации.
Ирина подскажите какие могут быть причины почему при заполнении заголовка сайт его не принимает?
до этого делал все точно также и все было хорошо а теперь поле(ячейка)для заголовка горит красным хотя там все нормально . Вводил и вручную и копировал из ворда и перезагружал сайт и ничего не помогает
Дмитрий, здравствуйте.
Может быть в заголовке были какие-то недопустимые символы? Которые Этси не разрешают вводить.
Огромное спасибо!!! Очень помогли!
Евгения, пожалуйста! 🙂
Здравствуйте. Может я не по теме , но все же задам вопрос. как мне покупателю отправить сразу несколько товаров , которые он выбрал? Например, у меня есть акция в магазине. 7 любых товаров за 10 долларов.покупатель оплачивает этот купон, выбирает , что хочет купить, и пишет мне сообщение? А как их отправлять? Товар цифровой.
Заранее, благодарю за ответ
Анастасия, вы можете просто в личном сообщении отправить покупателю трек посылки для отслеживания.