Почему важно искать ключевые фразы для Etsy

Почему важно искать ключевые фразы для Etsy

Хотите узнать больше об Etsy? Читайте Настольную книгу Etsy-продавца.

Etsy – это огромная площадка с миллионами магазинов, где можно купить практически всё, сделанное собственными руками.

Но помимо этого Этси ещё и поисковая система, как Google или Яндекс — здесь есть строка поиска и есть результаты поиска в виде товаров (вместо сайтов в Гугле и Яндексе).

Секрет успеха

Как добиться успеха в поисковых системах Google/Yandex/Bing и подобных им? Точно также, как и в любом другом бизнесе – нужно предлагать людям то, что они хотят. Нужно знать, на что есть спрос.

А затем понять, какую часть спроса мы можем удовлетворить.

Но что такое спрос в терминах поисковых систем? Это те фразы, которые люди вводят в строке поиска. Чем чаще ищут какую-то фразу, тем выше спрос. И наоборот.

Платье Google

Задача интернет-продавцов — назвать свой продукт так, как его ищут покупатели. Точнее назвать не сам товар, а страницу в интернете, где рассказывается о товаре.

Яндекс и картошка

Допустим у вас есть сайт, и вы пишите статью о любимом способе пожарить картошку.

Статья вышла отличная: с инструкцией, списком ингредиентов, фотографиями и даже видео процесса готовки. Но проходит время, а люди почему-то к вам не заходят, поисковые системы как будто игнорируют вашу статью.

А дело в том, что вы решили назвать её “Моя любимая картошечка”. Для вас вроде бы всё логично.

Но представьте человека из другого города, который вас не знает, не знает про ваш сайт, и которому вдруг захотелось приготовить жареную картошку. Он заходит в Гугл или Яндекс и пишет там “моя любимая картошечка”. Возможно ли такое? Очень сомнительно! 🙂

С куда большей вероятностью он напишет что-то вроде “рецепт жареной картошки с луком”. То, как называется ваша статья и то, как ищет данный человек, совершенно не совпадает. Поэтому поисковые системы предлагают этому голодному человеку совершенно другие сайты.

Рецепт жареной картошки с луком — Яндекс

Конечно, если ввести фразу “моя любимая картошечка”, то поиск также покажет множество результатов.

моя любимая картошечка — Яндекс

Но среди них сложнее найти хороший рецепт (и далеко не всё будет рецептами).

Кроме того (и это самое важное) – фразу “рецепт жареной картошки с луком” ищут в том же Яндексе около 150 раз в месяц, а “моя любимая картошечка” – ноль.

Очевидно, что первый вариант предпочтительнее. А выбрав второй, можно очень долго ждать, пока кто-то из пользователей интернета введёт в строке поиска именно эту фразу и перейдёт к вам на сайт.

При чём тут Etsy?

Очень упрощённо поисковые системы работают именно так. Конечно, Яндекс и Гугл продвинулись далеко вперёд и анализируют сотни факторов, а не только название страницы. Но без хорошего названия сложно добиться хороших результатов, если вы рассчитывает на покупателей и посетителей из поиска.

Точно также и с Etsy. Заголовок (Title) товара – это наша визитная карточка. Если там не будет слов и фраз, которые люди вводят в строке поиска – нас вряд ли найдут. Какими бы замечательными не были наши товары.

Поэтому для продавцов жизненно важно знать, что именно пишут люди в строке поиска. Важно встать на сторону покупателя и подумать, с помощью каких слов и фраз он может искать товар, похожий на наши изделия.

К примеру, вы хотите приобрести картину в спальню или гостиную. С какой вероятностью вы будете искать её по слову “безмятежность”? И при этом даже не напишите слово “картина” рядом с ним?

Serenity Etsy

С 99% вероятностью именно в неправильно подобранном названии причина того, что у товара посередине за 5 лет существования всего 33 просмотра. И это с учётом того, что листинг находится в рекламе Promoted Listings, где также крайне важны заголовок и тэги товара (подробнее об этом вы можете узнать из нашего курса).

Да, конечно, вы можете привлекать покупателей самостоятельно в свой магазин на Etsy из соцсетей или как-то ещё. Но тогда нет особого смысла размещаться на Etsy – вы лишь платите комиссии и получаете конкурентов среди других магазинов, к которым могут уйти привлеченные вами посетители.

Etsy – это поисковая система. И нужно этим пользоваться. Строка поиска Этси – это бесплатный способ привлечь покупателей в ваш магазин. Который может приносить вам прибыль месяцами и годами без каких-либо постоянных вложений с вашей стороны.

Но расслабляться нельзя

К сожалению, ничто в этом мире не вечно. В том числе хорошие позиции в поиске.

У меня есть история собственного проекта, никак не связанного с Etsy. Несколько лет он стабильно приносил прибыль на 95% благодаря бесплатным посещениям из Яндекса и Google. Стоило лишь в самом начале как следует постараться, понять запросы целевой аудитории и создать статьи с подходящими названиями.

Но постепенно прибыль снижалась и снижалась. И я не мог понять, в чём же дело. Ведь я ничего не менял – раньше же всё работало отлично. Но именно в этом и была ошибка.

Сайт перестал развиваться. И там, где раньше в поиске было 1-3 конкурента, сейчас стало 10-15. Страницы сайта опустились с высоких позиций в поиске, которые приносили клиентов, далеко вниз. В результате посещаемость упала, а вместе с ней упала и прибыль.

Кроме того менялись и алгоритмы поиска. То, что работало раньше, перестало приносить результаты спустя несколько лет.

Например, у Яндекс и Гугл алгоритмы поиска существенно меняются как минимум раз в год.

Конечно я мог плюнуть на все и начать жаловаться на поисковых гигантов, обвиняя их в нечестной игре и в том, что всё стало работать хуже, чем раньше. Но моя жизнь от этого бы не поменялась, и никто бы меня не услышал. Оставалось либо ждать, пока проект медленно умрёт, либо снова браться за работу. Я выбрал второе.

Это научило меня тому, что даже если однажды получится сделать всё идеально, это не значит, что спустя какое-то время то же самое не сделают конкуренты. Важно не пропустить этот момент и снова включиться в работу. Найти новые фразы, составить новые названия, улучшать страницы так, чтобы они снова “полюбилась” поисковым системам.

А лучше никогда не прекращать этот процесс постоянного поиска.

Заключение

Надеюсь, что вы понимаете, насколько важен правильный подбор ключевых слов для успеха вашего Etsy-магазина. Конечно, в основе всегда должен лежать продукт, в котором вы на 100% уверены и гордитесь. Но о нём никто не узнает, если вы не вложите свои силы в поиск фраз и составление заголовков и тэгов.

О том, как составлять заголовки и тэги к своим товарам, где искать ключевые фразы и как из них отобрать самые-самые, мы с Ириной хотим рассказать вам в новом курсе от ПроЭтси, который планируем запустить на следующей неделе! 

А первым участникам курса мы подарим скидку. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустите анонс!

Понравилась статья? Оцените её.

Средняя оценка / 5. Всего оценок:

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

23 thoughts on “Почему важно искать ключевые фразы для Etsy

  1. Маленькая иллюстрация “качества” поисковой системы Etsy на собственном примере.
    Листинги оформлены (заголовки, тексты, теги) по канонам классического SEO.
    Etsy, вроде как, тоже декларирует тот же классический подход к оптимизации.

    Количество визитов за апрель: Etsy – 20%, External search – 46,4%.
    Т.е. почти половину трафика дает Google и, лишь, пятую часть – Etsy.
    Кстати, продаж в апреле с этих 20% трафика Etsy – ровно “0”

    • Игорь, да, в плане SEO листингов поиск Этси очень далёк от того, как работает Google. Что при этом не мешаем им 85% своего трафика приводить из бесплатных каналов (в том числе с поисковиков).

  2. Ирина, Алексей, это прекрасная идея – подробно рассказать людям как устроен Seo-этси!
    Уверена, тысячи людей понятия не имеют, как работает поиск и с чем его едят)
    Я в их числе))) Так что я точно к вам на курс, ребята! 😉

    • Евгения, здравствуйте.
      Запуск курса немного сдвинули, на неделю. Праздники 🙂

  3. Привет всем
    Простите что задаю вопрос тут. Думаю может кто сталкивался с ситуацией, нужна помощь что бы разобраться.
    В общем: Страна США. Купили товар – Отправил посылку – Посылку оставили под дверью – как итог посылку украли (ну либо говорят что украли). Пробиваю по треку а он завис, пишет что не обновлялся с 20.02.19 Куда писать? Что делать ? Кто виноват ?
    (Писал в USPS – ответа нет)

    • Попросите покупателя связаться с местной почтой, пусть при обращении укажут трекинг и полное имя. Если на их почте никакой информации не будет, пишите заявление на розыск на нашей почте. Нам несколько раз почта возвращала деньги. Только это не быстро конечно.

      И ещё, попробуйте проверить трекинг в системе 17track – там зачастую больше информации о посылке. 🙂

      • Долгое время посылка не трекалась. Мы попросили покупателя сходить на почту – Вот именно от них (местной почты) мы узнали что посылку их курьер оставил под дверью. А покупатель утверждает что ничего не получал. Вот и теперь загвоздка. По треку посылка не трекается (висит), а по их местной почте она якобы доставлена.

        • Странно, что оставили под дверью – международные посылки USPS вручают под роспись получателя, насколько я знаю.

    • Николай, здравствуйте.
      Если вы отправляли через Почту России, то напишите заявление на розыск. В итоге возможно два варианта – либо USPS им отчетается, что посылка доставлена, либо её не найдут – и вам возместят за пропавшее отправление.

  4. Натолкнулся на Вашу книгу, когда искал причину отсутствия в моем новом магазине кнопки Купить сейчас, а также причину отсутствия в моем магазине на смартфоне кнопоки купить и в корзину. Но судя по тем вопросам, которые Вы в ней рассматриваете, ответов я там не найду. Может Вы подскажите мне ответы? Я новичок на Этси и думаю, что книга мне тоже не помешает, но чуть позже.

    • tisch2, здравствуйте.
      В собственном магазине эти кнопки не показываются. Попробуйте зайти из-под инкогнито.

  5. Алексей, привет! Я, наверно, целый год отрабатывала ключевые слова ко всем своим листингам, проверяла каждое слово по поиску Etsy и искала его в Etsy Rank, согласовывала их с названиями. Да еще и на четырех языках (я не доверяю их переводу, поэтому на тех языках, на которых говорю, – английский, итальянский, немецкий, ну и русский, конечно, ключевые слова писала сама) Это был очень трудоемкий процесс, а теперь их надо менять что ли каждый год? И как их менять? Как-то не совсем понятно, что меняет Этси в CEO? Если черная кожаная сумка не превратилась в голубой вертолет, то есть вероятность ,что в поиске так и останется ключевое слово “черная кожаная сумка”, или что надо писать? Я не понимаю.

    • Лена, привет!
      Если с посещаемостью листинга проблем нет, то ничего менять не нужно. Значит твои ключевые фразы работают отлично.
      А вот если посещений крайне мало, то может быть либо фразы подобраны не совсем верно (по крайней мере часть), либо можно попробовать подобрать новые фразы или как-то поменять заголовок, чтобы попробовать охватить другую часть аудитории.

  6. Добрый день. Спасибо за ваш блог!
    Я давно открыла магазин, было 3 продажи, я только листинги выставила и все. Забила так сказать.
    Сейчас возобновила работу, заменила ключевые, что б точно совпадали с заголовками. Хотела спросить, на счёт пинетерст не нашла инфы. Я делаю репост листинга на пинтерест, ключевые не дописываю, так как читала, что сам заголовок считается ключевым словом. Сейчас хочу добавлять хештеги. У меня одежда для собак, часто люди не ищут одежду, а ищут других собак посмотреть, вот я хочу добавить хештеги на пинтерест с породами собак, а заголовки будут с етси с одеждой, типа футболка для собак. Так можно? или на пинтерест так же должны заголовки и теги совпадать? Думаю как привлечь внимание к одежде) в инстаграм так и продвигаю, пишу хештеги с породами собак и охват на одежду хороший выходит.
    Заранее благодарна за ответ и ваш труд)