Как отправить онлайн-заявление на розыск посылки на Почте России

Как отправить онлайн-заявление на розыск на Почте России

Хотите узнать больше об Etsy? Читайте Настольную книгу Etsy-продавца.

В одной из прошлых статей мы с вами отправляли заявление на розыск на сайте USPS. А сегодня я расскажу, как отправлять онлайн-заявление на поиск международного отправления на сайте Почты России.

Заявление можно подать в течение 6 месяцев с даты отправки. Обязательно сохраняйте чек.

Шаг 1 — Авторизация через Госуслуги

Сначала перейдите на сайт почты России для розыска отправлений.

Выбрите пункт “Претензия на розыск международного почтового отправления”.

Как отправить заявление на розыск на Почте России для Etsy

На новой странице нужно авторизоваться через Госуслуги.

Авторизация через госулуги

Зарегистрируйте личный кабинет или войдите в существующий.

Отправить заявление на розыск Почта России - вход через госуслуги

Шаг 2 – Заполнение заявления

После этого откроется страница, где нужно указать трек-номер (остальные данные – тип отправления, вес, дата отправки и индекс отделения подставятся автоматом).

Отправить заявление на розыск посылки на почте России

Укажите особые отметки, опишите вид упаковки и вложения.

Отправить заявление на розыск Почта России - указать особые отметки

Авторизовавшись через Госуслуги, данные заявителя подставятся автоматом. Тот адрес электронной почты, который здесь указан, будет использоваться для информирования.

Отправить заявление на розыск Почта России - указать данные заявителя

Если данные заявителя и отправителя сходятся, нажмите “Скопировать из данных заявителя”.

Почта России - заявление на розыск отправления - данные отправителя

Данные получателя (клиента) нужно взять из вашего Etsy-заказа: имя и полный адрес.

Почта России - заявление на розыск отправления - данные получателя

Обязательно прикрепляем скан чека. Нажимаем “Отправить”.

Почта России - заявление на розыск отправления

После этого сайт проинформирует нас о том, что обращение отправлено.

На электронную почту, которая была указана в разделе “Данные заявителя”, придет вот такое электронное письмо.

Электронное письмо от почты России о розыске посылки

Через несколько дней (в моем случае прошло всего 2) придет еще одно письмо о том, что обращение направлено в соответствующее подразделение.

Электронное письмо от почты России о розыске посылки

Почта заявляет, что будет рассматривать заявление от 60 до 90 дней. И в случае, если посылка не найдётся, в течение 10 дней с даты подтверждения этого факта вам обязаны выплатить компенсацию.

Заключение

На подачу одного заявления у меня ушло около 5 минут. Я заполнила заявление онлайн, сфотографировала и прикрепила чек. О дальнейшей ситуации я расскажу в статье о пропаже посылки.

Также можно заполнить заявление онлайн, распечатать его и отнести в любое почтовое отделение.

Если у вас был опыт розыска международных отправлений, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.

Понравилась статья? Оцените её.

Средняя оценка / 5. Всего оценок:

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 thoughts on “Как отправить онлайн-заявление на розыск посылки на Почте России

  1. Было бы круто, если бы они еще и ответ присылали в электронном виде. Недавно получила компенсации за посылки, утерянные в августе, заявление подавала дважды. Почта сроки свои нарушает только так.

    • Мария, здравствуйте.
      Вот да, полностью согласна с вами по поводу ответов по эл.почте. Я зарегистрирована в другом городе, письма приходят туда и у меня нет возможности получить их самой 🙁
      Сотрудники почты говорят, что я могу написать заявление, чтобы получать письма по месту фактического проживания, но для этого мне нужно приехать в своё отделение в тот город 🙂 А это 3000 км
      Вот не абсурд ли 🙂

  2. А если и посылки оформлять он- лайн, то и чек фотографировать не надо будет, он будет в электронном виде. Очень удобно. Молодцы, что сказать…

    • Мне этот тоже не понятно, пишем им мы электронно, а отвечают они нам бумажными письмами.

    • Елена, спасибо за дополнение. Я пока ни разу не оформляла посылку онлайн 🙂 но обязательно попробую!