5 распространенных ошибок фотографии

5 распространенных ошибок фотографии

Вы открыли магазин на Этси и осознали, что качественные фотографии имеют огромное значении в развитии магазина? Тусклые и неприметные фотографии бьют по вашим продажам? Узнайте, как избежать 5 самых распространенных ошибок, воспользовавшись советами опытных продавцов Этси.

Эта статья подготовлена на основе материалов, опубликованных на Этси. Оригинал можно прочитать здесь. Я лишь перевела её с английского языка для вас. Итак, приступим!

Что вы считаете самым главным аспектом, запуская онлайн-бизнес? Для многих продавцов — это высококачественные фотографии продуктов. Они формируют отношение к бренду и помогают получить отклик покупателей.

Размытые фотографии с навязчивыми тенями могут или создать, или нарушить связь между вами и потенциальным клиентом.

Мы попросили трех владельцев успешных магазинов поделиться своими советами о том, как избежать основных ошибок при создании фотографий. Благодаря многолетнему опыту и тысячам снимков, вот что они советуют.

Ошибка 1: Забыть о бренде в ваших фотографиях

Для Селесты Майер создание фирменного стиля фотографии являлось приоритетным с самого начала. С момента открытия магазина на Etsy в 2008 году, она посвятила себя поиску ответа на вопрос: «Зачем?». Селеста пыталась понять, в чем уникальность и ценность ее товара. Чтобы было проще донести это до своей целевой аудитории через фотографию.

«Теплая, радостная и естественная фотография рассказывает обо мне и о том, что я люблю, говорит Селеста. Это изделие найдет отклик у тех, кто разделяет те же ценности».

История развития фотографии Селесты Майер

Три этапа фотографий Радужного шарфа отражают то, как бизнес Селесты развивался в течение многих лет: от фотографирования изделия на полу, на модели и, совсем недавно, в студии.

В настоящее время Селеста управляет тремя магазинами на Этси. Она продает вязаные аксессуары в CricketsCreations, различный вязаный реквизит для фотосессий в BabyBirdz и товары для дома в магазине CricketsHome.

Поддержание трех разных направлений накладывает некоторые обязательства. Например, Селеста сотрудничает с фотостудией, чтобы изображения ее изделий были профессиональными, когда она работает с моделями или готовится к показам и выставкам. Цвета, реквизит и расположение товаров в кадре отличается для каждого магазина и зависит от целевой аудитории и видения бренда.

В магазине CricketsHome она использует уютные диваны и стулья, которые вызывают чувство комфорта и ностальгии. BabyBirdz имеет студийные снимки изделий на очаровательных младенцах-моделях, а фото для CricketsCreations отражают простой и непринужденный стиль.

Но иногда Селеста делает фото на свой телефон, используя теплое естественное освещение, чтобы вызвать чувство значимости ее бренда.

Ошибка 2: Не экспериментировать с фоном и расположением товара в кадре

Бриджит Бернт и ее партнер Майк Бернт постоянно улучшали изображения изделий в своем магазине канцелярских товаров, который был открыт в 2007 году.

На протяжении многих лет они экспериментировали с различными фонами, реквизитом и вариантами освещения. «Сейчас мы уверены, что наши фотографии выглядят так, будто они сделаны в одном месте и в одно время. Это помогает магазину выглядеть стилизованно и профессионально», объясняет Бриджит.

На изображении ниже видно, как менялись фотографии блокнота. Майк и Бриджит играли со множеством фонов и текстур, прежде чем остановиться на деревянном, который сейчас можно увидеть в их магазине. Он отражает их страсть к природе и приключениям.

Майк и Бриджит: игра с различными фонами и текстурами

Не бойтесь экспериментировать с необычными фонами и реквизитом. Но имейте в виду, что акцент необходимо делать на изделии, которое вы продаете.

Ошибка 3: Позволить тусклому освещению испортить ваши изделия

«Когда я впервые начала фотографировать свои изделия, я больше всего боролась с техническими аспектами»,  говорит Селеста. Она сразу поняла, что искусственное освещение от ламп накаливания добавляет желтый оттенок ее фотографиям. Теперь Селеста  делает большинство снимков либо вне помещения, либо напротив окна, стараясь избегать излишне ярких солнечных лучей.

Рассеянное естественное освещение является отличным способом, чтобы свести к минимуму блики или тени на фотографии, объясняет фотограф Дила Байрамов, создатель декора для дома и основатель магазина Delirium Decor.

«Чтобы избавиться от теней в пасмурные дни, вы можете использовать алюминиевую фольгу, говорит Дила. – Простой отражатель можно сделать самому из белого ватмана или куска картона, наклеив алюминиевую фольгу.»

Ошибка 4: Не использовать редакторы изображений

Для Рейчел Лоуренс, основателя магазина Sudlow Jewelry, стало привычкой использовать Photoshop для обработки фотографий.

«Я обрезаю фотографии, часто играю с уровнями контрастности и яркости,» объясняет она. Рейчел также использует “Clone Stamp” — инструмент Фотошоп для удаления пыли и других небольших частиц, которые были не замечены при съемке.

Пример развития фотографии Рейчел

Многие из её изделий небольшого размера, например, кольца и серьги. Поэтому Рейчел фокусируется так, чтобы детали ее украшений можно было хорошо рассмотреть.

Также существуют бесплатные редакторы ipiccy and picmonkey, которые достаточно просты в использовании.

Иногда вы можете использовать телефон, чтобы сделать фотографии изделий. Но ни одно фото не должны быть опубликовано без коррекции. Если вы снимаете на мобильный телефон, Рейчел рекомендует использовать бесплатные или недорогие фото редакторы, такие как Snapseed или Afterlight. «Только не перестарайтесь», – предупреждает она.

Ошибка 5: Зацикливание на фотооборудовании

Если вы фотографируете изделия уже нескольких месяцев или лет, то наверняка задаетесь вопросом – какое оборудование улучшит качество снимков. Запомните – нет ни одного абсолютно универсального совета для создания идеальных фотографий. Но есть рекомендации, которые помогут вам в этом деле.

Продавцы, с которыми мы говорили, используют как цифровые фотоаппараты, так и смартфоны. Цифровая камера от 10 мегапикселей позволит скадрировать изображение без потери качества. А камера в режиме «макро» поможет снять товар более детально.

Новичкам Рэйчел рекомендует чаще практиковаться. «Найдите в вашем доме хорошо освещенное место, поиграйте с вариантами фона и снимайте, снимайте!» – говорит она.

Заключение

Как вы успели подметить читая эту статью, самое главное – это практика. Чем больше вы будете тренироваться, тем быстрее у вас начнет получаться. Также вы всегда можете найти качественные фотографии на Этси, на которые стоит ровняться. И которые будут для вас эталоном.

Знаете еще какие-то советы, которые помогут предотвратить появление ошибок? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новый статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *