Проблемы с почтой Канады со 2 июля (Shipping to Canada Etsy)

Проблемы с канадской почтой Etsy

Наверное, всем из нас чуть меньше недели назад приходило письмо от Этси с оригинальным названием «Shipments to Canada Delayed Beginning July 2». Если вдруг по какой-то причине вы пропустили его или просто не знаете, как лучше поступить, то данная статья окажется для вас актуальной.

В своём письме отдел доставки Etsy поставил в известность всех продавцов о том, что между канадской почтой и профсоюзом возник спор. И пока этот спор не разрешится, поставки в Канаду могут быть приостановлены.

Также, помимо электронного письма, напоминание об этом событии «висит» в разделах Listings Manager и Orders.

Проблемы с почтой Канады, 2 июля 2016 Etsy

В нём говорится, что из-за продолжающего спора почта Канады сообщила сотрудникам Этси, что вероятнее всего со 2 июля они приостановят приём почтовых отправлений (как международных, так и местных) до того момента, пока ситуация не разрешится.

Этси предлагают решить данную ситуацию следующим способом:

  • На какое-то время прекратить поставки своих товаров в Канаду
  • Уведомить покупателей об этом
  • Если посылки в Канаду вы, все-таки, отправили до 2 июля, связаться с покупателями и предупредить о возможных задержках
  • В случае непредвиденных ситуаций связаться со службой поддержки Этси

В любом случае, я думаю, что паниковать не стоит. Почти наверняка жители Канады и сами знают о текущей ситуации с их почтовой службой.

Я планирую не ограничивать поставки, а решать ситуацию индивидуально с каждым покупателем. Также думаю, что не лишнем будет оповестить посетителей в разделе часто задаваемых вопросов, или FAQ (Your shop–Edit Shop–More information —> Add an FAQ) и в Announcement Shop.

Вот такой текст я добавила в эти разделы:

Shipments to Canada Delayed Beginning July 2
I inform you of the possibility of delayed shipments to, from, and within Canada beginning on July 2 as a result of a service disruption caused by an ongoing labour dispute at Canada Post.
If you reside in Canada please send me a message before your purchase.
More details: https://goo.gl/6huhfH

Если вы всё-таки хотите ограничить отправку в эту страну, вам нужно внести изменения либо в каждый листинг, либо в созданные профили доставки.

Для этого вам нужно убрать доставку во все страны «Everywhere Else», а вместо этого указать те, куда вы планируете отправлять посылки (разумеется, исключив Канаду).

Доставка в выбранные страны мира Etsy

Я сделала скриншот, указав для примера только 5 стран. На самом же деле, если вы планируете исключить из списка только Канаду, вам нужно указать и все остальные.

Заключение

Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться в текущей ситуации и принять правильное решение – исключать Канаду из списка стран или решать проблемы по мере их поступления, связываясь с покупателями из этой страны в индивидуальном порядке. Я же надеюсь, что данная ситуация в скором времени разрешится без серьёзных потерь.

А как поступите вы? Поделитесь, пожалуйста, со мной стратегией ваших действий.

Ссылки на дополнительные материалы из этой статьи:

Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 thoughts on “Проблемы с почтой Канады со 2 июля (Shipping to Canada Etsy)

  1. Ирина привет. В очередной раз огромная помощь от тебя — я прочитала это объявление от етси и благополучно забыла о нем , а сегодня уже 1 июля . Спасибо тебе большое , что напомнила и объяснила . Я тоже решила не отказываться — заказов и так в последнее время не много , чтоб еще и отказываться от них. Объявление твое я уже разместила в FAQ. Правда у меня еще не было заказов из Канады , но по закону подлости все может быть.
    Удачи, Наташа

    • Наташа, привет!
      Вот и у меня пока не было заказов из Канады. Но ты права, такой закон существует))) Поэтому, ekxit мы подстрахуемся!!!

    • Вот и здорово, Оля! Я именно поэтому и поделилась им не в виде скриншота, а именно текстовым форматам! Надеюсь, всё-таки, вся эта суета на почте Канады поскорее закончится!!!

  2. Добрый вечер, Ирина. Спасибо за ваш сайт, много полезного для себя нашла, и, в частности, за эту статью. Вы не знаете, сейчас этот вопрос решен? У меня заказчица из Канада спрашивает по поводу налогов и сборов с получаемой посылки, что ей ответить — не знаю. Может, подскажете. Спасибо

    • Татьяна, здравствуйте.
      Проблема с почтой Канады временно урегулирована, приостанавливать свою работу они пока не будут. В своём магазине я удалила информацию об этой новости.
      Что касается таможенных сборов, то я рекомендую попросить покупательницу, чтобы она сама уточнила у местной почты, с какой суммы международные посылки облагаются сборами (это если в декларации вы будете указывать сумму отправления. Я обычно делаю пометку «Подарок»).
      Вот что у меня получилось найти из сети:
      ** goods worth CAN$20 or less; and
      ** gifts from family members or friends who live abroad when the worth is CAN$60 or less.
      Можно переслать ей эту ссылку http://www.cbsa.gc.ca/import/postal-postale/dtytx-drttx-eng.html