🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца
🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty
🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз
Здорово подводить итоги прошедшего года. Второй месяц 2016 года благополучно начался, и в этой статье я бы хотела рассказать о том, как 4 продавца Etsy магазинов достигли своих целей. Надеюсь воодушевить вас на плодотворную работу в течение всего года.
Данная статья подготовлена на основе материалов, опубликованных на Этси. Оригинал можно прочитать здесь. Я лишь перевела её с английского языка для вас. Итак, приступим!
Вы поставили цель на текущий год вывести свой магазин на новый уровень? Вы запланировали развить новые навыки и полезные привычки? Независимо оттого, являетесь ли вы новичком или продвинутым продавцом на Этси, следующие 4 истории могут помочь вам добиться аналогичных результатов.
Цель 1 – Начать работу
Несмотря на то, что Marla Mrowka давным-давно завела свой аккаунт и мечтала стать продавцом много лет, она выставила на продажу своей первый листинг совсем недавно. “Это был слишком сложно и страшно” – говорит Марла. Она не была уверена, что сможет продавать и сильно переживала о качестве её продукции, считая, что никто из близких не станет ею гордиться. Марла взглянула в лицо своему страху в тот день, когда один из опытных продавцов на ярмарке заявил ей: “Откуда вы об этом знаете, если никогда не пробовали сделать это?”.
Она сфокусировалась на выборе продукции, анализируя товары, которые продаются на Этси и представляя, что было бы интересно делать ей самой. “Я остановилась на бумажных товарах, но мне требовалась узкая специфика, которая будет выделять меня среди других магазинов”, – говорит Марла. “И тогда я решила – кошки!”. Через несколько месяцев Марла открыла магазин Tucknote, названном так в честь своей кошки.
Фото Tucknote
Цель 2 – Преображение магазина
После 5 лет существования магазина Fairweather Friends Lauren Fairweather решила, что пора что-то менять. “Моя цель на 2015 года была уделить чуть меньше времени продажам и количеству товаров, но больше внимания самому магазину и товарам, чтобы я снова могла ими гордиться” – говорит она. Думая о преображении магазина, Лорен главным образом решила видоизменить сам бренд, описания товаров и их фотографии. Она решила заменить кое-какие материалы, из которых были сделаны её игрушки, сделав их нежнее и мягче. Добавила новые фоны на фотографиях, изменила баннер магазина. “Мне нравится то, что получилось. Я считаю, что это главное событие в моём магазине”, – говорит она. Поставив эту цель, Лорен смогла справиться со своей неудовлетворенностью, ??????
“Мой успех не всегда определяется людьми, окружающими меня”, говорит она. “Но я имею некоторых, кто тоже говорит???????”
Фото Fairweather Friends
Цель 3 – Увеличение объёма продаж
С момента открытия магазин Tiffany Anne Studios в 2010 году, Tiffany Whipps совсем недавно достигла своей цели – 7 000 продаж. Это внушительное число кажется немного нереальным даже самой Тиффани. “Это дико для меня – понимать, что 7 000 человек по всему миру носят мои украшения, а я за всё это время отправила 7 000 посылок!”, говорит она.
Тиффани говорит, что достигла такого уровня успеха потому, что всегда относилась к своему магазину как к бизнесу. “В то время, как Этси предоставляет вам широкую аудиторию клиентов, вам нужно знать свою целевую аудиторию и продумать маркетинговый лпан”, говорит она. Тиффани вложила много времени, чтобы узнать своих клиентов, а также удержать их. Она поняла, что хотят покупатели и подогнала свои товары согласно их отзывам и пожеланиям.
Оптовые продажи через Этси помогли в достижении этой цели. “Это заставило меня задуматься о тех людях, которые раньше не приходили мне на ум”, говорит Тиффани. В определении факторов, которые будут иметь значение для успеха, Тиффани отмечает важность общения с командами определенных регионов. “Я бы не смогла этого сделать без людей в этих сообществах”.
Фото Tiffany Anne Studios
Цель 4 – Поиск поклонников в социальных сетях
Cally Gibbs перед открытием магазина Forest & Sea начала рассказывать о своём бренде во всевозможных социальных сетях. “Я хотела создать коллекцию дизайна и товаров, основанных на том, что я люблю”, говорит она. Келли пользуется Instagram, Pinterest, Twitter, Facebook и личным блогом, чтобы увидеть эволюцию роста других дизайнеров, искать идеи и получать обратную связь. “Мне нравится использовать социальные сети в качестве “рупора”, заявляет она. Этот способ дал ей знания, навыки и уверенность перед тем, как открыть свой магазин. “Взаимодействие с другими продавцами – это был бесценный опыт для меня”, говорит Келли.
“Моя последняя продажа была сделана через 10 минут после того, как я разместила фото новинки в Инстаграм”, рассказывает она. Также обратная связь в социальных сетях помогает определиться, какие товары пользуются спросом, а какие нет. Также соц.сети помогают понять, какая фотография самая-самая и значит её нужно поставить заглавной в листинге на Этси. Келли особенно часто публикует свои фотографии в Инстграм, она говорит, что там много творческих людей, которые помогают ей советами. “Я обнаружила, что самые просматриваемые фотографии – это изображения процесса моей работы или моих инструментов”, заявляет Келли.
В чем секрет успеха Инстаграма Келли? “Относитесь к своим подписчикам, как к своим друзьям, отвечайте на их комментарии, участвуйте в беседе”, советует она. “Будьте терпеливы и последовательны, возможно понадобится какое-то время, что собрать тех людей. кто будет искренне заинтересован в вашей работе”.
Фото из Инстаграм Forest & Sea
Заключение
А как часто вы задаётесь вопросом о постановке новых целей?
После того, как я прочитала эту статью я поставила цель, довести ассортимент магазина до 150 товаров, а к весне запустить новую линейку украшений.
Буду рада, если вы поделитесь со мной своими идеями об улучшении вашего магазина, что вы на метили на ближайшие пару-тройку месяцев?
Основатель и автор блога ПроЭтси. Люблю Etsy всем сердцем за невероятное количество талантливых мастеров. И за возможность общаться с покупателями со всего света. Стараюсь рассказывать читателям блога обо всех новинках на Etsy и о своём опыте взаимодействия с этой площадкой.
Добрый вечер, Ирина! Прочитал ваши статьи о регистрации в системе PayPal, где все предельно понятно описано! Но столкнулся с проблемой регистрации на сайте системы. После ввода персональных данных выдает сообщение, что “Не удается обработать ваш запрос. Повторите попытку позже.” Попробовал несколько раз, результат один и тот же! Может подскажите, где я могу косячить?
Спасибо!
Александр, здравствуйте.
Возможно, какие-то внутренние проблемы с самим сайтом. Попробуйте зайти чуть позже или воспользоваться другим браузером.
И да, Александр, не регистрировали ли вы ранее на себя аккаунт в этой системе?
Добрый день, Ирина! Не регистрировался! Буду пробовать! Хотел быстро открыться, а вот беда!)))
Спасибо!
И снова, здравствуйте Ирина! Из вашего опыта, какую валюту лучше сделать основной на PayPal?
Спасибо!
Александр, я правильно понимаю – у вас получилось зарегистрироваться?
В моём аккаунте установлена основная валюта – доллар. Но согласно валюте карты (если она, например, рублевая), сумма будет конвертирована автоматом из долларов в рубли. Очень неудобно, но что поделать…
Теперь видимо все по другому, мне не дали бесплатный листинг, а предложили привести друзей и только тогда получить 40 бесплатных размещений
Александр, сообщите мне, пожалуйста, название вашего магазина (или ссылочку на него), я попробую проверить, активировалась ли бонусная ссылка для вас. Вчера была информация, что один магазин открыли по реф.ссылке… Думаю, этот бонус еще не отменен на Этси…
Добрый день, Ирина! Называется sstonefrog
https://www.etsy.com/ru/your/shops/sstonefrog
Там изначально пошло заполнение по другому(использовал вашу статью как пример).
Заранее благодарен! Спасибо!
Александр, насколько я понимаю, ваша регистрация еще не завершена, т.к. по ссылке мне выдаётся ошибка, а если на Этси искать вас по названию, то результатов 0.
Шаги в регистрации магазина действительно изменились, завтра обновлю статью.
Сегодня мне писали комментарий с похожей проблемой.
Вот здесь, в самом конце https://proetsy.ru/ne-mogu-otkryit-magazin-na-etsi-shag-get-paid-net-moey-stranyi-v-spike/#comments можете прочитать комментарии касаемо бесплатных листингов.
Думаю, что у вас аналогичная проблема.
Сообщите мне, пожалуйста, если я ошибаюсь..
В данный момент…остановился на листинге первой позиции….и отписался вам….вдруг еще не поздно что то поменять! Я так понимаю , что мне надо залистовать и одну позицию и закончить регистрацию….что бы вы могли посмотреть..что да как!?
Да, всё верно. Нужно добавить листинг, затем на след.шаге указать системы, с помощью которых будет совершена оплата. И, вероятно, всё.
Возможно, на одном из шагов будет показано сообщение, как на этой картинке http://i75.fastpic.ru/big/2016/0226/d5/10ecb295dfe6cdf05b47499cce6fbdd5.jpg
Но после того, как вы перейдете в личный кабинет (раздел Listing Manager), у вас должна быть там надпись, что осталось 39 беспл.листингов.
И да, после того как регистрация будет завершена, мне придёт на почту сообщение, что по моей реф.ссылке был открыт магазин. Думаю, что всё получится 😉
Спасибо, Ирина! Вроде все получилось!))))
Ага, мне заявка пришла об открытии вашего магазина. Здорово, что всё получилось. С открытием!
Большое Спасибо, Ирина! У меня еще вопрос…я когда регистрировал название магазина…мне написали, что такое название уже есть..пришлось ставить букву перед названием! Но когда задаю поиск…говорят…не смогли найти магазин с таким названием!?)))) Так бывает?
Александр, возможно, раньше существовал магазин с таким названием, но он был закрыт/удален. А имя остается в резерве даже после закрытия… Т.к. по правилам Этси закрытый магазин можно открыть снова. Наверное поэтому вы и не смогли его выбрать.
И да, название магазина можно менять (для этого вам нужно пройти по ссылке https://www.etsy.com/your/shops/ТекущееНазваниеМагазина/name)
Добрый день, Ирина! Снова проблема! Не могу баннер установить. Все параметры по размеру и весу файла установил, но вот что пишет The color profile on the uploaded image does not match the colorspace.
Александр, доброго дня.
А в каком редакторе вы рисовали баннер? Может попробовать поменять настройки, пересохранив готовый файл, и попробовать разные варианты загрузить.
Перепроверьте еще разок формат файла..может программа сама что-то напутала и не так сохранила, как нужно. По идее только в этом может быть проблема.
Добрый день, Ирина! Рисовал в Кореле…обрабатывал в ASDSee. Спасибо за совет…попробую!