Идеальная структура описания товара на Etsy

О чем писать в описании товара на Etsy

Если судить по тем вопросам, которые задают мне мои покупатели до оформления покупки или уже после получения заказа, можно прийти к выводу, что описание товара читают не все.

Хотя с другой стороны, те покупатели, которые находят в описании ответы на свои вопросы, навряд ли скажут об этом. Они просто оформят заказ и пойдут заниматься своими делами дальше.

Наверное именно поэтому мы часто задаёмся вопросом – зачем я буду тратить столько сил на составление описания, всё равно его никто не прочитает.

Я и сама раньше так думала. Но давайте представим следующую ситуацию.

Покупатель ищет товар X. Первое, на что он обратит своё внимание – заглавное фото товара. Затем ради любопытства он откроет листинг и посмотрит остальные фото с дополнительными ракурсами. И затем, если фотографии не до конца отвечают на его вопросы, он обратится к описанию.

И вот здесь оно должно быть максимально читабельным, чтобы покупатель не ушел искать другой товар.

Какие функции выполняет описание

Описание рассказывает, что именно получит покупатель

Например, глядя на это фото товара, можно подумать, что я покупаю готовую настенную вышивку. Вы тоже так подумали?

В описании должны быть более подробные ответы
Источник

Но прочитав описание, мы понимаем, что приобретаем набор для самостоятельной вышивки.

Описание рассказывает о том, что невозможно передать фотографией

Например, вы ищите декоративную свечу с ароматом старых книг (да-да, такое тоже бывает).

В описании нужно указать то, что нельзя передать фотографией
Источник

Но только в описании можно более-менее подробно рассказать о том, ноты каких ароматов входят в запах «Old books».

Описание рассказывает в каком количестве будет получен товар

Иногда на фотографиях представлено не одно изделие, а сразу несколько.

В описании можно указать количество товаров
Источник

Тогда в описании можно указать, что покупатель получит не сразу несколько браслетов, а один на выбор (или какой-то определённый).

Описание позволяет обезопаситься от непредвиденной ситуации

Например, покупатель просматривает фотографии платья и видит, что на нём присутствует пояс. Возможно, именно этот параметр склоняет его к покупке.

Уточнить в описании товара дополнительные моменты
Источник

Но открыв посылку, он обнаруживает, что пояса в комплекте нет. Выясняется, что аксессуар лишь дополнял стиль платья и в стоимость не входил. А продавец забыл об этом упомянуть.

Именно поэтому описание товара должно отвечать на наиболее распространённые вопросы покупателя.

20 вопросов, которые волнуют покупателей

Хотите узнать, отвечает ли ваше описание на самые частые вопросы покупателей? Скачайте файл, чтобы узнать, что их волнует. И дополнительно посмотрите 10 примеров очень хороших описаний товаров.

Powered by ConvertKit

Как не нужно делать

Несмотря на то, что в последнее время всё сложнее найти листинги с неудачным описанием, я хочу привести пример того, как делать не стоит:


Источник

Источник

Источник

Надеюсь, я убедила вас, что описанию товара стоит уделить своё внимание, особенно, если сейчас у вас там только пара предложений.

Общие рекомендации к составлению описания

Составляя описание, старайтесь писать короткими предложениями. Особенно, если чувствуете, что литературные тексты на английском языке – это пока не ваш конёк. К тому же на Etsy есть много покупателей, чей родной язык – не английский. И им тоже будет удобнее читать более ёмкие и простые тексты.

Также, если верить статистике Etsy, более 50% трафика поступает с мобильных устройств. А на небольшом экране довольно проблематично вычленить из текста важные пункты. Еще и поэтому важно делать описание кратким и запоминающимся.

Структура описания

Давайте представим описание товара в виде перевёрнутой пирамиды: самую важную информацию мы будем размещать в начале, а более общую и менее важную – перенесём в конец.

Вводный абзац

Начните повествование с вводного абзаца. Проговорите словами то, что покупатель видит на фото. Это важно сделать для того, чтобы насытить первые 160 символов ключевыми фразами. Но не стоит их просто копировать, как иногда это делаю я 🙂

Опишите несколькими предложениями то, что получит человек, купив этот товар. Эта рекомендация важна в том числе и для Google (он воспринимает «человеческий» язык и такие страницы лучше индексирует).

Пример: «This is a handmade, small leather backpack that you are going to love. It is made from genuine Greek suede leather and has a deep red coloring.»

Цвет

В отдельном абзаце сделайте акцент на цвете. Вместо «красный» укажите его оттенок наиболее точно.

У меня однажды был случай, когда покупательница написала в отзыве «Green is not emerald to my eye», что дословно означает «Зелёный цвет на мой взгляд совсем не изумрудный». На фото был показан реальный цвет, в заголовке указано «Emerald green», а в описании вообще ничего не сказано. Постарайтесь не повторять моих ошибок и описывать цвет максимально точно.

Также немаловажно указать, что восприятие цвета индивидуально и зависит от цветопередачи устройства (монитора, телефона, «глаза»).

Пример: «dark yellow color»

Материалы

Обязательно и как можно подробно опишите материалы, из которых было изготовлено ваше изделие.

Если это предмет одежды, например, ночная сорочка, для кого-то будет важно знать, каков процент тех или иных волокон в этой ткани. Например, 100% шёлк.

А если вы продаёте мыло, то укажите содержание каждого из компонентов, входящих в состав.

Пример: «Material: 100% Silk»

Размер

Какой бы товар вы не продавали, обязательно разместите его наиболее точные размеры – в сантиметрах и дюймах.

Помимо этого вы можете проговорить словами физические ориентиры. Не просто «Серьги длиной 1,5 дюйма», а «Размер самой длинной цепочки до подбородка».

Если данное изделие вы можете изготовить и в других размерах, стоит добавить размерную сетку.

А если на одной из фотографий одежду демонстрирует модель, то есть смысл указать её параметры (рост, обхват груди/талии/бедер). Это поможет покупателям сравнивать свои параметры с параметрами модели на фото, чтобы оценить, как вещь будет смотреться на них.

Пример: «The longest chain dangles 13 cm (5 inches) long, so the spikes just skim the top of your shoulders»

Аромат

Если вы продаёте товары, которые обладают ароматом, постарайтесь как можно точно его описать. Вместо того, чтобы просто сказать «Аромат лаванды» дополните предложение эмоцией: «Свежий лавандовый аромат, который успокоит и расслабит».

Пример: «The aroma of freshly picked lavender flowers on a faint background of musk»

Использование

Обязательно расскажите, как можно использовать ваш товар, если есть риск, что покупатель сам может не разобраться.

Пример: «The coupons are laid onto both A4 and US Letter sized paper»

Уход

Как стирать, чистить, мыть, протирать купленное изделие, чтобы оно прослужило долгие годы.

Пример: «Avoid getting the inside of the therapy pack wet»

Ссылка на правила, отзывы, магазин

Дополнительно в описании вы можете разместить ссылки на похожие товары, на правила, отзывы и на главную страницу вашего магазина. Подробнее о ссылках я писала здесь.

20 вопросов, которые волнуют покупателей

Хотите узнать, отвечает ли ваше описание на самые частые вопросы покупателей? Скачайте файл, чтобы узнать, что их волнует. И дополнительно посмотрите 10 примеров очень хороших описаний товаров.

Powered by ConvertKit

Заключение

Описание листингов играет не последнюю роль в принятии решения о покупке. Постарайтесь найти свою идеальную формулу и следовать ей в дальнейшей работе. Кстати, я давно уже наметила добавить вводные описания для своих украшений. Вот только что-то всё ленюсь и никак не приступлю к делу.

Ребят, поделитесь со мной, пожалуйста, есть ли у вас своя собственная структура описания? Какие из разделов я не отобразила в вышеупомянутом примере структуры?

Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

21 thoughts on “Идеальная структура описания товара на Etsy

    • Ирина, здравствуйте.
      Я абсолютно с вами согласна — отвела сегодня себе 1,5 часа, чтобы добавить новые листинги. Но на середине пути резко решила, что надо переделать структуру описания. В итоге провозилась почти весь день: то там что-то подправить, то тут добавить. Ох, уж этот перфекционизм 🙂

  1. Да, хорошее и информативное описание очень важно. Особенно, если возникают какие-то спорные вопросы после покупки.
    Спасибо, Иришик.

    • Марианна, привет!
      Точно, в любой спорной ситуации всегда будет возможность привести доводы! Спасибо за комментарий.

  2. Лично я уже это прошла. Описания товара даже заказывала у переводчика, что влетало в копеечку. Теперь делаю все лаконично. Возможно что-то еще добавлю, например вес изделия. Сутажные украшения, как правило очень легкие, но на фото смотрятся тяжелыми. Можно посмотреть здесь https://www.etsy.com/listing/526710358/soutache-earrings-mint-black-yellow?ref=shop_home_active_20

    • Ленара, здравствуйте.
      Да, вы правы, обычному человеку может показаться, что сутажные серьги (украшения) довольно тяжелые. Можно указать вес, как вы и говорите, и провести аналогию. Например, вес одной серьги всего 5 грамм (что приблизительно равно весу одного листа бумаги А4). Пример, конечно, грубый 🙂 но ничего другого не придумалось 🙂

    • Ленара, спасибо за ссылочку, мне понравилось ваше описание!
      Подскажите, как вы делали короткие ссылки в описании?? Я сделала через Гугл Шортер, но по моим ссылкам нажатием на них не перейдешь, только копировать, что неудобно…

    • Лена, здравствуйте.
      Для меня вот этот вводный абзац — самое сложная часть во всём листинге. Нужно больше практиковаться, наверное))

  3. Ирина, спасибо большое, Вы отлично всё написали. Я придерживаюсь такой же схемы.

  4. Прекрасная статья. Отличный помощник для неопытных продавцов. Да и опытные по моему наблюдению часто наступают на одни и теже грабли, когда не рассказывают важных деталей о своем товаре.

    • Наталья, благодарю! Вот и я сама не сразу пришла к такой структуре, первые месяцы у меня там был каламбур 🙂

  5. Ирина ,ни разу не пришли файлы,которые вы предлагаете.Зачем тогда вы просите ввести адрес если это не работает.В папке спам тоже ничего нет

    • Наталия, здравствуйте.
      Большое спасибо за обратную связь. Мне писали пока только 1 раз, что ссылка на скачивание документа не приходила (в статье про фото). Но дело в том, что прежде чем добавить файл для скачивания, я проверяю его на себе.
      Поэтому кроме того раза и вот текущего вашего сообщения, я не представляла, что существует проблема.
      Наталия, подскажите, пожалуйста, в ответ на ввод эл.почты раньше не приходило ответное письмо с кнопкой «скачать»?
      Спасибо вам еще раз, что написали!

  6. Здравствуйте, Ирина!
    Хочу поблагодарить Вас от всей души за сайт и подробные инструкции. Ещё не прошло месяца, как я зарегистрировала магазин pinechic.etsy.com с помощью вашей ссылки… и о чудо, на днях у меня первая продажа и отправка заколки в США. Здорово вдохновляет на новую работу))) хочется творить)))
    Успехов Вам!

    • Мария, здравствуйте!
      Спасибо вам большое, что поделились со мной своими результатами! Ваши отзывы для меня большая радость — приятно осознавать, что ты (пусть и самую малость) смог кому-то помочь.
      Мария, пишите почаще о своих успехах, вопросах — обо всем! Всегда рада общению.

  7. А вот Владимир, из комментариев про теги, в своем магазине описание товара поместил в часто задаваемые вопросы, а сразу под фото почти нет ничего, одни ссылки.

    Интересное решение.

    Ну это наверное зависит от того, как идут продажи.
    Если хорошо продается при существующем описании, то и нет большого смысла что-то менять,
    ну а если продаж не очень, тогда конечно, нужно делать конфетку из всего — фото, описание и т.п.

    • Анатолий, здравствуйте.
      Да, полностью с вами согласна! Ведь есть много «старичков» на Этси, кто уже наработал себе рейтинг и с полупустым описанием и двумя фото в листинге имеет ежедневные продажи 🙂