Как отправить посылку в Евросоюз через SkladUSA

🔸 Всё самое важное об Etsy есть в Настольной книге Etsy-продавца

🔸 Как получать оплаты от иностранных покупателей с помощью Boosty

🔸 А вот так работает поиск Etsy и подбор ключевых фраз

С 1 июля 2021 года у Евросоюза изменились правила доставки посылок из других регионов. Оплату таможенных сборов на заказы до 150 евро берёт на себя Etsy.

Если посылка дороже – покупатель сам оплачивает пошлины при получении. Для некоторых клиентов это станет неприятным сюрпризом – особенно для тех, кто редко заказывает товары из других частей света.

Данная статья является рекламным материалом.

Помимо VAT-налога покупатель ещё оплачивает таможенную пошлину. В сумме для большинства товаров это почти треть стоимости изделия (VAT обычно около 20%, таможенная пошлина – 12.5%).

Например, при цене изделия 200 евро покупателю придётся дополнительно заплатить 60-70 евро, чтобы заполучить посылку.

Часть клиентов не ожидают таких дополнительных трат – и в итоге отказывается получать посылку и требует отменить заказ.

Или покупатель может заплатить, но оставит гневный отзыв.

И даже если покупатель оплатил налог во время покупки (если товар дешевле 150 евро), таможня иногда всё равно требует повторно оплатить пошлины.

Отзыв двойные таможенные сборы

С меня взяли дополнительный сбор за пошлины. А когда посылка пришла, мне снова пришлось за это заплатить.

Избежать этих проблем можно, если отправлять заказы через компанию SkladUSA.

Как это работает

Офис компании находится в Москве.

Для жителей Беларуси есть офис в Минске. А в Украине – 6 центров.

Вы приносите свою посылку туда (отправляете почтой или транспортной компанией). После чего сборный груз из множества посылок (консолидация) летит в Чехию (страну Евросоюза) на самолётах транспортной компании Fedex.

В Чехии после прохождения таможенного контроля посылки “разъедутся” к конечным клиентам компанией-перевозчиком DPD.

Плюс в том, что всем таможенным оформлением занимаются сотрудники SkladUSA.

В чём главный плюс

Отправляя через SkladUSA у ваших покупателей не будут проблем с таможней и пошлинами.

Вариант 1 – посылка дороже 150 евро. При оформлении заказа на сайте SkladUSA укажите, что клиент не оплатил налог на Etsy – и внесите необходимую сумму за него. Её можно заложить в цену доставки или самого товара.

Этими деньгами покрывается пошлина, и покупатель без проблем получит товар, никак не соприкасаясь с таможней.

Оплачивается только таможенный сбор (12.5%), VAT платить не нужно! Покупатели экономят около 20% от цены товара.

Вариант 2 – посылка дешевле 150 евро. Если товар недорогой, и покупатель уже оплатил налоги на Etsy, но сотрудникам таможни что-то не понравилось – эти вопросы также решает SkladUSA.

Вам лишь нужно при создании отправления загрузить в личном кабинете стандартный инвойс Этси, где указано, что клиент всё заплатил.

Даже если со стороны таможни будут вопросы – покупатель об этом не узнает. Он спокойно получит заказ, радостный и довольный.

Сколько стоит доставка в ЕС через SkladUSA

На сайте SkladUSA можно рассчитать стоимость отправления по габаритам вашей посылки в специальном калькуляторе.

Укажите размер отправления, её вес, страну назначения, город и индекс.

У пункта “PayPal клиент” галочку ставить не нужно (но если вы принимаете оплату через SkladUSA, то поставьте).

Калькулятор отправки в ЕС SkaldUSA как заполнить

Калькулятор покажет доступные варианты доставки и их стоимость.

Нам нужен DPD Delivery – это консолидация в Евросоюзе.

Калькулятор отправки из России SkaldUSA сколько стоит

Как долго идут посылки в ЕС

Согласно статистике SkladUSA, большинство отправлений по Евросоюзу идут в следующие страны:

  • Германия (52%)
  • Франция (24%)
  • Италия (10%)
  • Нидерланды (10%)

Средние сроки доставки в них 6-8 рабочих дней (считая от момента, как посылка передана перевозчику FedEx).

Чем дальше страна от Чехии, тем дольше может быть доставка. Но в среднем доставка занимает от 8 до 10 рабочих дней.

Что нельзя отправлять

При отправке из России действуют стандартные ограничения законодательства на вывоз товаров. Плюс ограничения транспортной компании Федекс.

Вот, что нельзя отправлять:

  • продукты питания для людей и животных, алкогольные и безалкогольные напитки, включая пищевые добавки, БАДы, приправы, ароматизаторы, улучшители вкуса и тому подобное. А также оборудование для производства алкоголя.
  • лекарственные, медицинские, оздоровительные препараты для людей и животных, включая гомеопатию, фитотерапию, иглоукалывание, ароматические вещества и тому подобное
  • наркотические и психотропные средства
  • табак, табачные изделия, смеси, порошки и жидкости для курения или других способов употребления и предметы (оборудование) для употребления таких веществ
  • косметические средства, включая кремы, мази, лосьоны, мыло, настойки, экстракты и тому подобное
  • оружие, детали оружия, патроны и средства самозащиты
  • товары, продаваемые по системе Dropshipping
  • новая и б/у одежда, обувь, парфюмерия и аксессуары известных брендов без сертификата подлинности (Certificate Of Authenticity) для подержанных вещей и дилерской лицензии для новых
  • живые животные и насекомые. Части тел людей, животных, насекомых: мех, кожа, волосы, кости, рога, зубы, любые органы, кровь, эмбрионы, останки тому подобное. Кроме одежды, обуви, сумок и галантереи из кожи и меха фермерских животных.
  • семена и растения в любом виде. За исключением изделий из древесины и растений залитых в полимер.
  • порнографические материалы или доступ к ним
  • взрывоопасные материалы, топливо, кислоты, химические реактивы и др.
  • контрафактная продукция, а также товары, в которых используются названия зарегистрированных торговых марок без разрешения правообладателя
  • драгоценные и цветные металлы в виде лома, руды, слитков, порошков и жидкостей
  • украшения из драгоценных металлов, а также с натуральными драгоценными камнями
  • действующие денежные знаки, монеты, банковские билеты, облигации, купюры и т.п. которые не вышли из обращения
  • номера карточек и сами карты, включая банковские и sim-карты
  • товары из стран и компаний, на которые наложены санкции Украины, США или ЕС
  • товары, содержащие символику, атрибутику, пропагандистские материалы нацистских, террористических организаций, их политических образований, лидеров и членов

Если остались вопросы, можно ли отправить именно ваш товар – уточните у техподдержки компании (контакты есть ниже).

Как начать работать через SkladUSA

1. Если вы решили попробовать услуги SkladUSA, то для начала зарегистрируйтесь на сайте.

2. После этого оформите отправление в личном кабинете.

Обязательно прикрепите файл инвойса с Etsy.

SkladUSA оформление посылки

Если заказ дороже 150 евро – укажите сумму (Subtotal), с которой берётся пошлина.

SkladUSA оформление посылки дороже 150 евро

3. Внесите деньги на баланс личного кабинета. Из них вы оплачиваете как само отправление, так и таможенную пошлину (если это нужно).

4. Распечатайте маркировку созданного отправления и наклейте её на вашу посылку.

5. Отправьте/принесите посылку в офис SkladUSA.

Адрес: Москва, 4 проезд Подбельского, дом 3, строение 7
Кому: ООО “СКЛАДЮСА”

Часы работы: пн-пт 9:00-18:00, сб выходной, вс 11:00-16:00
Телефоны: +74993017227
Email: support@skladusa.com
Telegram: @SkladUSA_bot

Это можно сделать, в том числе, через СДЭК и TNT по специальным тарифам через личный кабинет.

С отделения СДЭК отправления забираются два раза в день.

Если вы отправляете Почтой России, то нужно написать на склад или в службу поддержки, что отправление прибыло в отделение ПР.

6. Отслеживайте своё отправление по трек-кодам.

Частые вопросы

Кто может отправлять посылки

Кто угодно: физлица, самозанятые, ИП, компании. Ограничений нет.

Также нет ограничений на количество отправлений – через SkladUSA можно выслать даже 1 посылку.

Как отслеживать посылку

Сразу же при оформлении посылки вы получите 2 трек-номера, по которым сможете отслеживать движение заказа:

  • трек FedEx (из Москвы в Чехию)
  • трек DPD (из Чехии до клиента)

Именно последний трек-номер DPD нужно указать на Etsy. Он подойдёт для программы Star Seller.

Посылки попадают в Чехию в среднем через 4-5 рабочих дней после передачи в FedEx в Москве.

Нужен ли телефон клиента

Да, так как заказ доставляет курьерская транспортная компания, уточните у клиента его номер телефона. Чтобы в день доставки ему позвонил курьер.

Есть ли ограничения на размер или вес посылки

Максимальная длина одной из сторон посылки 175 см.

Максимальный обхват 300 см.

Формула расчета обхвата: длина средней стороны х 2 + длина наименьшей стороны х 2 + длина самой длинной стороны

Максимальный вес – 31.5 кг (фактический или объемный – для расчета выбирается бОльший).

Формула расчета объемного веса – (В х Ш х Д) / 5000,
где В – высота, Ш – ширина, Д – длина (всё в сантиметрах)

Как часто отправляются консолидации в ЕС

Как только набирается достаточно отправлений в Евросоюз. Но не реже 1 раза в неделю.

Покупатель не получил посылку – что с ней будет

Если покупатель не получил посылку (не выходил на связь с курьером или неверно указан адрес), то её отправят обратно на склад перевозчика. После этого отправление можно выслать заново – например, на другой адрес.

Но за возврат на склад придётся заплатить $5.

Посылка пришла с повреждением

Попросите покупателя открыть посылку в присутствие курьера.

Если товар повредился при транспортировке – ему нужно сказать об этом курьеру и составить акт. Иначе мало шансов на то, что перевозчик выплатит компенсацию.

Заключение

Отлично, что у продавцов появляются альтернативные способы отправки своих заказов, в том числе в Евросоюз.

С помощью консолидации SkladUSA можно обезопасить себя от возможных проблем с потерей посылок Почтой России или таможенными заморочками страны получателя.

А значит, у вас будет больше довольных клиентов, которые захотят к вам вернуться.

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!


Настольная книга Etsy-продавца

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 thoughts on “Как отправить посылку в Евросоюз через SkladUSA

  1. Прекрасная статья. Пользуюсь этими услугами. А у меня вопрос немного на другую тему Хочу продать свой магазин Этси , но не знаю где я могу это сделать и возможно ли это вообще. Нет времени и возможности заниматься магазином, сменила место жительство. Благодарю за ответ!

  2. Почему у них такие дорогие цены? Я в США отправляю в среднем за 7-8 долларов.

    • Добрый день! Услуга консолидации в ЕС действительно не самый дешевый вид доставки, но она выгодна в том случае, если покупатель не оплатил налог на маркетплейсе или у вас достаточно большой товар по размерам
      Консолидация в США (до склада в Миннесоте) – 6$/кг, где вы оплачиваете исключительно по параметрам вашего товара, а дополнительная упаковка может быть добавлена на складе перед отправкой клиенту.
      Рассчитать стоимость по вашим параметрам возможно у нас на сайте: https://skladusa.com/ru/calculator/
      Будем рады помочь

  3. Здравствуйте, спасибо за статью, очень полезно. Можно вопрос на другую тему? Есть ли на вашем сайте статья, как понимать финансовые отчеты от Етси? Каждый раз с содроганием жду от них счет на оплату. Сколько раз пыталась разобраться в их комиссиях, с какого по какое число выставляется оплата, какие-то кредиты по транзакциям (например, как эта VAT: transaction credit) – толком не могу разобраться.
    Если такой подробной статьи нет напишите, пожалуйста.

    • Наталья, здравствуйте.
      У нас была вот такая статья по комиссиям
      https://proetsy.ru/komissii-etsy-za-chto-kogda-nuzno-platit/

      Кредиты – это возврат вам комиссий. Например, вы отменили заказ, но комиссию за него уже оплатили – вот её и возвращают обратно.

      • Да, поняла, у нас был возврат в прошлом месяце, я о нем забыла, да и не знала, как его возвращают. Спасибо большое, Алексей!

  4. Добрый день!
    я правильно понимаю , что это выгодно если товар дороже 150евро?
    то есть можно упаковать предложением для клиента – покупай 2-3 товара – получишь быструю доставку и скидку 20% ?

    • Людмила, здравствуйте!
      Да, таким образом клиент не будет платить VAT, не будет оплачивать таможенное оформление (12,5-13% от стоимости товара) + брокерские услуги (около 20-30 евро).
      В свою очередь, вы можете стоимость таможенного оформления внести в стоимость доставки, например.